Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Женщина, 38 лет, родилась 9 июля 1985

Не ищет работу

Санкт-Петербург, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий специалист по кадрам

70 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 4 месяца

Август 2016Апрель 2020
3 года 9 месяцев
ООО "Ялтинский мясоперерабатывающий завод"

Продукты питания... Показать еще

Начальник отдела кадров
в 2019г. ООО «Ялтинский мясоперерабатывающий завод» (КТ «Ялтинский мясозавод»), ИНН 9103014467 Должность: Специалист по кадрам (основные обязанности: подбор персонала, кадровый учет (штат сотрудников 400 чел. в том числе иностранных граждан 40 человек), миграционный учет, начисление заработной ,составление отчетности: СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, 4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ.,большичные листы, кассир (приход-расход кассы, Клиент-банк – перечисление платежей). Выполняю следующее работы: Кадровый учет в полном объёме, знание Трудового кодекса: оформление личных дел, формы Т-2, приказов по личному составу согласно унифицированных форм (приём, увольнение, перевод, совмещение, отпуска), разработка и утверждение штатного расписания, графика отпусков. Разработка приказов по организационной деятельности предприятия. Ведение, учет и хранение трудовых книжек. Ведение табеля (суммированный учет рабочего времени). Переход предприятия на сокращенный режим рабочего времени. Ведение воинского учета (бронирование), подача сведений, отчетность. Проведение периодических ежегодных медицинских осмотров. Опыт работы архивариуса (подшивка, нумерация, создание картотеки). Ведение журналов по охране труда, техники безопасности. Составление отчетности центр ЦЗН, статистика. Проведение спецоценки условий труда (СОУТ). Разработка должностных инструкций, ЛНР (коллективного договора, положения об оплате труда, об отпусках, о премировании, о защите персональных данных, правил внутреннего распорядка). Проведение аттестации персонала. Опыт увольнений в сложных трудовых ситуациях. Консультирование сотрудников по различным аспектам трудовых отношений. Оформление пенсии. Опыт ведения чек-листов о работе линейного персонала. Имею опыт проведение полного комплекса работ по реорганизации предприятия. Собственный опыт прохождения проверок из Пенсионного фонда, Миграционной службы, Прокуратуры. Работа с программным комплексом 1С ЗУП 8.3. Заполнение листков нетрудоспособности и внесение электронных листков нетрудоспособности в программный комплекс. Начисление заработной платы. Составление отчетности: СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, 4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ. Перечисления через Клиент-банк, приход и расход кассы, ведение первичной бухгалтерской документации. Имею опыт работы в представлении интересов предприятия в различных инстанциях. Ведение штата сотрудников до 250 человек в том числе иностранных граждан. Знание миграционного законодательства, опыт подачи и снятия с учёта иностранных граждан (РВП, патент). Опыт работы в рекрутинге, квалифицированный подбор и поиск персонала, закрытие вакансий в сжатые сроки. Опыт ведения холодных звонков.
Июнь 2006Август 2016
10 лет 3 месяца
Национальный университет кораблестроения имени адмирала Макарова

www.nuos.edu.ua

Образовательные учреждения... Показать еще

Ведущий специалист учебно-научного центра международного-сотрудничества
Ведущий специалист учебно-научного центра международного сотрудничества http://www.nuos.edu.ua Занимала должности: специалист, методист, специалист 2 категории, ведущий специалист в учебно-научном центре международного сотрудничества . Работая на этих должностях в течении 13 лет выполняла следующие обязанности на разных участках работы международного отдела: Оформление вида на жительство, оформление виз. Подготовка и сдача документов иностранных граждан ближнего и дальнего зарубежья в Миграционную службу, лично оформляла визы в посольстве Китая для трудоустройства (работы), для повышения квалификации за рубежом, Выдача, приглашений для въезда с целью обучения. Взаимодействие с миграционной службой, получение бланков приглашений в Министерстве образования. Учёт и контроль приглашение при въезде на обучение. Имею опыт с иностранными гражданами и их документами (Азербайджан, Туркменистан, Казахстан, Нигерия, Камерун, Алжир, Ливия, Тунис, Иордания, Вьетнам, Китай, Израиль, Турция). Имею опыт с иностранными документами 12 лет. Знание иностранных языков: английский (плохо или разговорный средне). Изучаю китайский. Организация и проведение технического и материального проведения конференций, подготовка презентаций, работа с курьерскими службами. Встреча и сопровождение студентов. Организационные работы по поселению студентов в общежитие. Встреча делегаций. Ведущий специалист учебно-научного центра международного сотрудничества. Опыт руководителя (4 года) - организация и обучение работы 5 сотрудников учебного цента. Сопровождение услуг образования для иностранных граждан. Рекламная деятельность, с выездом за рубеж. Работала в Китае, провинция Цзянсу г. Чженцзянь, Университет науки и технологии. Цель работы, обьмен опытом, реклама услуг образования зарубежом, изучение китайского языка, сопровождение и оаределение студентов на оьучение. Оформление документов научных сотрудников для работы в Китае. Представление образовательных услуг перед иностранными партнерами. Формирование и ведение личных дел иностранных студентов (студенческий отдел кадров). Объем до 500 чел в месяц. Проводила процедуру легализация и апостиль документов об образовании в Минюст, Мин.иностранных дел, Мин. образования, Посольство КНР, легализация и апостиль иных документов, справок о несудимости, составе семьи. Подготовка, изготовление и выдача дипломов, формирование приложений к дипломам. Признание (нострификация) документов об образовании иностранных граждан в Министерстве образования. Формирование личного дела для кадровой службы, для миграционной службы. Составление и заключение договоров на оказание услуг с физическими и юридическими лицами. Контроль и взыскание дебиторской задолженности по оплате за обучение, работа с базой данных. Составление и сдача отчетности в службы.
Март 2003Июль 2005
2 года 5 месяцев
ЯФ ЗАО "Морстрой"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь руководителя
ЯФ ЗАО «Морстрой», (предприятия не существует вид деятельности гидростроительные работы, берегоукрепленые работы). Занимала должности Секретарь руководителя, Инспектор отдела кадров. Выполняла работы по ведению делопроизводства, вела кадровый учет в полном объеме, составление и сдача отчетности по кадров в центр занятости, статистику.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

кадровый документооборот

Обо мне

1С: Предприятие 8, WS Word, MS Excel

Высшее образование

2008
компьтерных и инженерно-технологических наук, Управление проектами

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2019
Бухгалтерский учет и налогообложение
Учебный центр дополнительного профессионального образования "Свобода", 1С : Бухгалиерия 8.3
2018
Учебный центр "Ника"
Управление персоналом, 1С ЗУП 8.3.
2018
Кадровое делопроизводство
Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования, Кадровый документооборот

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения