Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяЖенщина, 48 лет, родилась 5 марта 1976
Киев, м. Лесная, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер, помощник бухгалтера
16 000 ₴ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 28 лет 5 месяцев
Июль 2008 — по настоящее время
15 лет 10 месяцев
Объединение совладельцев многоквартирного дома "Мрия", "Мечта"
Главный бухгалтер
Функциональные обязанности:
- учет квартирной платы совладельцев дома;
- учет поступления и контроль за использованием взносов;.
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
- кассовые операции;
- работа с банками;
- начисление и выплата заработной платы сотрудникам;
- составление и сдача отчетности по фондам социального страхования и Пенсионному фонду;
- учет ОС, ТМЦ и МНМА, их списание;
- учет подотчетных сумм и командировок;
- регистрация и снятие с регистрации граждан;
- подготовка документов, справок установленного образца (о составе семьи);
- подготовка документов на получение или замену паспортов, на вклеивание фотографий по достижении определенного возраста, на внесение других изменений;
- контроль за должниками, подготовка пакета документов на суд относительно взыскания задолженности по взносам.
Июль 2014 — Июль 2019
5 лет 1 месяц
ОП "Шахтоуправление им.Л.И.Лутугина" ГП "Торезантрацит"
Ведущий бухгалтер
Функциональные обязанности:
- синтетический и аналитический учет операций по бухгалтерским счетам: 311 (расчетный счет), 685 (прочие кредиторы), 377 (прочие дебиторы), 631 (расчеты с поставщиками и подрядчиками), 641 (расчеты по налогам и сборам), 361 (расчеты с покупателями и заказчиками), 301 (касса), 701 (доходы от реализации готовой продукции);
- составление и сдача деклараций из НДС, налогу на прибыль, платы за недра, платы за землю, воду, экологического налога, налога на транспорт, подоходного налога;
- проведение сверок расчетов с покупателями;
- подготовка расшифровок проведенных операций по счетам бухгалтерского учета для составления бухгалтерской отчетности;
- участие в составлении себестоимости готовой продукции;
- учет кассовых операций;
- проведение ежегодных инвентаризаций ТМЦ и расчетов с покупателями и поставщиками с оформлением документов должным образом.
Август 2009 — Декабрь 2013
4 года 5 месяцев
Торезское топографо-геодезическое отделение ГП "Азовинжгеодезия"
Главный бухгалтер
Функциональные обязанности:
- учет поступления и списания ОС, МНМА, ТМЦ;
- учет реализации услуг и работ, составление документов (счета-фактуры, акты оказанных услуг, договора);
- начисление и выплата ЗП работникам;
- клиент-банк;
- кассовые операции;
- учетная политика отделения и ее оптимизация;
- авансовые отчеты, командировки;
- акты сверок, робота с контрагентами, заказчиками;
- начисление налогов (НДС, прибыль) сдача отчетов в налоговую инспекцию,статистику;
- работа с банками и проверяющими органами (камеральные, встречные проверки);
- составление отчетов для директора отделения по управленческому учет;.
- выполнение работы по отделу кадров (должностные инструкции, распорядок трудового дня, приказы, личные дела и карточки, записи в трудовые книжки);
- составление и сдача отчетности по фондам социального страхования и Пенсионному фонду;
- исполнение обязанностей профсоюзной организации;
- оптимизация налогообложения отделения;
- составление финансовых планов и показателей их выполнения;
- проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности с дальнейшим составлением всех бухгалтерских и налоговых отчетов.
Май 2004 — Октябрь 2008
4 года 6 месяцев
Торезский городской отдел земельных ресурсов
главный специалист-бухгалтер
Функциональные обязанности:
- обеспечение правильного ведения бухгалтерского учета, что касается работы отдела, составление смет, отчетов и баланса, в том числе и на программном обеспечении;
-отражение на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций отдела;
-составление на основании данных бухгалтерского учета финансовой и бюджетной отчетности, а также отчетности в органы государственной статистики, фонды социального страхования, Пенсионного фонда;
-подписание всех финансовых документов, платежных поручений, осуществление контроля за использованием средств;
-обеспечение своевременного проведения расчетов с работниками отдела, с другими предприятиями, учреждениями, организациями предоставляющими услуги;
-обеспечение сохранения первичных бухгалтерских документов и передача их в архив органам местного самоуправления в установленном порядке;
-участие в проведении инвентаризации ТМЦ, ОС, МНМА что находятся на балансе и пользовании отдела;
-взятие бюджетных обязательств, их регистрация в органах Государственной казначейской службы, осуществление платежей в соответствии с взятыми бюджетными обязательствами;
-зачисление и использование собственных средств;
-проведение расчетов при осуществлении оплаты товаров, работ и услуг, соответствие перечисленных средств объемам выполненных работ, приобретенных товаров или оказанных услуг согласно условиям заключенных договоров, в т.ч. договоров аренды;
-списание в соответствии с законодательством дебиторской и кредиторской задолженности;
-контроль за бюджетными средствами;
-оформление материалов относительно недостатка, кражи денежных средств и имущества, порчи активов;
-устранение нарушений и недостатков, выявленных во время проверок контролирующими органами;
-своевременное и в полном объеме перечисления налогов, сборов и обязательных платежей в соответствующие бюджеты;
-начисление и выплата заработной платы работникам отдела, учета по заработной плате;
-учет ОС, ТМЦ и МНМА, начисление амортизации.
-проведение анализа данных бухгалтерского учета и отчетности, разработка мероприятий относительно взыскания дебиторской и погашения кредиторской задолженности;
-качественное и своевременное выполнение других обязанностей и поручений руководства отдела.
Декабрь 1995 — Май 2004
8 лет 6 месяцев
Учреждение по исполнению наказаний №28 г.Тореза Донецкой области
бухгалтер, экономист по финансовой работе
Функциональные обязанности:
- подготовка расчетных и платежных документов;
- учет задолженности по всем видам платежей учреждения, поставленных на учет в банке;
- учет кредиторской задолженности по налогам и сборам учреждения;
- подготовка и сдача декларации из НДС, ведения книги покупок и продаж;
- работа с юридической службой по претензионно-исковой работе с дебиторами предприятия, переписки по счетам, не оплаченным в срок, а также контроль за расчетами с поставщиками;
- контроль состояния средств на р/счетах, анализ их структуры и движения;
- контроль за выполнением финансовых показателей учреждения;
- контроль за соблюдением кассовой дисциплины, замещения кассира предприятия на время отсутствия;
- ведение учета по реализации продукции, поступления доходов;
- составление установленной отчетности о результатах финансовой деятельности учреждения;
- обработка авансовых отчетов и учет расчетов по подотчетным лицам.
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Обо мне
Личные качества: аналитическое мышление, умение самостоятельно принимать решение, способность быстро учиться, ответственность, целенаправленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту, требовательность к себе и окружающим.
Высшее образование
1999
экономический, Бухгалтерский учет и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Украина
Разрешение на работу: Украина
Желательное время в пути до работы: Не более часа