Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Женщина, 51 год, родилась 26 июня 1972

Севастополь, не готова к переезду, не готова к командировкам

Делопроизводитель

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет

Февраль 2020по настоящее время
4 года 3 месяца
Севгосстройнадзор

Севастополь

Главный специалист-эксперт отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства
Работа с обращениями заявителей. Документооборот. Формирование писем. Работа с соцсетями; с почтовой корреспонденцией (почта России).
Май 2019Январь 2020
9 месяцев
ООО "НОВАЦЕНТР К"

Севастополь

Заместитель начальника по заказам
Формированме заказов, делопроизводство
Декабрь 2016Июль 2018
1 год 8 месяцев
ГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Севастополь"
Заместитель начальника отдела прииема и выдачи документов
- Управление персоналом, профессиональная подготовка сотрудников отделения МФЦ. - Организация работы сотрудников отделения МФЦ, проведение контроля по исполнению специалистами должностных инструкций, трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, пожарной безопасности. - Осуществление контроля за соблюдением законодательства, регламента при предоставлении сотрудниками отделения МФЦ государственных и муниципальных услуг. - Контроль порядка предоставления государственных и муниципальных услуг и организация своевременного информирования спецалистов о любых его изменениях. - Ведение отчетности в сфере своей компетенции. - Составление, комплектование, хранение, учет и использование служебных документов. Подготовка табеля и графика работы. Подготовка служебных документов для передачи в архив. - Взаимодействие с ведомствами, гражданами. - Контроль и организация укомлектованности окон в отделении МФЦ. - Контроль функционирования системы электронного управления очередью в отделении МФЦ. - Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций. - Прием и выдача документов.
Декабрь 2015Ноябрь 2016
1 год
ЗАО "Комфортел"
Специалист по управлению персоналом
- Поиск персонала для заполнения вакантных мест и создания кадрового резерва; оценка труда. - Делопроизводство и управление кадровым потенциалом. - Пересмотр систем стратегического управления. - Продажи по телефону (телемаркетинг).
Март 2003Июнь 2005
2 года 4 месяца
ЗАО "ФИРМА" КУЛЬТБЫТСТРОЙ"

Красноярск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель
Документооборот. Работа с почтовой корреспонденцией. Формирование, учет, хранение, использование документов.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Проведение тренинга для новых сотрудников
Групповое обучение
Индивидуальное обучение
Обучение персонала
Работа в команде
Управление персоналом
Организаторские навыки
Делопроизводство
Документооборот
Урегулирование конфликтов

Обо мне

Ответственная, целеустремленная, всегда довожу начатое до конца, добиваясь успеха, нацелена на профессиональный рост и развитие, легко обучаема, социально ориентирована, без вредных привычек

Высшее образование

1998
Иркутский государственной педагогический университет
Специального и инклюзивного образования (бывш. Специальной педагогики и психологии), Олигофренопедагогика. Логопедия

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения