Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Женщина, 41 год, родилась 11 июля 1982

Симферополь, не готова к переезду, готова к командировкам

Директор по маркетингу, Руководитель отдела маркетинга

70 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года

Март 2017по настоящее время
7 лет 2 месяца
Сеть магазинов одежды и обуви "Герд"

Симферополь

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель департамента категорийного менеджмента
Задачи: 1 Формирование ассортиментной политики компании, формирование ассортиментных матриц для разных форматов магазинов сети, анализ и принятие решения об изменениях ассортиментной политики и ассортиментных матрицах. 2 Годовое планирование объёмов закупок для обеспечения выполнения годового плана продаж 3 Ежемесячное планирование и организация деятельности подразделения (личные планы, бюджет, график заказов, график командировок), мероприятий по достижению плановых показателей оборачиваемости товарного запаса 4 Контроль достижения показателей эффективности работы подразделения (обеспеченность магазинов товарным запасом, оборачиваемость товарного запаса по всем складам, продаж по товарным категориям). 5 Разработка, описание и внедрение регламентов работы участков основного бизнес-процесса: заказ товара, приёмка товара, распределение товара, перемещения товаров между магазинами, уценка товаров на магазинах, работа с рекламациями на всех этапах товародвижения. 6 Контроль работы участков бизнес-процесса наполнения товаром магазинов, направленное на улучшение показателей оборачиваемости товарного запаса по всем складам. 7 Разработка Стандартов и правил выкладки товарных категорий. Обучение. Контроль эффективности. Контроль выкладки в магазине через еженедельные командировки. 8 Определение лимитов оптимального товарного запаса в магазинах сети 9 Формирование и размещение заказов у поставщиков. Проведение оптимизации закупочной политики (частота заказа, размер заказа, момент заказа) с учётом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний и других необходимых факторов. 10 Контроль распределения ассортимента между магазинами в соответствии с лимитами, планограммами, оптимальным товарным запасом и продажами магазинов. 11 Контроль обеспечения наличия полного ассортимента товаров в достаточном товарном запасе в соответствии с ассортиментными матрицами в магазинах сети. Проведение перемещений. Основные результаты: 1) улучшение показателей оборачиваемости товарного запаса по отношению к аналогичному периоду прошлого года; 2) систематизация и регламентация бизнес-процесса закупки и распределения товара.
Сентябрь 2016Декабрь 2016
4 месяца
ООО "Наш Крым"

Республика Крым

Продукты питания... Показать еще

Бренд - менеджер
Цель: ассортиментный портфель и маркетинговая стратегия выхода на рынок Крыма Результат: готовый отчёт
Январь 2015Август 2016
1 год 8 месяцев

Республика Крым, platan.com.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Руководитель направления закупок
Задачи: • управление процессом формирования и развития ассортимента товарного портфеля направления, процессом ценообразования и обеспечения оптимальным товарным запасом • анализ рынка поставщиков, поиск новых поставщиков, получение более выгодных условий от текущих поставщиков, проведение переговоров, подписание контрактов, годовых программ • мониторинг деятельности конкурентов, выработка мероприятий по увеличению конкурентоспособности нашего предложения •анализ продаж товарных групп\торговых марок и ассортимента внутри каждой группы: ••формирование и запуск программ развития продуктов, планов по увеличению АКБ и объёмов продаж товарной группы\торговой марки ••улучшение показателя оборачиваемости ассортимента торговой марки, формирование и запуск программ по сокращению и выводу низкооборачиваемых товаров •контроль и выработка мероприятий по выполнению годовых программ, подписанных с поставщиками •контроль и выработка мероприятий по выполнению плановых показателей: наценка, МД, % невыполненных заявок, товары-камни •управление кредиторской задолженностью •управление деятельностью менеджера по закупкам, исполнения им плана поставок, бизнесс-процесса закупок, оптимального процента затрат на себестоимость, связанных с поставкой товара
Апрель 2012Январь 2015
2 года 10 месяцев
Торговый Простор ООО

Республика Крым, www.nova-plosha.com

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела маркетинга
Цель : продвижение сети магазинов и постоянный покупательский поток. Функции: 1.Анализ и планирование маркетинговой деятельности подразделения. Бюджетирование. Контроль и корректировка деятельности подразделения. • Участие в разработке маркетинговой стратегии развития сети • Годовое планирование Маркетинго-Сбытовой политики и Рекламной активности. • Ежемесячный анализ и планирование маркетинговых показателей, направленных на достижение планового результата Товарооборота (Трафик в магазины сети, Конверсия, Средний чек, Эффективность маркетинговых мероприятий) и показателей эффективности деятельности подразделения (Эффективность Маркетингового Бюджета к Товарообороту). • Планирование деятельности подразделения через Личный план подразделения и План Маркетинговой активности. • Планирование Бюджета Маркетинга, контроль и корректировка его исполнения для достижения планового уровня эффективности МБ к ТО (МБ-маркетинговый бюджет, ТО-товарооборот). • Организация и проведение плановых Маркетинговых и Рекламных Кампаний, программ лояльности, направленных на достижение маркетинговых показателей. 2.Анализ деятельности конкурентов и выработка мероприятий по противодействию конкурентам. 3.Организация, проведение и контроль проведения Рекламных Кампаний согласно плану рекламной активности. 4.Реализация и контроль работы Дисконтных систем. 5.Разработка, внедрение и контроль работы сервисов, предоставленных сетью своим покупателям. 6.Повышение качества обслуживания покупателей через разработку и внедрение программ по повышению скорости обслуживания, через программу «Таинственный покупатель». 7.Разработка, усовершенствование и контроль исполнения Стандартов по оформлению и благоустройству магазинов. 8. Участие в проектах по запуску новых магазинов сети. Результаты: Достижение подразделением планового уровня Трафика в магазины, планового уровня Эффективности маркетинговых мероприятий, Эффективности МБ к ТО. Выполнение подразделением Личного плана подразделения.
Сентябрь 2009Апрель 2012
2 года 8 месяцев

Республика Крым, platan.com.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Руководитель отдела маркетинга
Цель: разработка и проведение маркетинговых мероприятий, направленных на достижение целевых показателей 1) Управление маркетинговой деятельностью подразделения. Бюджетирование. Планирование деятельности подразделения через Личный план подразделения и План Маркетинговой активности 2) Разработка и внедрение маркетинговых программ, направленных на стимулирование сбыта. 3) Проведение маркетинговых исследований. Разработка и внедрение процедур по системному анализу и мониторингу рынка. 4) Продажа товаров через Internet-магазин и сопровождение интернет-сайтов. 5) Раработка Положений, Регламентов, описывающих и стандартизирующих процессы работы подразделения, проектов подразделения Результаты: достижение плановых показателей эффективности проведения маркетинговых мероприятий
Июнь 2006Сентябрь 2009
3 года 4 месяца

Республика Крым, platan.com.ru

Менеджер по маркетингу
Функции: 1.Разработка, запуск, сопровождение и развитие корпоративного сайта. Запуск и сопровождение Интернет-магазина, связанного с БД 1С. Развитие функций сайта как эффективного коммуникативного ресурса: актуальная информация, рассылки оперативной информации для клиентов с сайта. Продвижение в поисковых системах 2. Инициация, разработка и внедрение краткосрочных трейд-маркетинговых программ, направленных на увеличение продаж. Оценка эффективности. 3. Разработка и ведение программ лояльности для клиентов, для сотрудников отдела продаж. Организация и проведение внутрикорпоративных мероприятий. 4. Организация и проведение маркетинговых исследований. Подготовка аналитических записок, отчётов. 5. Участие в проектной деятельности. 6. Обеспечаение сотрудников отделов продаж рекламными материалами (каталоги, нарезки, стенды) и полиграфией (визитки и т.п.)
Январь 2006Июнь 2006
6 месяцев
МП Пилот

Республика Крым

Продукты питания... Показать еще

Маркетолог
Цель: вывод на рынок пельменей новой торговой марки "Мяско" Функции: 1. Маркетинговые исследования рынка пельменей, конкурентов и потребителей, определение позиционирования и стртегии выхода на рынок 2.Организация и проведение мероприятий по увеличению АКБ, выкладки продукции, мотивациоонные программы, программы продвижения 3.Оценка эффективности проведённый мероприятий 4.Участие в разработке рекламной продукции Результат: продукт представлен во всех магазинах категории А, в том числе и в сетях
Март 2002Июнь 2006
4 года 4 месяца
Макдоналдс

Республика Крым, www.rabotavmcdonalds.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Хостес
•общение с посетителями и сбор маркетинговой информации; •разработка мероприятий в рамках МакДональдз в Симферополе; •проведение детских праздников; •работа с персоналом, контроль качества их работы (чистота зала, прилегающей территории).

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Продвижение бренда
Маркетинговый анализ
Торговый маркетинг
Маркетинговые исследования
Планирование маркетинговых кампаний
Ведение переговоров
Управление бюджетом
Запуск новых продуктов
Разработка регламентов
Планирование закупок
Управление цепочкой поставок
Ценообразование
Маркетинговое планирование
Internet Marketing
Управление командой

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личные качества: Многозадачная, Стрессоустойчивая, Идейная,Обладаю организаторскими способностями! Системность и конструктивность в подходе к работе, ответственность, самодисциплина, умение вести людей за собой, мотивировать и заряжать их на достижение результата, аналитический склад ума, преданность делу, большое трудолюбие, чувство юмора, порядочность, коммуникабельность. Дополнительная информация: Ежегодно принимала участие в составе команды, определяющую стратегическую цель развития бизнеса. Участвовала в группе, разрабатывающей стратегию достижения стратегической цели, программу мероприятий по достижению показателей, характеризующих правильность выбранного пути. И, конечно, курировала свой участок работы в общей программе в течение года. Также у меня много успешно внедрённых программ, маркетинговых исследований и анализов. Наличие водительских прав категории "B", свой автомобиль, опыт вождения - 6 лет.

Высшее образование

2007
Управления, Менеджмент организаций, специализация Маркетинг

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


УкраинскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения