Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
Зарегистрироваться

Женщина, 45 лет, родилась 1 января 1974

Симферополь, готова к переезду (Россия), готова к командировкам

Финансовый директор, вице-президент по экономике, руководитель департамента

200 000 руб.

Высший менеджмент
  • Информационные технологии, Интернет, Мультимедиа
  • Строительство, Недвижимость
  • Финансы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 2 месяца

Июль 2017по настоящее время
2 года 5 месяцев
Группа компаний «ТЭС»

Симферополь,

Розничная торговля... Показать еще

Вице-президент по экономике и финансам.
Подчинение напрямую собственникам (5 чел.)
Руководство финансовым департаментом (порядка 70 чел., в прямом подчинении 8 чел.: фин. директора, глав. бухгалтеры направлений, руководитель отдела) по направлениям бизнеса: розничная (сеть АЗС в Крыму) и оптовая продажа ГСМ, топливные терминалы, нефтебазы, морские и ж/д грузоперевозки, транспортные услуги, розничные магазины, сеть кафе, отель.
Постановка и автоматизация процесса бюджетирования по всем направлениям и консолидация по холдингу, оптимизация взаимодействия баз данных 1С, внедрение и доработка 1С-Документооборот, оптимизация и контроль бизнес-процессов, разработка учетных схем. Руководство процессом восстановления учета за 5 лет в фирме с оборотом порядка 7 млр. руб. в год, без НДС. (Учет и бух. база были восстановлены за 4,5 мес. без привлечения сторонних специалистов).
За время работы: проведена консолидация большинства справочников и автоматизация бюджетирования по большинству направлений бизнеса (некоторые сейчас в процессе доработки). Проведена консолидация всех контрагентов холдинга (несколько тысяч) и налажена работа с ними через одну единую базу 1С-Документооборот, вкл. проверку контрагентов СБ, создание и согласование всеми службами договоров и др. документов, обмен данными со всеми базами 1С холдинга. Разработаны и внедрены в базы многие учетные схемы (например, автоматизирована схема реализации и отоваривания талонов и карт, в которой задействованы разные юр. лица и базы данных.).
Сентябрь 2015Май 2017
1 год 9 месяцев
ООО "Энергопромресурс"

Самара

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Финансовый директор
Обязанности финансового директора. Бизнес-планирование, руководство бухгалтерией, таможенное сопровождение (импорт/экспорт), валютные счета, составление и анализ внешнеэкономических контрактов, договоров, работа с ФСВТС РФ. Несколько юр. лиц. Организация и ведение работы с кредитными учреждениями. Овердрафт. Представление интересов компании в государственных органах: прокуратуре, ИФНС, арбитражном суде, УБЭП. Подготовка документов для прохождения камеральных проверок и встречных проверок ИФНС.
Причина поиска новой работы: длительная задержка выплаты фактической зар. платы собственником.
Февраль 2015Сентябрь 2015
8 месяцев
ЗАО СМП- 854 (группа компаний)

Самара,

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Директор по экономике и финансам
Руководство финансово-экономическим отделом и бухгалтерией. Внедрение и автоматизация бюджетирования и расчета себестоимости/прибыльности объектов строительства. Перевод учета компаний с 2015 с IS PRO (БЭСТ) на 1С 8.2. Обеспечение кредитования бизнеса в целом. Возврат НДС из бюджета по построенным объектам.

Причина увольнения: задержки з/пл., разделение бизнеса.
Июль 2009Декабрь 2013
4 года 6 месяцев
ГК "Активный покупатель", ГК "СДМ"

Самара

Розничная торговля... Показать еще

Финансовый директор ГК
- Руководство финансово-экономическим департаментом (бухгалтерия, отдел управленческого учета, казначейство), а также отделом ИТ (всего ~ 55 чел.)
- Разработка эффективных схем внутреннего финансирования (более 80 действующих юридических лиц).
- Руководство формированием БДДС, БДР, выработка мероприятий по уменьшению издержек.
- Проведение внеплановых инвентаризаций с целью контроля за корректностью учета, на наличие и соответствие первичных документов, своевременности отражения финансово-хозяйственных операций в 1С и выявления умышленных искажений. Инициирование в проведении внутренних служебных расследований.
- Обеспечение закупок и бесперебойной работы компьютерной техники и программного обеспечения. Парк компьютеров ~400шт.
- Взаимодействие с банками и ИФНС.
- Бизнес-планирование.
- Налоговая оптимизация и разработка документооборота по часто меняющимся юридическим вариантам и принципам работы.-
Достижения за время работы:
- Создание эффективно работающей структуры с "нуля". (подбор кадров и создание слаженной команды разноплановых специалистов, постановка всех видов учета, разработка всех форм отчетов.)
- Внедрение единой компьютерной сети, объединяющей удаленные офисы (в т.ч. иногородние). Сеть позволила работать в режиме "он-лайн".
- Разработка и полное внедрение в работу 2-х ERP-систем (на базе 1С-7.7 и 8.2).
Причина увольнения: закрытие бизнеса по решению собственников.
Февраль 2006Апрель 2009
3 года 3 месяца
Группа компаний "Виктор и Ко"

Самара,

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Финансовый директор управляющей компании
Кол-во чел. в подчинении: от 18 до 70 (частое изменение управленческой структуры).
Обязанности:
- Формирование, защита у собственников БДДС, БДР.
- Бизнес-планирование и отчетность перед банками.
- Разработка и анализ вариантов по увеличению финансовой отдачи коммерческой недвижимости.
- Разработка схем внутреннего финансирования (28 юридических лиц).
- Обеспечение процесса возврата НДС из бюджета по построенным объектам (ТРК Космопорт, Логистические центры).
- Разработка показателей эффективности работы Управляющей компании и её сотрудников.
- Работа с арендаторами (переговоры, претензии, фин. вопросы).
- Обеспечение всего документооборота по арендаторам. - - Полная постановка всех видов учета по новым бизнес-единицам в соответствии со стандартами холдинга.

Руководство проектами:
- автоматизации учета коммерческих площадей ТРК и Рынков, аренды и проч. платежей, истории арендаторов и условий договоров, базы скан-копий договоров.
- проект по оптимальному взаимодействию между базами данных холдинга;
- автоматизации учета авторынка, внедрение программы в работу;

Объекты (зоны ответственности): ТРК "Мегакомплекс на Московском", ТРК "МЕГАСИТИ", ТРК "Космопорт", 3-и Логистических центра, КРЦ (Аквапарк, боулинг, бильярд, Велнесс-центр, Фитнесс-клуб, стоматология, рестораны), Авто-рынок "Ракита", Рынок "ФРЕШ", Мебельный центр, Продуктовая ярмарка (открытая площадь). Рынки (3 шт).

Достижения за время работы в холдинге:
- Проекты по автоматизации и слаженная работа команды позволили снизить дебиторскую задолженность, проводить анализ использования площадей, сократить штат бухгалтерии при возрастающих объемах документооборота.
Причина увольнения: Реорганизация холдинга.
Февраль 2004Февраль 2006
2 года 1 месяц
ЗАО Центр корпоративного управления «Вектор эффективности»

Самара,

Услуги для бизнеса... Показать еще

Финансовый директор
Должностные обязанности:
Руководство глав. бухгалтерами фирм (6 чел.), входящих в группу (14 фирм, в т.ч. в разных городах), управление финансовыми потоками группы, контроль за затратами, консолидация управленческой отчетности фирм, контроль за исполнением бюджетов, разработка системы единообразного учета, учетной политики, ответственность за бух. и налоговый учет, обеспечение получения ежедневной отчетности фирм, консультирование и разработка схем оптимизации налогообложения для клиентов группы по схемам реорганизаций.
Достижения: внедрение и автоматизация управленческого учета и бюджетирования в группе компаний с региональным присутствием.

Причина смены работы: реорганизация группы (смена руководства)
Апрель 2001Январь 2004
2 года 10 месяцев
ОАО «Русский продукт» Самарский филиал

Самара,

Продукты питания... Показать еще

Главный бухгалтер филиала
Руководство бухгалтерией (4 чел.). Постановка документооборота в филиале, разработка должностных инструкций работников бухгалтерии и материально ответственных лиц, контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов и проведением хозяйственных операций, в т.ч. разработка системы контроля в программе «1С-Бух.», обеспечение соблюдения штатной и кассовой дисциплины, разработка и контроль исполнения финансового бюджета филиала, разработка в «1С-Бух.» и контроль за своевременным составлением различных отчетов в головное предприятие. Контроль договоров. Организация учета основных средств, ТМЦ, ден. средств, издержек обращения. Обеспечение проведения ежемес. инвентаризаций товаров. Налоговая, бухгалтерская, статистическая отчетность.
Причина смены работы: закрытие филиала в Самаре.
Апрель 1996Январь 2001
4 года 10 месяцев
Разные виды деятельности (торговля, производство, строительство, услуги)

Самара

Главный бухгалтер
Обязанности глав. бухгалтера

Ключевые навыки

1С: Предприятие
MS Excel
Автоматизация
Бизнес-планирование
Бухгалтерская отчетность
Бюджетирование
Консолидация финансовой отчетности
Кредитные договоры
Оптимизация налогообложения
Ответственность
Стрессоустойчивость
Управление бухгалтерией
Управление проектами
Управленческий учет
Водительское удостоверение категории B
Финансовый анализ
Бизнес-анализ
Стратегическое планирование
Маркетинговый анализ
Руководство коллективом
Автоматизация технологических процессов
1С: Предприятие 8
Ведение переговоров
Консультант плюс
Финансовое планирование
Налоговая отчетность
Финансовый менеджмент
Организаторские навыки
Управление финансами
Проведение презентаций

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Пожелания по поводу новой работы: Стабильное крупное/среднее предприятие, группа компаний. Интересные задачи, определенная свобода в принятии решений. Минимум рутины. Компетентная команда. Достойная заработная плата, возмещение расходов при релокации. Рассмотрю любой регион.
Опыт работы:
- Опыт работы финансовым директором 15 лет, главным бухгалтером 8 лет.
- Опыт оперативного управления подразделениями до 75 человек.
- Навыки финансового планирования и бюджетирования деятельности.
- Опыт управления финансовыми потоками холдинга с большим количеством юр. лиц (более 100).
- Умение работать с большим количеством информации.
- Опыт самостоятельной разработки и внедрения ERP-систем на базе 1С 7.7 и 1С 8.2 для холдинга.
- Опыт руководства проектами по организации ВПН-сети и терминального режима работы.
- Опыт руководства ИТ-департаментом.
- Опыт в startup проектах.
- Опыт постановки планирования и бюджетирования в холдинге.
- Опыт привлечения целевого финансирования
- Знание Налогового законодательства, Гражданского Кодекса, опыт налогового планирования, умение сочетать требования Закона и интересов предприятия.
- Умение создать команду, сориентировать подчиненных на результат, расставлять приоритеты, способность
оптимизировать работу свою и своих подчиненных. Способность четко ставить цели и достигать их.
- Умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них.

Компьютерные навыки:
- На уровне конфигурирования: «1С-Предприятие» 7.7, 8.2. Умение грамотно составлять тех. задания по автоматизации.
- На уровне уверенного пользователя: Word, Excel, Internet, Оutlook Express, «КонсультантПлюс», «Гарант» и т.д.

Личностные качества:
- Аналитический склад ума;
- Целеустремленность, настойчивость;
- Организаторские способности;
- Лидерские качества;
- Способность к адаптации;
- Стрессоустойчивость;

Высшее образование

1997
Учетно-экономический / Бух. учет, анализ и аудит / дневная форма, диплом, экономист

Знание языков

РусскийРодной

НемецкийA1 — Начальный

Повышение квалификации, курсы

2011
Подготовка к сдаче на аттестат проф. финансового директора
Институт профессионального роста, Аттестат
2011
Региональная учебно-практическая конференция "Успешный руководитель 2012. Лидерство и эффективность"
ООО "Маэстро", г. Самара, Свидетельство
2011
Курс "Управление проектами"
Самарский институт делового образования (СИДО), сертификат
2010
Мастер-класс для топ-менеджеров. "Тайм-менеджмент." (Глеб Архангельский).
ООО "Маэстро" организатор, г. Самара, Свидетельство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения