Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Женщина, 42 года, родилась 29 апреля 1981

Евпатория, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 22 года 8 месяцев

Июнь 2019по настоящее время
4 года 11 месяцев
Детский технопарк "Кванториум" ГБОУ ДО РК МАН "Искатель"

Евпатория

Администратор/ секретарь
Организационное и документальное обеспечение деятельности организации
Август 2017Март 2019
1 год 8 месяцев
ООО "Управляющая компания Судак"

Судак

ЖКХ... Показать еще

Главный бухгалтер, бухгалтер
В должности главного бухгалтера: - организовала работу по постановке и ведению бухгалтерского учета на открывшемся предприятии (предприятие на УСН); - обеспечивала своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств; - осуществляла контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов; - обеспечивала: своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации (лизинговые платежи); контроль за организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризации, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности; - принимала участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита. Имею положительный опыт камеральных проверок (квартальных и годовых). Есть рекомендательное письмо. Работала в программах: в 1С 8.3 (предприятие); СБИС; КОМИТА; КВАДО ру
Сентябрь 2015Август 2017
2 года
МУП ГОС "Управляющая компания "Судак"

Судак

ЖКХ... Показать еще

бухгалтер/ и.о.главного бухгалтера
На позиции бухгалтера вела учет по заработной плате: - начисление заработной платы и др.выплат (численность работников более 50 человек); - расчет налогов и сборов; - подготовка необходимой отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, статистику. В мои обязанности также входило: - начисление оплаты за основные услуги компании (содержание МКД); - сверка расчетов с поставщиками и покупателями; - выписка счетов; - подготовка ответов на запросы потребителей услуг компании; - формирование оборотно-сальдовых ведомостей по основной деятельности.
Ноябрь 2013Май 2014
7 месяцев

Минск

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист по информационному обслуживанию клиентов
Занималась обслуживанием постоянных клиентов компании.В мои обязанности входило: обновление и контроль корректной работы программы "КонсультантПлюс", установленной у клиента; информирование пользователей о новинках в программе и законодательстве; обучение клиентов; продажа обучающих семинаров и дополнительных информационных банков. Уверенный пользователь СПС "КонсультантПлюс".
Март 2005Октябрь 2013
8 лет 8 месяцев
Главное статистические управление города Минска

Минск

Ведущий экономист
Осуществляла сбор, обработку и анализ статистических отчетов, которые представляли предприятия города. Готовила пресс-релизы, доклады и аналитические записки. Была ответственной за делопроизводство в отделе. Проводила обучающие семинары. Будучи госслужащей, я научилась пользоваться законодательством в работе, обрабатывать большие объемы информации, а также находить подход к людям.
Май 2002Март 2005
2 года 11 месяцев

Минск

Секретарь руководителя, оператор ЭВМ
Как секретарь руководителя организации я отвечала за организацию приема посетителей, распределение телефонных звонков. В мои обязанности также входило: ведение документооборота и делопроизводство, работа с оргтехникой. Как оператор ЭВМ осуществляла набор документов для руководителя и его заместителей.
Апрель 2000Апрель 2002
2 года 1 месяц
ООО "Рэндом"

Минск

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-кассир
Розничная торговля печатной продукцией. Составление товарных отчетов. Заполнение первичных документов (ТТН, кассовые ордера и т.п.).

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Работа с большим объемом информации
Аналитическое мышление
Организаторские навыки
Документооборот
Делопроизводство
Деловая переписка
Пользователь ПК
Консультант плюс
Работа с базами данных
Деловое общение
Работа в команде

Обо мне

Обладаю хорошей памятью. Легко обучаема. Устойчива к стрессам. Есть рекомендательное письмо. В свободное время люблю читать, гулять на природе.

Высшее образование

2007
Социально-экономический факультет, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения