Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Женщина, 50 лет, родилась 25 июня 1973
Симферополь, не готова к переезду, не готова к командировкам
Помощник главного бухгалтера
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Финансовый менеджер
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Анкета бухгалтера
Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ)
Учет поступления ТМЦ; Учет передвижения ТМЦ; Учет выбытия ТМЦ; Контроль остатков и результатов инвентаризаций.Учет основных средств (ОС)
Учет поступления и ввода в эксплуатацию ОС; Учет передвижения ОС; Амортизация ОС; Учет выбытия ОС; Инвентаризация и контроль ОС.Учет денежных средств в рублях
Работа с наличными денежными средствами и кассой; Работа со средствами на банковских счетах; Работа с выданными под отчет денежными средствами.Виды платежей: Учет безналичных платежей; Учет платежей через банк-эквайринг; Учет платежей через онлайн-эквайринг.Учет расчетов с контрагентами
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; Учет расчетов с покупателями и заказчиками; Контроль и мониторинг учета расчетов с контрагентами.Учет оплаты труда
Расчет заработной платы, компенсаций, пособий и выплат; Начисление налогов с ФОТ; Начисление страховых взносов; Расчет удержаний; Предоставление данных для перечислений; Формирование и отправка отчетности.Налоговый учет
Формирование налоговой базы; Расчет налогов; Формирование и отправка налоговой отчетности; Предоставление данных для перечислений.Система налогообложения: Общая система налогообложения; Упрощенная система налогообложения; Другое.Управленческий учет
Виды работ с первичной документацией
Сбор и контроль; Обработка; Архивирование.Программы учета
Программы портфеля 1С; Другие программы.Численность организаций
До 10 сотрудников; 11-50 сотрудников.Виды организаций
Некоммерческая организация; Индивидуальный предприниматель; Общество с ограниченной ответственностью; Другое.Сфера деятельности организаций
Общественное питание; Реализация товаров; Реализация услуг; Другое.Задачи в рамках учета финансовых результатов организации
Учет реализации товаров и услуг; Учет прочих доходов; Учет расходов при реализации; Учет прочих расходов; Формирование статистической отчетности; Формирование бухгалтерской отчетности.Сдача отчетности в государственные органы
Налоговые органы; Органы статистики; Пенсионный фонд; Фонд социального страхования; Другое.Опыт работы 9 лет 9 месяцев
Март 2008 — Ноябрь 2017
9 лет 9 месяцев
ООО
секретарь референт, инспектор отдела кадров, помощник бухгалтера, помощник юриста
· Приём и увольнение сотрудников в соответствии с ТК РФ, формирование и ведение личных дел, карточек формы Т2, составление трудовых договоров, должностных инструкций. Табель учета рабочего времени. Составление внутренних отчетов. Организация работы офиса. Ведение деловой переписки предприятия. Составление отчетов. Прием и распределение телефонных звонков. Учет входящей и исходящей корреспонденции. Ведение журналов в соответствии с трудовым делопроизводством. Продвижение в соц. Сетях. Поиск сотрудников. Опыт ведения нескольких предприятий. Направление сотрудников на обучение. Отчётность в статистику, воинский учёт, служба занятости. Реклама на бегущей строке.
Работа в программах word, XL, 1c. Работа с сайтом. Работа с контрагентами, сверка расчётов, внесение в базу.
Легкообучаема. Не конфликтная. Трудолюбивая Нацелена на результат.
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Организованная, пунктуальная, усидчивая, не конфликтная, нацелена на результат, работа в команде, легкообучаемая
Среднее специальное образование
1994
торговый техникум
товароведение, организация и учет в торговле
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения