Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 19:39

Женщина, 47 лет, родилась 6 апреля 1977

Рассматривает предложения

Симферополь, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Экономист-бухгалтер

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 9 месяцев

Октябрь 2022Апрель 2023
7 месяцев
ООО "Посейдон"

Симферополь

Управляющий магазином
Организация работы магазина (бесперебойный торговый процесс), выполнение поставленных задач, изучение и применение норм маркетинга.Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга и внутренних правил компании сотрудниками магазина. Обучение продажам. Складская логистика. Поиск, оформление, обучение и увольнение сотрудников. Документооборот, отчетность, анализ показателей магазина. Мониторинг цен конкурентов.
Май 2020Август 2022
2 года 4 месяца
Оптово-розничная торговля сантехникой

Симферополь

Начальник отдела
Работа с покупателями/поставщиками (счета, договора, акты сверок, доверенности, закрывающие документы). Проверка правильности формирования НДС, распределения оплат, проверка документации. Контроль дебиторской, кредиторской задолженности. Анализ экономических показателей, отчетности. Выявление и устранение расхождений данных. Формирование бюджета. Бизнес-планирование. Оформление в 1:С.Клиент-банк. Платежи, ведомости. Подготовка данных по запросам. Управленческая отчетность. Формирование архива, в т.ч. электронного. Обучение сотрудников.
Январь 2019Апрель 2020
1 год 4 месяца
ООО "БауМикс"

Симферополь

Бухгалтер/экономист/менеджер
Работа с покупателями/поставщиками (договора, акты сверок, доверенности, закрывающие документы). Экономический анализ. Анализ выполнения плановых показателей. Бюджетное планирование. Подготовка документов по запросам ФНС. Формирование пакета документов для претензий/исков. Создание архива. Деловая переписка. Ведение бухгалтерского учета. Оформление, анализ первичной документации (товарные накладные, реестры отгрузки, УПД). Внесение данных в 1:С. Работа с кассой (приход/расход, кассовый аппарат). Клиент-банк. Поиск и систематизация информации запрашиваемой руководителем. Мониторинг информации и анализ рынка. Взаимодействие с гос.органами. Поиск и привлечение клиентов, продажи, согласование и заключение договоров, контроль поставок, дебиторской задолженности, расчетов и правильности оформления документов. Работа с торговыми площадками. Поиск и подбор персонала. Кадровое делопроизводство.
Май 2018Январь 2019
9 месяцев
Отель

Саки

Управляющий гостинично-развлекательным комплексом
Управление отелем, персоналом. Подбор персонала. Обучение и контроль качества предоставления услуг. Разработка стандартов. Оптимизация затрат. Составление отчетности. Маркетинг, продажи, закупка. Калькуляция себестоимости. Анализ эффективности. Оформление, работа в ПК, помощь гостям. Взаимодействие с гос.органами. Кадровый учет. Расчёт ЗП.
Апрель 2017Июль 2018
1 год 4 месяца
ПАО Банк "ВВБ"

Симферополь

Управляющий дополнительным офисом
Руководство офисом. Обеспечение клиентопотока и полноценного функционирования офиса. Выполнение KPI и плановых показателей. Постановка целей, задач сотрудникам. Распределение бизнес-планов, контроль за их выполнением. Организация качественного обслуживания клиентов, продажи кросс-продуктов. Проведение переговоров с потенциальными клиентами, организациями, представителями бизнеса, презентаций, активное привлечение клиентов. Сбор документов, анализ и составление кредитных заявок. Изучение, анализ деятельности предприятий, заключение о возможности кредитования. Защита заявок на кредитном комитете. Доведение информации, проверка знаний. Выявление и минимизация рисков. Разработка и выполнение плана мероприятий для увеличения доходной части отделения. Внедрение новых технологий. Подбор и обучение персонала, контроль выполнения стандартов, мотивация сотрудников. Разрешение конфликтных ситуаций.
Май 2014Апрель 2017
3 года

Симферополь

Зам.директора/ начальник сектора/ гл. специалист
Организация деятельности дополнительного офиса, изучение рынка банковских услуг, эффективное распределение задач, осуществление контроля выполнения поставленных задач, ведение переговоров с потенциальными клиентами, организациями, представителями бизнеса. Организация и участие в продажах банковских продуктов существующим и потенциальным клиентам Банка. Проведение идентификации и выявление операционных рисков. Привлечение юридических лиц (РКО, кредиты), продажи, кросс-продажи. Сбор пакета документов и анализ деятельности для кредитования.
Май 2011Май 2014
3 года 1 месяц
ПАО "Сбербанк России"

Симферополь

Начальник сектора/ зам.управляющего
Привлечение, обслуживание клиентов (состоятельный и массовый сегмент, малый, средний и корпоративный бизнес), в т. ч. активное кредитование. Сбор пакета документов, первоначальный анализ, формирование сделки. Экономический анализ доход/расход, план/факт. Организация отдела продаж. Увеличение продуктовой нагрузки на клиента. Выполнение личного плана и плановых показателей отделения. Постановка задач и расстановка приоритетов подчиненным. Контроль и помощь в выполнении норм. Обучение сотрудников Крымского региона. Адаптация персонала. Проведение переговоров, в т. ч. сложных. Разрешение конфликтных ситуаций. Координация деятельности отделения. Анализ рынка, создание плана привлечения клиентов и его реализация. Проведение презентаций. Контроль и проверка документов по идентификации. Поиск и внедрение новых решений, позиционирование положительного имиджа Банка.
Май 2006Май 2011
5 лет 1 месяц
ПАО "Укрсоцбанк", Саки

Саки

Ведущий специалист МСБ
Привлечение, обслуживание клиентов, проведение переговоров, презентаций, выполнение плановых показателей, исполнение обязанностей начальника отделения. Кредиты, депозиты, увеличение дохода отделения. Формирование пакета документов, анализ и написание кредитных заявок, защита на кредитном комитете, выдача, сопровождение.
Июль 2002Май 2006
3 года 11 месяцев
Профессионально-технический лицей, Саки

Саки

Бухгалтер
Бухгалтерский учет (все виды).

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Проведение презентаций
Ведение переговоров
Управление персоналом
Организаторские навыки
Навыки продаж
Руководство коллективом
Ориентация на результат
Деловая коммуникация
Аналитические способности
обучение сотрудников
Аналитика продаж
Развитие продаж
Конфликтология
Поиск и привлечение клиентов
Бухгалтерский учет
Административное управление
Оптимизация затрат
Адаптация персонала
Мотивация
Свободное владение ПК
высокая работоспособность
Работа в условиях многозадачности
Взаимодействие с надзорными организациями
Организация бизнес-завтраков
Бизнес-планирование
Организация и проведение BTL-акций
Маркетинг
1С: Бухгалтерия
Экономический анализ
Активные продажи

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Высокоразвитые коммуникативные и управленческие навыки, ориентация на результат, ответственность, стрессоустойчивость, инициативность, активность. Разрешение конфликтных ситуаций. Знание законодательства РФ, нормативной базы, в т. ч. по кредитованию. Эффективное планирование работы и использование времени, ответственность за принятие оперативных решений, умение достигать цели, легкая адаптация в нестандартных ситуациях, ведение деловых переговоров, публичных выступлений, работа в режиме многозадачности.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


УкраинскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2021
ИП Зимницкий
-, Бухгалтерский учет
2012
Навыки публичных выступлений
Банк, Ораторское мастерство
2010
Личная эффективность
Живое дело, Эффективное использование времени, развитие
2009
Сложные переговоры
СТС, Конфликтология
2008
Активные продажи
СТС, Продажи, кросс-продажи
2008
Микроанализ при кредитовании
-, Кредитование (анализ)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения