Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Женщина, 26 лет, родилась 27 апреля 1997

Не ищет работу

Москва, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Секретарь/ офис-менеджер/ассистент руководителя

60 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 6 лет 3 месяца

Сентябрь 2019Август 2022
3 года
ООО Медоборы
Помощник руководителя
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание): • прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; • ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; • контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; • ведение контрольно-регистрационной картотеки. Работа организационная (бездокументное обслуживание): • прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); • создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; • организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; • подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; • организация презентаций и представительская деятельность; • организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб работников.
Октябрь 2018Июль 2019
10 месяцев
«Лига», ООО

Москва

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Офис-менеджер
1. Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. 2. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3.По поручению генерального директора выполнение копировально-множительных работ. 4. По поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. 5. Работа в CRM, в 1С:Предприятие ( составление заказов поставщикам, заказов клиентов, заявок на расходование средств, выставление счетов на оплату) 5. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 7. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц. 8. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учёта, хранения и выдачи. 9. Осуществленик контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 9. Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы. 10. Организация выставок оборудования, тест-драйвов (аренда мебели, тв и аудио-оборудования, организация работы кейтеринг, фотографа, ведущего) 11. Заказ полиграфии.
Июнь 2018Октябрь 2018
5 месяцев
ООО "Сервити"

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель
Прием и распределение звонков и факсов;  - регистрация входящей/исходящей корреспонденции;  - поиск и подготовка необходимой информации;  - исполнение и контроль поручений руководителя; - подготовка писем, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью и по поручению руководства - планирование и организация совещаний - выписка пропусков и встреча гостей ( чай, кофе);  - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров);  - Контроль деятельности курьера. Работа с курьерскими и почтовыми службами; Заказ транспортных компаний. - организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз); - работа с документацией, ведение учета входящих и исходящих, отчетность по направлениям работы, приказы, протоколы. - деловая переписка с партнерами. -ведение переговоров в рамках полномочий (переписка, телефонные переговоры) с клиентами по вопросам сотрудничества (технические вопросы: соблюдение договорных условий; оплата, движение товара, прохождение таможни, гарантийные обязательства и др..) - Заказ в типографиях печати каталогов и визиток. - Ведение и контроль рабочего времени сотрудников. Месячные отчеты посещаемости
Апрель 2017Июнь 2018
1 год 3 месяца
ООО "Ф.О.Н."

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Территориальный управляющий
1. Организация работы клубов, баров в соответствии с целями и задачами компании. 2. Анализ, планирование финансово-хозяйственных показателей клубов с целью повышения рентабельности, определение сроков и ресурсов, соблюдение финансовой отчетности. 3. Проверка финансовой отчетности, ее полноты, достоверности, своевременности, контроль финансовой дисциплины. 4. Выявление источников потерь и рисков финансово-хозяйственной деятельности. 5. Взаимодействие с внешними и внутренними проверяющими и контролирующими органами. 6. Работа с разрешительной документацией. 7. Подбор, обучение, инструктаж, аттестация персонала клубов. 8. Анализ деятельности конкурентов. 9. Организация маркетинговой деятельности, проведение рекламных акций.
Март 2015Январь 2016
11 месяцев
ЗАО "ДЖУЛИСТ"

Чебоксары

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Секретарь
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.  Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.  Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю  Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.  Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.  Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.  Организация приема посетителей. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.  Выполнение отдельных служебных поручений.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Грамотная речь
Подготовка презентаций
Деловая этика
Деловой этикет
Пользователь ПК
1С программирование
Прием и распределение звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Исполнение личных поручений руководителя
Управление курьерской службой

Обо мне

Приятная внешность, коммуникабельна, с умением избегать конфликтов, ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек. Из профессиональных навыков могу выделить: бесконфликтность и стрессоустойчивость; умение работать с офисной оргтехникой, факс,принтер, ксерокс; умение работать с конфиденциальной информацией.  Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, CRM-система, 1С:предприятие и другие программы работы с электронной почтой.

Высшее образование

2024
Факультет экономики, управления и права, Управление человеческими ресурсами
2020
Бизнес-технологии в туризме, Гостиничный бизнес

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения