Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Женщина, 36 лет, родилась 30 июля 1987

Не ищет работу

Алушта, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по подбору персонала

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 2 месяца

Июль 2019по настоящее время
4 года 10 месяцев
ООО Алина
Продавец-консультант
Июнь-сентябрь 2021 год продавец-консультант. Продажа товаров на кассе, выкладка товара, консультация по товару. С сентября 2021 обязанности управляющего торговым розничным магазином. Организация бесперебойной работы магазина Заявки на товар Приёмка товара Планирование ассортимента, проведение инвентаризации Выполнение отдельных служебных заданий от непосредственного руководителя Взаимодействие с IT-отделом (обновления, синхронизация, технические вопросы) Взаимодействие с бухгалтерией (акты сверки, акты взаиморасчетов) Работа с контролирующими органами.
Март 2015Февраль 2019
4 года
ООО "Порто Маре 21" парк-отель г. Алушта
Менеджер по подбору персонала
- Закрытие вакансий: топ-персонал, специалисты среднего звена и линейный персонал - Размещение информации о вакансии - Приём входящих звонков - Осуществление самостоятельного поиска кандидатов - Отбор резюме, реализация телефонных интервью, скайп-интервью. - Организация и проведение собеседований - Анализ рынка труда в сфере гостиничного бизнеса Республики Крым, а также мониторинг условий труда других организаций данной сферы - Взаимодействие с центром занятости населения - Подготовка отчетности
Февраль 2014Июнь 2014
5 месяцев
ПАО КБ ЛФ ПриватБанк, г. Луганск
Специалист по рекрутингу
Специалист по рекрутингу (Луганск, Луганская область) - размещение информации о вакансиях в СМИ, интернете; - анализ эффективности объявлений в разных источниках; - первичная обработка резюме, проведение телефонных интервью; - проведение очных и дистанционных собеседований с кандидатами на работу и с сотрудниками банка; - подбор персонала (топовые вакансии, линейный персонал; ) - организация и проведение этапов оценки кандидата; - проведение ассессмент-центров; исследование рынка труда; - работа с ВУЗами и центрами занятости; - контроль прохождения испытательного срока; - контроль приёма документации при принятии на работу и передача в головной офис банка.
Март 2013Январь 2014
11 месяцев
ООО ЕрмакГолд, г. Днепропетровск
Региональный менеджер по подбору персонала
- размещение информации о вакансиях в СМИ, интернете; - анализ эффективности объявлений в разных источниках; - первичная обработка резюме, проведение телефонных интервью; - подбор персонала; - проведение собеседований, подготовка обобщенной информации о кандидате для руководства; - проведения первичных собеседований и организация последующих собеседований с руководителями; - формирование кадрового резерва, ведение базы кандидатов; - ведение кандидата во время стажировки; - мониторинг рынка труда и заработной платы - формирование аналитических отчетов по персоналу - анализ источников и методов поиска.
Май 2012Сентябрь 2013
1 год 5 месяцев
ПАТ "Банк Русский Стандарт" ПАТ "Альфа Банк"
Специалист отдела развития альтернативных каналов продаж в банках, г. Луганск
- Активное привлечение и консультирование потенциальных Клиентов; - оформление кредитных заявок Клиентов на получение потребительских кредитов в программе. - проверка наличия и подлинности пакета необходимых документов, передача их в службу безопасности и экономическую службу; - привлечение клиентов на точки продаж; - поддержка при выдаче кредитов, идентификация клиентов; - продажа кредитов, формирование кредитных дел, ведение отчётности.
Декабрь 2009Январь 2012
2 года 2 месяца
ООО «МТI», магазин «Интертоп» г . Луганск, (розничная торговля: обувь, одежда, аксессуары)
Продавец-консультант, 3-е лицо (заместитель директора)
- Работа с покупателями, согласно стандартам, установленными на предприятии, приём товара, мерчандайзинг, проведение инвентаризации; - оформление потребительских кредитов на товар, кассовая дисциплина, работа с РРО. - ведение отчётности магазина, сдача инкассации, процесс закрытия и открытия магазина; - подбор и обучение персонала.

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, направленность на постоянное саморазвитие и повышение уровня знаний, быстрая обучаемость, хорошее самообладание, аналитический склад ума, доброжелательность. Умение работать как в команде, так и индивидуально, умею планировать время, добросовестна.

Высшее образование

2010
Восточно-Украинский Национальный Университет им. В. Даля, г. Луганск,
Философский факультет, Психология (магистр психологии)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


УкраинскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения