Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Женщина, 26 лет, родилась 27 апреля 1997
Не ищет работу
Москва, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Секретарь/ офис-менеджер/ассистент руководителя
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 6 лет 3 месяца
Сентябрь 2019 — Август 2022
3 года
ООО Медоборы
Помощник руководителя
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
• прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
• контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
• ведение контрольно-регистрационной картотеки.
Работа организационная (бездокументное обслуживание):
• прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
• создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
• обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
• организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
• подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
• организация презентаций и представительская деятельность;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб работников.
Октябрь 2018 — Июль 2019
10 месяцев
«Лига», ООО
Москва
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Офис-менеджер
1. Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
2. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3.По поручению генерального директора выполнение копировально-множительных работ.
4. По поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
5. Работа в CRM, в 1С:Предприятие ( составление заказов поставщикам, заказов клиентов, заявок на расходование средств, выставление счетов на оплату)
5. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
7. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц.
8. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учёта, хранения и выдачи.
9. Осуществленик контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
9. Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
10. Организация выставок оборудования, тест-драйвов (аренда мебели, тв и аудио-оборудования, организация работы кейтеринг, фотографа, ведущего)
11. Заказ полиграфии.
Июнь 2018 — Октябрь 2018
5 месяцев
ООО "Сервити"
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Секретарь-делопроизводитель
Прием и распределение звонков и факсов;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- поиск и подготовка необходимой информации;
- исполнение и контроль поручений руководителя;
- подготовка писем, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью и по поручению руководства
- планирование и организация совещаний
- выписка пропусков и встреча гостей ( чай, кофе);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров);
- Контроль деятельности курьера. Работа с курьерскими и почтовыми службами; Заказ транспортных компаний.
- организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
- работа с документацией, ведение учета входящих и исходящих, отчетность по направлениям работы, приказы, протоколы.
- деловая переписка с партнерами.
-ведение переговоров в рамках полномочий (переписка, телефонные переговоры) с клиентами по вопросам сотрудничества (технические вопросы: соблюдение договорных условий; оплата, движение товара, прохождение таможни, гарантийные обязательства и др..)
- Заказ в типографиях печати каталогов и визиток.
- Ведение и контроль рабочего времени сотрудников. Месячные отчеты посещаемости
Апрель 2017 — Июнь 2018
1 год 3 месяца
ООО "Ф.О.Н."
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Территориальный управляющий
1. Организация работы клубов, баров в соответствии с целями и задачами компании.
2. Анализ, планирование финансово-хозяйственных показателей клубов с целью повышения рентабельности, определение сроков и ресурсов, соблюдение финансовой отчетности.
3. Проверка финансовой отчетности, ее полноты, достоверности, своевременности, контроль финансовой дисциплины.
4. Выявление источников потерь и рисков финансово-хозяйственной деятельности.
5. Взаимодействие с внешними и внутренними проверяющими и контролирующими органами.
6. Работа с разрешительной документацией.
7. Подбор, обучение, инструктаж, аттестация персонала клубов.
8. Анализ деятельности конкурентов.
9. Организация маркетинговой деятельности, проведение рекламных акций.
Март 2015 — Январь 2016
11 месяцев
ЗАО "ДЖУЛИСТ"
Чебоксары
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Секретарь
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Обо мне
Приятная внешность, коммуникабельна, с умением избегать конфликтов, ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек.
Из профессиональных навыков могу выделить:
бесконфликтность и стрессоустойчивость;
умение работать с офисной оргтехникой, факс,принтер, ксерокс;
умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, CRM-система, 1С:предприятие и другие программы работы с электронной почтой.
Высшее образование
2024
Факультет экономики, управления и права, Управление человеческими ресурсами
2020
Бизнес-технологии в туризме, Гостиничный бизнес
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения