Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 19:39
Женщина, 47 лет, родилась 6 апреля 1977
Рассматривает предложения
Симферополь, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Экономист-бухгалтер
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 9 месяцев
Октябрь 2022 — Апрель 2023
7 месяцев
ООО "Посейдон"
Симферополь
Управляющий магазином
Организация работы магазина (бесперебойный торговый процесс), выполнение поставленных задач, изучение и применение норм маркетинга.Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга и внутренних правил компании сотрудниками магазина. Обучение продажам. Складская логистика. Поиск, оформление, обучение и увольнение сотрудников. Документооборот, отчетность, анализ показателей магазина. Мониторинг цен конкурентов.
Май 2020 — Август 2022
2 года 4 месяца
Оптово-розничная торговля сантехникой
Симферополь
Начальник отдела
Работа с покупателями/поставщиками (счета, договора, акты сверок, доверенности, закрывающие документы). Проверка правильности формирования НДС, распределения оплат, проверка документации. Контроль дебиторской, кредиторской задолженности. Анализ экономических показателей, отчетности. Выявление и устранение расхождений данных. Формирование бюджета. Бизнес-планирование. Оформление в 1:С.Клиент-банк. Платежи, ведомости. Подготовка данных по запросам. Управленческая отчетность. Формирование архива, в т.ч. электронного. Обучение сотрудников.
Январь 2019 — Апрель 2020
1 год 4 месяца
ООО "БауМикс"
Симферополь
Бухгалтер/экономист/менеджер
Работа с покупателями/поставщиками (договора, акты сверок, доверенности, закрывающие документы). Экономический анализ. Анализ выполнения плановых показателей. Бюджетное планирование. Подготовка документов по запросам ФНС. Формирование пакета документов для претензий/исков. Создание архива. Деловая переписка. Ведение бухгалтерского учета. Оформление, анализ первичной документации (товарные накладные, реестры отгрузки, УПД). Внесение данных в 1:С. Работа с кассой (приход/расход, кассовый аппарат). Клиент-банк. Поиск и систематизация информации запрашиваемой руководителем. Мониторинг информации и анализ рынка. Взаимодействие с гос.органами. Поиск и привлечение клиентов, продажи, согласование и заключение договоров, контроль поставок, дебиторской задолженности, расчетов и правильности оформления документов. Работа с торговыми площадками. Поиск и подбор персонала. Кадровое делопроизводство.
Май 2018 — Январь 2019
9 месяцев
Отель
Саки
Управляющий гостинично-развлекательным комплексом
Управление отелем, персоналом. Подбор персонала. Обучение и контроль качества предоставления услуг. Разработка стандартов. Оптимизация затрат. Составление отчетности. Маркетинг, продажи, закупка. Калькуляция себестоимости. Анализ эффективности. Оформление, работа в ПК, помощь гостям. Взаимодействие с гос.органами. Кадровый учет. Расчёт ЗП.
Апрель 2017 — Июль 2018
1 год 4 месяца
ПАО Банк "ВВБ"
Симферополь
Управляющий дополнительным офисом
Руководство офисом. Обеспечение клиентопотока и полноценного функционирования офиса. Выполнение KPI и плановых показателей. Постановка целей, задач сотрудникам. Распределение бизнес-планов, контроль за их выполнением. Организация качественного обслуживания клиентов, продажи кросс-продуктов. Проведение переговоров с потенциальными клиентами, организациями, представителями бизнеса, презентаций, активное привлечение клиентов. Сбор документов, анализ и составление кредитных заявок. Изучение, анализ деятельности предприятий, заключение о возможности кредитования. Защита заявок на кредитном комитете. Доведение информации, проверка знаний. Выявление и минимизация рисков. Разработка и выполнение плана мероприятий для увеличения доходной части отделения. Внедрение новых технологий. Подбор и обучение персонала, контроль выполнения стандартов, мотивация сотрудников. Разрешение конфликтных ситуаций.
Май 2014 — Апрель 2017
3 года
Симферополь
Зам.директора/ начальник сектора/ гл. специалист
Организация деятельности дополнительного офиса, изучение рынка банковских услуг, эффективное распределение задач, осуществление контроля выполнения поставленных задач, ведение переговоров с потенциальными клиентами, организациями, представителями бизнеса. Организация и участие в продажах банковских продуктов существующим и потенциальным клиентам Банка. Проведение идентификации и выявление операционных рисков. Привлечение юридических лиц (РКО, кредиты), продажи, кросс-продажи. Сбор пакета документов и анализ деятельности для кредитования.
Май 2011 — Май 2014
3 года 1 месяц
ПАО "Сбербанк России"
Симферополь
Начальник сектора/ зам.управляющего
Привлечение, обслуживание клиентов (состоятельный и массовый сегмент, малый, средний и корпоративный бизнес), в т. ч. активное кредитование. Сбор пакета документов, первоначальный анализ, формирование сделки. Экономический анализ доход/расход, план/факт. Организация отдела продаж. Увеличение продуктовой нагрузки на клиента. Выполнение личного плана и плановых показателей отделения. Постановка задач и расстановка приоритетов подчиненным. Контроль и помощь в выполнении норм. Обучение сотрудников Крымского региона. Адаптация персонала. Проведение переговоров, в т. ч. сложных. Разрешение конфликтных ситуаций. Координация деятельности отделения. Анализ рынка, создание плана привлечения клиентов и его реализация. Проведение презентаций. Контроль и проверка документов по идентификации. Поиск и внедрение новых решений, позиционирование положительного имиджа Банка.
Май 2006 — Май 2011
5 лет 1 месяц
ПАО "Укрсоцбанк", Саки
Саки
Ведущий специалист МСБ
Привлечение, обслуживание клиентов, проведение переговоров, презентаций, выполнение плановых показателей, исполнение обязанностей начальника отделения. Кредиты, депозиты, увеличение дохода отделения. Формирование пакета документов, анализ и написание кредитных заявок, защита на кредитном комитете, выдача, сопровождение.
Июль 2002 — Май 2006
3 года 11 месяцев
Профессионально-технический лицей, Саки
Саки
Бухгалтер
Бухгалтерский учет (все виды).
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Высокоразвитые коммуникативные и управленческие навыки, ориентация на результат, ответственность, стрессоустойчивость, инициативность, активность. Разрешение конфликтных ситуаций. Знание законодательства РФ, нормативной базы, в т. ч. по кредитованию. Эффективное планирование работы и использование времени, ответственность за принятие оперативных решений, умение достигать цели, легкая адаптация в нестандартных ситуациях, ведение деловых переговоров, публичных выступлений, работа в режиме многозадачности.
Высшее образование
2009
Экономики, Учет и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
ИП Зимницкий
-, Бухгалтерский учет
2012
Навыки публичных выступлений
Банк, Ораторское мастерство
2010
Личная эффективность
Живое дело, Эффективное использование времени, развитие
2009
Сложные переговоры
СТС, Конфликтология
2008
Активные продажи
СТС, Продажи, кросс-продажи
2008
Микроанализ при кредитовании
-, Кредитование (анализ)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения