Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
Зарегистрироваться

Мужчина, 35 лет, родился 28 июня 1984

Киев, не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель отдела маркетинга

Маркетинг, реклама, PR
  • Управление маркетингом
  • Исследования рынка
  • Аналитик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 10 месяцев

Июль 2016Июль 2019
3 года 1 месяц
ООО «Ин-Тайм»

Киев,

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Руководитель отдела разработки продуктов и ценообразования
Построение отдела с нуля, создание системно работающей функции ценообразования и продуктового маркетинга. Участие в построении маркетингового и смежного функционала (в т.ч. на уровне управления всей функцией маркетинга) в условиях ребрендинга компании, перестройки бизнес-процессов, управленческой и операционной структуры, разработки и внедрения новой IT-архитектуры. Координация взаимодействия со смежными подразделениями, партнерами и подрядчиками. Плотное взаимодействие с департаментами финансов, IT, продаж, операционным блоком.

Основные и смежные задачи:

Разработка новых и перезапуск существующих услуг и сервисов компании (от формирования внутренней логики и внедрения в ИС до описания языком клиента).
Разработка логики ценообразования услуг, расчет финмоделей. Формирование бизнес-процесса ценообразования и разработки услуг.
Создание системы конкурентного мониторинга с возможностью оперативного моделирования ценовых изменений в сравнении со всем конкурентным полем.
Разработка специальных предложений (сезонные, партнеркие), внутрикорпоративных программ.

Курирование разработки и внедрения блока ценообразования в новой ИС на базе Oracle – от разработки логики и постанови ТЗ до запуска в продуктив. Участие в разработке логики калькулятора на корпоративном сайте, мобильного приложения. ТЗ для формирования дашборда и наполнения BI системы.

Структурирование и сегментирование клиентской информации в корпоративной БД.

Участие в создании текстового контента для различных каналов коммуникации, разработка смысловой структуры презентаций для лаконичного и понятного донесения УТП, участие в отраслевых мероприятиях. Ситуативное участие в решении потенциально негативных ситуаций в информационном поле.

Подготовка материалов и участие в стратегических сессиях, исполнительных комитетах.
Июнь 2014Июнь 2016
2 года 1 месяц
iMark – профильное агентство страхового маркетинга

Киев,

Ведущий аналитик
Предоставление комплекса маркетинговых услуг на проектной основе крупным страховым компаниям (PZU Украина, Uniqa, СО Ильичевское, ИНГО Украина, etc).

Участие в построении агентства на стадии старт-апа:
• Участие в работе с подрядчиками над созданием сайта, бренда,
• SMM
• Участие в разработке продуктового предложения,
• Создание презентационных материалов;

Основные обязанности:

• Участие в презентациях исследовательских продуктов агентства на общеотраслевых конференциях, круглых столах профильных ассоциаций (мероприятия по продвижению iMark)
• Участие в разработке методологии исследовательских и аналитических проектов, участие в выполнении и координации полевого этапа исследовательских работ, формирование итоговой отчётности для заказчиков по проектам,
• Участие в переговорах по утверждению технического задания, сметы и тайминга проектов,
• Ad-Hoc исследования на рынке рискового страхования: личные (корпоративное и некорпоративное ДМС), имущественные виды страхования (каско, ОСАГО, страхование жилья),
• Регулярные обзоры рынка (мониторинг ценового и продуктового предложения, конкурентный анализ),
• Презентация итогов исследований заказчикам,
• Участие в обучающих мероприятиях для персонала заказчиков по итогам исследовательских проектов
• Организация и проведение глубинных интервью.
Результаты: в результате успешно закрытых проектов – расширение клиентской базы постоянных и новых клиентов.
Август 2013Июнь 2014
11 месяцев
Международная группа компаний "Световые Технологии"

Киев,

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Маркетолог
Построение и организация работы системы рыночной аналитики:

1. Отраслевая аналитика,
2. Продуктовая аналитика,
3. Конкурентная аналитика.

Результаты: Разработана структура и общая методика проведения рыночной аналитики. Проведены комплексные исследования отраслей-потребителей, конкурентной среды, продуктового предложения. Оценен потенциальный объём рынка, развитие потребляющей отрасли перед выводом на рынок нового продукта.
Апрель 2012Август 2013
1 год 5 месяцев
ЧАО «Украинская акционерная страховая компания «АСКА» (Киев)

Киев,

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по прикладному маркетингу
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Участие в разработке плана маркетинга
Аналитика (Анализ страховых портфелей региональной продающей сети, конкурентный анализ)
ТАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Администрирование сайта компании, создание контента
Разработка партнерских программ
Продвижение программ страхования на специализированных ресурсах
Разработка скриптов по продвижению страховых продуктов, возврату/удержанию клиентов для колл-центра АСКА, банков-партнеров
Участие в создании страховых продуктов.
Маркетинговая поддержка продаж
Участие в отборе и переговорах с подрядчиками

Результаты: Созданы рекламные материалы для партнерского проекта с УГППС «Укрпочта», банками, элитным жилищным комплексом и др. Новый корпоративный сайт интегрирован с сайтом-партнером, повышены онлайн-продажи, достигнут уровень конверсии 10% до этапа SEO-оптимизации и контекстного продвижения. Выведен на рынок новый страховой продукт.
Апрель 2008Ноябрь 2011
3 года 8 месяцев
ООО "Промкабель-Электрика" (г. Киев)

Киев,

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Маркетолог-аналитик
Управление ценообразованием

Участие в:
• стратегических сессиях,
• формировании ассортиментной политики,
• формировании клиентской политики (анализ клиентской базы, экономических показателей клиентских групп, анализ потенциальных клиентских групп, сегментирование).
• исследованиях рынка,
• маркетинговых коммуникациях,
• разработке и оптимизации профильных бизнес-процессов.

Результаты:
Ценообразование: Разработана система скидок розничной сети. В "кризисном" 4-м квартале 2008г при оперативном управлении ценообразованием получен рост как оборота так и рентабельности розничного направления (лучшая динамика по рынку за период).
Ассортимент: Введена новая товарная категория (декоративная светотехника) (проведён анализ рынка, разработано маркетинговое обоснование, рассчитаны приемлемые финансовые условия работы с поставщиками)
Клиентская политика. Скорректирована сегментация клиентов розницы и позиционирование направления.
Исследования рынка: AdHoc-исследование совместно с подрядчиком (постановка целей, задач, совместная разработка методических материалов, контроль).
Маркетинговые коммуникации: материалы для отраслевых обзоров (Журналы "Бизнес", "Строительство и реконструкция").
Бизнес-процессы: внедрен блок ценообразования в новой ИС.
Апрель 2003Январь 2004
10 месяцев
ООО «Леман Украина» (г. Донецк)

Донецк (Украина)

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Менеджер отдела маркетинга и стратегического развития
Анализ рынка, прогнозирование производства и потребления металлопродукции в Украине. Участие в составлении месячных бизнес-планов работы компании.
09.2003 - 11-2003: Участие в рабочей группе McKinsey&Co со стороны клиента в рамках проекта для SystemCapitalManagement.
Результаты: Годовой прогноз производства металлопродукции в Украине принят рабочей группой.

Ключевые навыки

Управление командой
Стратегический маркетинг
Маркетинговые исследования
Анализ бизнес показателей
Маркетинговый анализ
Управление продуктом
Маркетинг услуг
Контроль и анализ ценообразования

Высшее образование (Магистр)

2007
Экономики и менеджмента, Экономика предприятия, маркетинг

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийC1 — Продвинутый

НемецкийA1 — Начальный

Повышение квалификации, курсы

2017
Mercury Professional
Mercury Professional, Системный подход к управлению продажами
2012
Yudjes Group
Yudjes Group, Social Media Marketing
2011
Украинская Ассоциация Маркетинга
Украинская Ассоциация Маркетинга, SPSS - надёжный инструмент практикующего маркетолога
2011
Team Expert
Team Expert, Коучинг как стиль управления и технология развития личности и команды
2008
Финансовый Аналитик - Сервис
Финансовый Аналитик - Сервис, Управление ценообразованием, стратегия и тактика ценообразования в условиях глобальной инфляции и ценовых войн
2003
Донецкий национальный университет
Центр изучения немецкого языка при факультете Романо-германской филологии ДонНУ, Немецкий язык

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Украина

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения