Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Женщина, 48 лет, родилась 5 марта 1976

Киев, м. Лесная, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер, помощник бухгалтера

16 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 28 лет 5 месяцев

Июль 2008по настоящее время
15 лет 10 месяцев
Объединение совладельцев многоквартирного дома "Мрия", "Мечта"
Главный бухгалтер
Функциональные обязанности: - учет квартирной платы совладельцев дома; - учет поступления и контроль за использованием взносов;. - составление бухгалтерской и налоговой отчетности; - кассовые операции; - работа с банками; - начисление и выплата заработной платы сотрудникам; - составление и сдача отчетности по фондам социального страхования и Пенсионному фонду; - учет ОС, ТМЦ и МНМА, их списание; - учет подотчетных сумм и командировок; - регистрация и снятие с регистрации граждан; - подготовка документов, справок установленного образца (о составе семьи); - подготовка документов на получение или замену паспортов, на вклеивание фотографий по достижении определенного возраста, на внесение других изменений; - контроль за должниками, подготовка пакета документов на суд относительно взыскания задолженности по взносам.
Июль 2014Июль 2019
5 лет 1 месяц
ОП "Шахтоуправление им.Л.И.Лутугина" ГП "Торезантрацит"
Ведущий бухгалтер
Функциональные обязанности: - синтетический и аналитический учет операций по бухгалтерским счетам: 311 (расчетный счет), 685 (прочие кредиторы), 377 (прочие дебиторы), 631 (расчеты с поставщиками и подрядчиками), 641 (расчеты по налогам и сборам), 361 (расчеты с покупателями и заказчиками), 301 (касса), 701 (доходы от реализации готовой продукции); - составление и сдача деклараций из НДС, налогу на прибыль, платы за недра, платы за землю, воду, экологического налога, налога на транспорт, подоходного налога; - проведение сверок расчетов с покупателями; - подготовка расшифровок проведенных операций по счетам бухгалтерского учета для составления бухгалтерской отчетности; - участие в составлении себестоимости готовой продукции; - учет кассовых операций; - проведение ежегодных инвентаризаций ТМЦ и расчетов с покупателями и поставщиками с оформлением документов должным образом.
Август 2009Декабрь 2013
4 года 5 месяцев
Торезское топографо-геодезическое отделение ГП "Азовинжгеодезия"
Главный бухгалтер
Функциональные обязанности: - учет поступления и списания ОС, МНМА, ТМЦ; - учет реализации услуг и работ, составление документов (счета-фактуры, акты оказанных услуг, договора); - начисление и выплата ЗП работникам; - клиент-банк; - кассовые операции; - учетная политика отделения и ее оптимизация; - авансовые отчеты, командировки; - акты сверок, робота с контрагентами, заказчиками; - начисление налогов (НДС, прибыль) сдача отчетов в налоговую инспекцию,статистику; - работа с банками и проверяющими органами (камеральные, встречные проверки); - составление отчетов для директора отделения по управленческому учет;. - выполнение работы по отделу кадров (должностные инструкции, распорядок трудового дня, приказы, личные дела и карточки, записи в трудовые книжки); - составление и сдача отчетности по фондам социального страхования и Пенсионному фонду; - исполнение обязанностей профсоюзной организации; - оптимизация налогообложения отделения; - составление финансовых планов и показателей их выполнения; - проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности с дальнейшим составлением всех бухгалтерских и налоговых отчетов.
Май 2004Октябрь 2008
4 года 6 месяцев
Торезский городской отдел земельных ресурсов
главный специалист-бухгалтер
Функциональные обязанности: - обеспечение правильного ведения бухгалтерского учета, что касается работы отдела, составление смет, отчетов и баланса, в том числе и на программном обеспечении; -отражение на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций отдела; -составление на основании данных бухгалтерского учета финансовой и бюджетной отчетности, а также отчетности в органы государственной статистики, фонды социального страхования, Пенсионного фонда; -подписание всех финансовых документов, платежных поручений, осуществление контроля за использованием средств; -обеспечение своевременного проведения расчетов с работниками отдела, с другими предприятиями, учреждениями, организациями предоставляющими услуги; -обеспечение сохранения первичных бухгалтерских документов и передача их в архив органам местного самоуправления в установленном порядке; -участие в проведении инвентаризации ТМЦ, ОС, МНМА что находятся на балансе и пользовании отдела; -взятие бюджетных обязательств, их регистрация в органах Государственной казначейской службы, осуществление платежей в соответствии с взятыми бюджетными обязательствами; -зачисление и использование собственных средств; -проведение расчетов при осуществлении оплаты товаров, работ и услуг, соответствие перечисленных средств объемам выполненных работ, приобретенных товаров или оказанных услуг согласно условиям заключенных договоров, в т.ч. договоров аренды; -списание в соответствии с законодательством дебиторской и кредиторской задолженности; -контроль за бюджетными средствами; -оформление материалов относительно недостатка, кражи денежных средств и имущества, порчи активов; -устранение нарушений и недостатков, выявленных во время проверок контролирующими органами; -своевременное и в полном объеме перечисления налогов, сборов и обязательных платежей в соответствующие бюджеты; -начисление и выплата заработной платы работникам отдела, учета по заработной плате; -учет ОС, ТМЦ и МНМА, начисление амортизации. -проведение анализа данных бухгалтерского учета и отчетности, разработка мероприятий относительно взыскания дебиторской и погашения кредиторской задолженности; -качественное и своевременное выполнение других обязанностей и поручений руководства отдела.
Декабрь 1995Май 2004
8 лет 6 месяцев
Учреждение по исполнению наказаний №28 г.Тореза Донецкой области
бухгалтер, экономист по финансовой работе
Функциональные обязанности: - подготовка расчетных и платежных документов; - учет задолженности по всем видам платежей учреждения, поставленных на учет в банке; - учет кредиторской задолженности по налогам и сборам учреждения; - подготовка и сдача декларации из НДС, ведения книги покупок и продаж; - работа с юридической службой по претензионно-исковой работе с дебиторами предприятия, переписки по счетам, не оплаченным в срок, а также контроль за расчетами с поставщиками; - контроль состояния средств на р/счетах, анализ их структуры и движения; - контроль за выполнением финансовых показателей учреждения; - контроль за соблюдением кассовой дисциплины, замещения кассира предприятия на время отсутствия; - ведение учета по реализации продукции, поступления доходов; - составление установленной отчетности о результатах финансовой деятельности учреждения; - обработка авансовых отчетов и учет расчетов по подотчетным лицам.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Навыки работы с компьютером: Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Ou

Обо мне

Личные качества: аналитическое мышление, умение самостоятельно принимать решение, способность быстро учиться, ответственность, целенаправленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту, требовательность к себе и окружающим.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


УкраинскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Украина

Желательное время в пути до работы: Не более часа