Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
Зарегистрироваться

Мужчина, 49 лет, родился 18 января 1970

Днепр (Днепропетровск), хочу переехать (Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Брянская область, Украина, Тверская область, Белгородская область, Тульская область, Минск, Ростовская область), готов к командировкам

Директор интернет-магазина

1 500 USD

Продажи
  • FMCG, Товары народного потребления
  • Решения по автоматизации процессов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 1 месяц

Октябрь 2012по настоящее время
7 лет 1 месяц
ФЛП Мондрусов

Днепр (Днепропетровск),

Директор интернет-магазина
В 2011 г. открыл первый собственный интернет-магазин, который успешно функционировал до 2018 года, после чего был преобразован в мелкооптовые поставки по наработанной за 7 лет базе.
С 2011 по 2013 г. открыл ещё несколько интернет-магазинов, приобрёл репутацию человека, который смыслит в этом деле, после чего меня стали приглашать для управления интернет-магазинами.
С 2013 по настоящее время управляю этими интернет-магазинами, причём достиг ещё больших успехов, чем в собственных интернет-магазинах. Странно, но факт. Подробно – в конце резюме.
Продавал через Интернет следующие товарные группы: пищевые концентраты, сухофрукты, отделочные строительные материалы, спортивное питание, спортивные тренажёры, тренинги, медицинские услуги, косметику.
Наиболее успешными оказались управляемые мною интернет-магазины спортивных тренажёров. По одному из них продажи только через корзину достигли 6,5 млн грн. Скриншот прилагаю.

Ключевые навыки

SEO оптимизация
SEO-копирайтинг
Управление интернет-проектами
Заключение договоров
Развитие продаж
ABC-анализ
Ведение переговоров
Google Analytics
Яндекс.Метрика
Интернет-реклама
Контекстная реклама
CMS Wordpress
Планирование
B2B маркетинг
Создание сайтов
Управленческие навыки
Управление командой
SWOT анализ
Управление временем
Навыки переговоров
Анализ продаж
Управление проектами
Организаторские навыки
Поисковая оптимизация сайтов
Adobe Photoshop
SEO
Управление продажами
Google AdWords
Яндекс.Директ
HTML

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Подход, при котором «продвигаются» сайты, давно и необратимо устарел. Подход, при котором «продвигаются» товары, также давно и необратимо устарел. Актуальный подход: не «продвигать» сайты, не «продвигать» товары, а продавать товары с помощью Интернета. Продавать товары через канал сбыта «Интернет». Отличить шарлатана от специалиста можно по тому, что он предлагает: «продвигать» или продавать. Я организую продажи товаров, а не какое-то их абстрактное «продвижение».
Имею опыт работы с интернет-магазинами на платформах OpenCart, Wix, Wordpress, Google Blogger, 1С-Битрикс.
Имею опыт организации колл-центра по приёму и обработке заказов, по разработке скриптов эффективных продаж по телефону, по обучению операторов колл-центра эффективному общению с потенциальным заказчиком, по обеспечению обратной связи с покупателями по подтверждению заказа, сопутствующим услугам, пост-продажному контролю качества.
Есть опыт не только В2С, но и В2В, и А2В. Глубокое понимание специфики продаж товаров в интернете даёт мне возможность эффективно продавать товары в других каналах сбыта. Равно как и знание специфики продаж товаров в других каналах сбыта помогает мне организовать эффективную продажу товаров через интернет. Способы продаж в интернете и не в интернете органично дополняют друг друга, а не противопоставляются. Например, очень эффективно применять воронку продаж в организации розничного магазина. Кстати, услуга – это товар с точки зрения эффективности продажи услуг.
Успешно организовал команды продаж интернет-магазинов и сертифицировал их на Google и Яндексе.
Получил большой опыт работы с агентствами.
Имеется большой опыт работы с условно бесплатными и платными торговыми площадками, такими, как Яндекс-Маркет, OLX, Prom, AllBiz, Facebook, ВКонтакте, Мета. Наибольших успехов достиг на Яндекс-Маркете.
Примером моего лайфхака может служить использование в объявлениях Яндекса и Google ключевых слов не на русском языке. Так, отличный результат дали рекламные объявления на Москву, Минск и Будапешт на украинском языке. При низкой цене за клик по сравнению с русскими ключевыми словами, эффективность объявлений оказалась очень высокой благодаря очень точному попаданию в целевую аудиторию – платежеспособных украинцев на заработках за пределами Украины.
Ещё пример: использование ключевых слов в рекламных объявлениях и в SEO в том виде, в котором их действительно ищут – с орфографическими ошибками, нелепым или неожиданным построением фразы.
Благодаря моей высокой вовлечённости заказчик получает дополнительные ценности. Мною разработаны и успешно применяются авторские методики статистического и конкурентного анализа рынка. В результате статистического анализа всегда выявляется, что люди ищут не совсем то, что представляет собой товар с точки зрения его производителя, а производитель изначально всегда позиционирует свой товар совсем не так, как его на самом деле ищет потребитель. Поэтому моей важнейшей миссией является помощь заказчику в эффективном позиционировании товара. Уникальная авторская методика конкурентного анализа рынка выявляет то, как позиционируют аналогичные товары конкуренты. Я помогаю похитить конкурентные преимущества у конкурентов и эффективно позиционировать товар.
Важное конкурентное преимущество – сложившаяся авторская форма отчётности, очень эффективная, еженедельная. Исключены лишённые полезной нагрузки показатели («средняя температура по больнице»).
Мой стиль управления магазином – это прежде всего сбалансированное распределение усилий, времени и денег.
То, что я добился наибольшего успеха в управлении не моими собственными интернет-магазинами, а работая наёмным директором интернет-магазина, объясняется тем, что спортивные тренажёры – практически идеальный товар для продажи с помощью контекстной рекламы. Она заведомо рентабельна при стоимости товара больше 50 $ за единицу. Для товара же стоимостью меньше 50 $ контекстная реклама окажется заведомо убыточной. Поэтому для таких товаров применяется только SEO продвижение в органическом поиске.
Принимая активное участие в позиционировании товара, я являюсь продюсером этого товара. Для того чтобы моя контекстная реклама была эффективной, мне необходимо иметь возможность влиять на контент на странице товара, как на его описание, так и на его название, т.е. иметь возможность влиять на сам товар. Одной из самых главных и распространённых ошибок в контекстной рекламе является контекстная реклама главной страницы сайта, а не страницы конкретного товара. Поэтому я создаю только эффективную контекстную рекламу, направляя покупателей на страницу товара, в продюсировании которого я принял активное участие.

Портфолио

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной

Повышение квалификации, курсы

2019
TREND M I C RO
TREND M I C RO, Защита от информационных угроз бизнесу
2019
tet lattelecom
tet lattelecom, Трансформация информационной безопасности и информационный аудит
2017
prom.ua
prom.ua, Государственные закупки ProZorro: возможности для бизнеса
2017
prom.ua
prom.ua, Как участвовать и выиграть в тендере на Zakupki.prom.ua
2017
prom.ua
prom.ua, Участие и победа в государственных закупках. Кейсы по сопровождению и обжалованию
2017
prom.ua
prom.ua, Коммерческие тендеры по-новому: открытая система закупок для бизнеса RIALTO
2017
Wix Hub Ukraine
Wix Hub Ukraine, Возможности WIX
2017
Justclick
Justclick, Управление воронкой продаж
2017
Justclick
Justclick, Конкурентный анализ
2017
Justclick
Justclick, Похищение конкурентных преимуществ
2017
Justclick
Justclick, Статистический анализ
2017
Поташев М., авторский курс
Синергия, Ответственный выбор - работа по найму или собственный бизнес
2016
Щавелев А., авторский курс
Синергия, "Медитативные технологии саморегуляции в условиях стресса "
2014
CIS Events Group
CIS Events Group, Вокруг облака
2014
Архангельский Г. авторский курс
Архангельский Г., Тайм-драйв: тайм-менеджер, тайминг
2013
Компания «Санлайн»
Компания «Санлайн», Bitrix
2013
WebPromoExperts
WebPromoExperts, SEO
2013
WebPromoExperts
WebPromoExperts, Интернет-маркетинг
2013
WebPromoExperts
WebPromoExperts, Контент-маркетинг и контент-менеджмент
2013
WebPromoExperts
WebPromoExperts, Контекстная реклама
2013
WebPromoExperts
WebPromoExperts, SMM
2013
WebPromoExperts
WebPromoExperts, e-mail- маркетинг
2013
WebPromoExperts
WebPromoExperts, Юзабилити
2013
WebPromoExperts
WebPromoExperts, Веб-аналитика
2013
Хаджинов Р.В., авторский курс
UTC, Коммерческий аудит
2013
Хаджинов Р.В., авторский курс
BMR, Коммерческие расчёты
2010
Национальная академия государственного управления при президенте Украины
Концерн "Золотой урожай", Space-матрица, БКГ, SHELL-матрица
2009
Национальная академия государственного управления при президенте Украины
Днепропетровский хлебозавод № 8, Траблшутинг
2009
Национальная академия государственного управления при президенте Украины
Днепропетровский хлебозавод № 8, Инвестиционное планирование
2009
Стригунов В., авторский курс
Днепропетровский хлебозавод № 8, Экономическое моделирование в Microsoft Excel
2009
Национальная академия государственного управления при президенте Украины
Днепропетровский хлебозавод № 8, Траблшутинг
2008
Национальная академия государственного управления при президенте Украины
Днепропетровский хлебозавод № 8, Бенчмаркинг и анализ конкурентной среды
2007
Национальная академия государственного управления при президенте Украины
Днепропетровский хлебозавод № 8, SWOT-анализ
2007
GMC
Днепропетровский хлебозавод № 8, Global Management Challenge
2006
Национальная академия государственного управления при президенте Украины
Днепропетровский хлебозавод № 8, Стратегическое планирование в бизнесе
2005
Хаджинов Р.В., авторский курс
Днепропетровский хлебозавод № 8, Анализ товарных рынков
2005
Хаджинов Р.В., авторский курс
Днепропетровский хлебозавод № 8, Создание и внедрение CRM-системы
2005
Хаджинов Р.В., авторский курс
Днепропетровский хлебозавод № 8, Корреляционный и кластерный анализ в бизнесе
2005
Дорощук Н., авторский курс
Днепропетровский хлебозавод № 8, Школа торгового представителя
2005
Дорощук Н., авторский курс
Днепропетровский хлебозавод № 8, Школа супервайзера
2005
Дорощук Н., авторский курс
Днепропетровский хлебозавод № 8, Школа коммерческого директора
1989
Днепропетровский Дом учёных
ГНПП "Орбита", Функционально-стоимостный анализ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Беларусь, Россия, Украина

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения