Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Женщина, 50 лет, родилась 25 июня 1973

Симферополь, не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник главного бухгалтера

60 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый менеджер
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Анкета бухгалтера

Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ)
Учет поступления ТМЦ; Учет передвижения ТМЦ; Учет выбытия ТМЦ; Контроль остатков и результатов инвентаризаций.
Учет основных средств (ОС)
Учет поступления и ввода в эксплуатацию ОС; Учет передвижения ОС; Амортизация ОС; Учет выбытия ОС; Инвентаризация и контроль ОС.
Учет денежных средств в рублях
Работа с наличными денежными средствами и кассой; Работа со средствами на банковских счетах; Работа с выданными под отчет денежными средствами.
Виды платежей: Учет безналичных платежей; Учет платежей через банк-эквайринг; Учет платежей через онлайн-эквайринг.
Учет расчетов с контрагентами
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; Учет расчетов с покупателями и заказчиками; Контроль и мониторинг учета расчетов с контрагентами.
Учет оплаты труда
Расчет заработной платы, компенсаций, пособий и выплат; Начисление налогов с ФОТ; Начисление страховых взносов; Расчет удержаний; Предоставление данных для перечислений; Формирование и отправка отчетности.
Налоговый учет
Формирование налоговой базы; Расчет налогов; Формирование и отправка налоговой отчетности; Предоставление данных для перечислений.
Система налогообложения: Общая система налогообложения; Упрощенная система налогообложения; Другое.
Управленческий учет
Виды работ с первичной документацией
Сбор и контроль; Обработка; Архивирование.
Программы учета
Программы портфеля 1С; Другие программы.
Численность организаций
До 10 сотрудников; 11-50 сотрудников.
Виды организаций
Некоммерческая организация; Индивидуальный предприниматель; Общество с ограниченной ответственностью; Другое.
Сфера деятельности организаций
Общественное питание; Реализация товаров; Реализация услуг; Другое.
Задачи в рамках учета финансовых результатов организации
Учет реализации товаров и услуг; Учет прочих доходов; Учет расходов при реализации; Учет прочих расходов; Формирование статистической отчетности; Формирование бухгалтерской отчетности.
Сдача отчетности в государственные органы
Налоговые органы; Органы статистики; Пенсионный фонд; Фонд социального страхования; Другое.

Опыт работы 9 лет 9 месяцев

Март 2008Ноябрь 2017
9 лет 9 месяцев
ООО
секретарь референт, инспектор отдела кадров, помощник бухгалтера, помощник юриста
· Приём и увольнение сотрудников в соответствии с ТК РФ, формирование и ведение личных дел, карточек формы Т2, составление трудовых договоров, должностных инструкций. Табель учета рабочего времени. Составление внутренних отчетов. Организация работы офиса. Ведение деловой переписки предприятия. Составление отчетов. Прием и распределение телефонных звонков. Учет входящей и исходящей корреспонденции. Ведение журналов в соответствии с трудовым делопроизводством. Продвижение в соц. Сетях. Поиск сотрудников. Опыт ведения нескольких предприятий. Направление сотрудников на обучение. Отчётность в статистику, воинский учёт, служба занятости. Реклама на бегущей строке. Работа в программах word, XL, 1c. Работа с сайтом. Работа с контрагентами, сверка расчётов, внесение в базу. Легкообучаема. Не конфликтная. Трудолюбивая Нацелена на результат.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Прием и распределение телефонных звонков
Деловая корреспонденция
Делопроизводство
Деловая переписка
Пользователь ПК
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловое общение
1C: Бухгалтерия
Офисная техника
Internet
Поиск информации в интернет
Работа с оргтехникой
Ведение отчетности
Ведение переписки
Деловой этикет
исходящие звонки
Деловая этика
Организация рабочих мест
Должностные инструкции
обработка входящей корреспонденции
Грамотная речь
Внутренняя документация
Управление документооборотом
Продвижение объекта
1С: Предприятие
Точность и внимательность к деталям
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Работа в команде
Телефонные переговоры

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Организованная, пунктуальная, усидчивая, не конфликтная, нацелена на результат, работа в команде, легкообучаемая

Портфолио

Среднее специальное образование

1994
торговый техникум
товароведение, организация и учет в торговле

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения