Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Женщина, 30 лет, родилась 14 марта 1994

Не ищет работу

Симферополь, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис менеджер, специалист клиентской службы

40 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 6 лет 8 месяцев

Февраль 2019Май 2021
2 года 4 месяца
ООО "Крым-Автохолдинг"

Симферополь, www.vw-avtoholding.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по лояльности клиентов
Проведение мероприятий по поддержанию лояльности клиентов; Организация работы с претензиями, пожеланиями и обращениями клиентов; Взаимодействие/поддержание контактов с представительством по вопросам уровня обслуживания клиентов; Работа с CRM системой: контроль качества внесения данных, достижение целей по индексу удовлетворенности, разрешение жалоб в установленный срок; Контроль соблюдения корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов.Осуществление коммуникации с клиентами и Импортером. Установление причин неудовлетворенности клиентов и анализ причин поступающих претензий, контроль и работа с претензиями. Координация процессов проведения мероприятий, связанных с исследованием и улучшением качества обслуживания клиентов. Контроль за исполнением стандартов сервиса и предприятия. Разработка и внедрение мероприятий для улучшения качества сервисного обслуживания.
Сентябрь 2018Октябрь 2018
2 месяца
ООО Черномор авто

Симферополь

Автомобильный бизнес... Показать еще

Ассистент отдела сервиса
* прием телефонных звонков и прием посетителей; * ведение записи сервисного центра; * информирование клиента о проводимых акциях и предстоящем обслуживание с помощью исходящих звонков * ведение документооборота; *оформление заказ-нарядов в 1С АльфаАвто; * оперативное выполнение заданий руководителя
Июль 2018Сентябрь 2018
3 месяца
ООО Техно Сервис К

Симферополь, krym.lada.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Ассистент сервисного центра
* прием телефонных звонков и прием посетителей; * ведение записи сервисного центра; * информирование клиента о проводимых акциях и предстоящем обслуживание с помощью исходящих звонков * оперативное выполнение заданий руководителя.
Февраль 2018Июнь 2018
5 месяцев
ООО "Эскулап"

Казань, eskulap-kazan.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор медицинского центра
Прием распределение звонков, первичная консультация и запись пациентов к специалистам и на лечение. Оформление документов, ведение кассы и отчетность
Ноябрь 2017Декабрь 2017
2 месяца
ООО "Сервис Авто"

Казань, azino.lada.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Оформитель
* прием телефонных звонков и прием посетителей; * ведение записи сервисного центра; * информирование клиента о проводимых акциях и предстоящем обслуживание с помощью исходящих звонков * ведение документооборота; *оформление заказ-нарядов в 1С АльфаАвто; * оперативное выполнение заданий руководителя
Май 2015Июнь 2016
1 год 2 месяца
ООО АЗИНО АВТО

Республика Татарстан, azino.lada.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Оформитель сервисного центра
* прием телефонных звонков и прием посетителей; * ведение записи сервисного центра; * информирование клиента о проводимых акциях и предстоящем обслуживание с помощью исходящих звонков * ведение документооборота; *оформление заказ-нарядов в 1С АльфаАвто; * оперативное выполнение заданий руководителя
Январь 2015Июнь 2015
6 месяцев
КЦ Клевер

Казань

Услуги для населения... Показать еще

Диспетчер такси
прием и осуществление исходящих звонков клиентам и перевозчикам оформление заявок в специализированной программе на базе 1С
Май 2014Сентябрь 2014
5 месяцев
МБОУ "Куркачинская СОШ"

Республика Татарстан

Секретарь-референт
прием звонков, оборот документации, работа с орг техникой, выполнение поручений руководителя
Июнь 2013Март 2014
10 месяцев
ООО Азино Авто

Республика Татарстан, azino.lada.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Оформитель документов
* прием телефонных звонков и прием посетителей; * ведение записи сервисного центра; * информирование клиента о проводимых акциях и предстоящем обслуживание с помощью исходящих звонков * ведение документооборота; *оформление заказ-нарядов в 1С АльфаАвто; * оперативное выполнение заданий руководителя
Май 2012Декабрь 2012
8 месяцев
ООО лидер

Республика Татарстан

Услуги для бизнеса... Показать еще

Диспетчер
Прием звонков и оформление заказов

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Adobe Audition
AutoCAD
Autodesk 3ds Max
ERP-системы на базе 1С
Ms Expert
MS Internet Explorer
MS Word
MS Outlook
1С: Предприятие 8
Internet
Прием и распределение телефонных звонков
Делопроизводство
Работа с жалобами клиентов
Документооборот
Клиентоориентированность
Телефонные переговоры
Работа с претензиями
Деловая переписка
Работа с базами данных
1С: Документооборот
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Работа с возражениями
Управление отношениями с клиентами
Контроль качества
Административная поддержка руководителя
Электронный документооборот
Работа с оргтехникой
Ведение переговоров
Альфа-Авто

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование (Бакалавр)

2017
Аграномический, Землеустройство и кадастры
2013
Казанский строительный колледж, Казань
Геодезии, Градостроительный кадастр

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
Бухгалтер
Ассоциация дополнительного профессионального образования Казанский городской социально - деловой клуб "БИНК", Бухгалтер
2013
Повышение квалификации по программам Гис "Панорама", Credo Dat, Credo Topoplan, Credo Genplan, Autocad, Auto desk, Auto Architectura, Auto МЕР, nanoCAD,Inkscape
Казанский строительный колледж, Пользователь программ
2012
Геодезист топограф
Казанский строительный колледж, Геодезист топограф

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения