Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Женщина, 38 лет, родилась 11 января 1986

Херсон, готова к переезду, готова к редким командировкам

Ассистент руководителя

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 6 месяцев

Апрель 2019по настоящее время
5 лет 1 месяц
Смарт Логистик Групп

Херсон

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по логистике
Поиск перевозчиков и грузоотправителей. Подготовка и оформление документов для перевозки, заключение договоров, организация грузоперевозок, контроль ТС от места загрузки до места отгрузки. Прокладывание маршрутов для собственного транспорта, поиск грузов, мониторинг рынка,поиск новых прямых заказчиков,работа с документооборотом.
Декабрь 2017Апрель 2019
1 год 5 месяцев
Международная IT компания «Лоджисифай»
Менеджер по развитию бизнеса
Поиск потенциальных клиентов (в сфере IT технологий), писать и отвечать на письма, вести переговоры с клиентами
Июнь 2017Октябрь 2017
5 месяцев
ООО «Дунапак Таврия»
Экономист по сбыту
Работа с клиентами в телефонном режиме. Обработка заказов клиентов. Оформление и заведение заказов от клиентов. Работа в 1С, выставление счета, оформление ведомости по задолженности клиентов. Организация доставки товара клиентам, работа с рекламациями.
Январь 2017Июнь 2017
6 месяцев
Международный аэропорт Херсон
Диспетчер службы организации перевозок и производстенно-диспетчерской службы аэропорта
Ведение отчетности по пассажирам и по рейсам, подготовка сертификационного дела по ПДСП, контроль документов, взаимодействие с другими структурными подразделениями аэропорта. Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы авиакомпаний, посадка пассажиров на отправляемые рейсы. Оформление документов по утерянному багажу. Подготовка документации и обслуживание чартерных и регулярных рейсов.
Сентябрь 2015Январь 2017
1 год 5 месяцев
Международный аэропорт Херсон
Начальник службы организации перевозок
Ведение отчетности по пассажирам и по рейсам, подготовка сертификационного дела, контроль документов и обновлений в службе, распределение обязанностей личного состава и контроль выполнения роботы в службе, координация деятельности службы с другими структурными подразделениями аэропорта. Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы авиакомпаний, посадка пассажиров на отправляемые рейсы. Оформление документов по утерянному багажу. Подготовка документации и обслуживание чартерных и регулярных рейсов.
Октябрь 2014Сентябрь 2015
1 год
Международный аэропорт Херсон
Диспетчер службы организации перевозок
Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы авиакомпаний, посадка пассажиров на отправляемые рейсы. Оформление документов по утерянному багажу. Подготовка документации и обслуживание чартерных и регулярных рейсов.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Пользователь ПК
Деловое общение
Телефонные переговоры
Работа с жалобами клиентов
Работа с большим объемом информации
Бумажный документооборот
Первичные документы
Электронная почта
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Способность обучать других
Ведение переговоров
1С: Предприятие
Организаторские навыки
MS Excel
Ведение документации
Ведение переписки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2009
Иностранной филологии, Языки (английский, испанский) и зарубежная литература.

Знание языков

УкраинскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ТурецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Украина

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения