Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 09:53

Женщина, 35 лет, родилась 9 марта 1989

Рассматривает предложения

Екатеринбург, готова к переезду (Кыргызстан, Узбекистан, Казахстан, Азербайджан, Другие регионы, Грузия), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Project Manager

Специализации:
  • Менеджер продукта
  • Руководитель проектов
  • Тестировщик
  • Технический писатель

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 1 месяц

Февраль 2023по настоящее время
1 год 3 месяца
Интроверт

Екатеринбург, introvert.bz/

IT Project manager
ПРОЕКТЫ ● Создание приватных и публичных интеграций для amoCRM для расширения возможностей CRM-системы (с использованием открытого API): ► С нуля разработали, внедрили и перевели в публичный маркетплейс новую интеграцию для amoCRM: автоматическое распределение сделок по менеджерам с использованием правил распределения, с учётом нагрузки на менеджера и проверкой на дубли. ► Доработали и перевели в публичный маркетплейс amoCRM 5 интеграций: ____1. интеграция с почтой расширяет почтовик amoCRM: редактор писем, работа с шаблонами, автоматическая отправка через цифровую воронку, ____2. интеграция с сайтом клиента, которая позволяет гибко настроить получение лидов с веб-сайта клиента в CRM-систему. ____3. интеграция, которая определяет регион и часовой пояс по номеру телефона, показывает текущее время вашего клиента в карточках сущностей amoCRM. ____4. интеграция, которая открывает Яндекс.Карту в интерфейсе amoCRM и позволяет заполнить адрес кликом по объекту на карте. ____5. интеграция, которая позволяет гибко настроить скрытие полей для отдельных пользователей и воронок продаж. ● Перевели бек всех интеграции (пакет интеграций включает 32 виджета) с версии PHP 7 на версию PHP 8 с переходом на новые сервера. ● Вместе с нуля запустили крупный проект для Enterprise-клиентов amoCRM API Hub (презентован на CRM-day осенью 2023). Изначально проект задумывался как технический модуль, который, с помощью различных подсистем, будет управлять производительностью аккаунта, ускорять и делать более устойчивой его работу. Так как продукт совершенно новый, аналогов у него нет, работа велась в режиме стартапа. На каждой итерации мы проверяли продуктовые гипотезы, вносили изменения и в итоге получили более ценный продукт для Enterprise-клиентов, чем задумывали изначально. Здесь я горжусь даже не результатом, а процессом, с помощью которого удалось достичь бизнес-цели: акцентироваться на enterprise-сегменте. Проект создавался на основе микросервисов. Для их развертывания используем контейнерные технологии (Docker и Kubernetes). ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: ● Управление проектом от инициации до завершения и внедрения. ● Адаптация сотрудников на новом рабочем месте (онбординг). Приняла в команду шестерых новых разработчиков. К сожалению, пришлось инициировать увольнение одного разработчика. Вернула в команду разработчика, который решил уйти из-за загруженности на учёбе. Двое разработчиков выросли до team lead'ов (что считаю своей заслугой в том числе). ● Поддержка и развитие уже внедрённого продукта. Приёмка и составление баг-репортов, тестирование, приоритизация, передача разработчикам. ● Управление кроссфункциональной распределённой командой (разработчики, тестировщики, дизайнеры, бизнес-аналитики) совокупно от 10 человек. ● Работаю параллельно на нескольких проектах с разными командами. В данный момент запускаем новый проект, связанный с OpenAI. На этапе разработки 3 новых виджета (уже пройдены этапы анализа требований, планирования и проектирования/дизайна). На этапе поддержки проект с 32 виджетами. ● Работаю по Agile (Kanban и Scrum): ► поддержку продукта веду по Kanban (управление непрерывным потоком задач): визуализация рабочего процесса на Kanban-доске, лимит на количество работ на каждом этапе, контроль времени цикла, контроль возвратов на предыдущие этапы. ► использую Scrum-методики в проектной разработке: составляем беклог продукта и беклог спринта, используем инкрементный подход в разработке, веду ежедневные митинги и стендапы, провожу ретроспективы спринтов. ● Планирование и декомпозиция задач по проекту. Составление диаграммы Ганта. Постановка задач в Jira и Planfix СКИЛЛЫ: ● Составление технических заданий, user flow, мокапов для новых проектов и для доработки текущих ● Работа с системами управления БД PostgreSQL и MySQL (написание запросов от базовых (SELECT) до более сложных (JOIN, GROUP BY, INSERT INTO)), системами анализа данных Elastic (Kibana) и OpenSearch ● Занималась настройкой визуализации и анализа данных в Yandex DataLens ● Знакома с языками программирования JS и PHP (переменные, типы данных, операторы, if else, циклы, функции https://github.com/bryack/JavaScript ) ● Умею обрабатывать фото и создавать простые изображения в Photoshop и Figma. Работаю в Notion, MindMap, Miro. ● Есть понимание эталонных моделей организации сетей (OSI, TCP/IP), клиент-серверной архитектуры ● Знакома с GitHub (clone, add, commit, push, pull, branch, checkout, merge https://github.com/bryack/JSON/blob/main/HW_1_GIT.md https://github.com/bryack/group_27/blob/main/HW_2_GIT.md ); Postman: API автотесты, запуск-экспорт коллекции, работа с окружением; https://github.com/bryack/Postman ; Терминал Linux: ввод/вывод, работа с файлами, скрипты на bash (ветвления и циклы), редактор vim. https://github.com/bryack/test/blob/main/HW_1_Terminal.md https://github.com/bryack/test/blob/main/HW_2_Terminal.md
Апрель 2022Февраль 2023
11 месяцев
Интроверт

Екатеринбург, introvert.bz/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
Консультирование по возникающим вопросам по e-mail, чатам и телефону; Настройка базового функционала amoCRM; Настройка интеграций; Фиксация багов в работе системы и передача задач разработчикам; Работа в тикетной системе Omnidesk
Июнь 2014Август 2015
1 год 3 месяца

Москва, www.voskhod.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист по согласованию проектной и технической документации
Разработка, согласование и оформление проектной, эксплуатационной, технической и сопроводительной документации в соответствии с ГОСТ и внутренними стандартами для Государственной системы, предназначенной для выполнения делового процесса изготовления, оформления и выдачи заграничных паспортов, а также для хранения и предоставления данных по выданным заграничным паспортам; поддержание в актуальном состоянии существующей документации, техническое редактирование и систематизация документации; сбор информации для подготовки документов, взаимодействие с разработчиками, заказчиками, контрагентами (в том числе через систему управления проектами Jira); разработка и утверждение внутренних требований к оформлению проектной документации; тестирование функционала информационных систем для описания его функциональности; взаимодействие с членами проектной команды и с заказчиком с целью сбора информации для её структурирования и документирования; согласование документов, управление версиями (фиксация задач и результатов, ведение отчетности в системе Jira); поддержание документов в актуальном состоянии; контроль качества и стилистическое редактирование документации.
Ноябрь 2012Октябрь 2013
1 год
Прогноз, ЗАО

Москва, www.prognoz.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Системный аналитик
Сбор и анализ требований заказчика; формирование предложений по оптимизации бизнес- процессов заказчика; разработка технической и эксплуатационной документации по ГОСТ 34, РД 50 для Государственной системы, областью применения которой является деятельность органов исполнительной власти города Москвы по предоставлению государственных услуг и выполнения функций в части предоставления оперативной, актуальной и юридически значимой информации, прохождения запросов Заявителей и принятия решений по предоставлению комплексных государственных и муниципальных услуг; разработка регламента информационного воздействия; описание бизнес-процессов заказчика; согласование требований с заказчиком; подготовка программной документации (ТЗ, ЧТЗ, ТП) для Государственной единой системы ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и классификаторами и автоматизации ведения общегородских регистров жителей, получателей мер социальной поддержки, справочников и классификаторов (АС УР); постановка задач разработчикам; подготовка и проведение совместно с разработчиками приемочных испытаний у заказчика.
Февраль 2008Октябрь 2012
4 года 9 месяцев
Министерство промышленности и торговли РФ

Москва, www.minprom.gov.ru

Государственные организации... Показать еще

Администратор Системы Электронного документооборота на базе Docsvision
Консультация всех сотрудников Минпромторга по работе с Системой электронного документооборота (далее СЭДО). Численность персонала - более 1200 человек, разные уровни персонала (от специалиста 1 разряда до Министра). Составление инструкций, отчётов, презентаций по работе СЭДО. Составление обучающих программ и проведение лекций в группах до 20 человек по работе СЭДО. Написание научно-исследовательских работ и заданий по работе СЭДО. Общение с разработчиками СЭДО и платформы Docsvision по вопросам развития СЭДО. Установка СЭДО на персональные компьютеры сотрудников Минпромторга. Занесение и редактирование информации о сотрудниках центрального аппарата Министерства в справочник сотрудников. Распределение прав доступа стандартными средствами и справочниками. Консультация по поводу устранения ошибок в работе СЭДО. Настройка виртуальных папок для просмотра поручений из системы Межведомственного электронного документооборота (МЭДО). Диагностика, выявление неисправностей, установка и настройка поточных сканеров. Диагностика, выявление неисправностей, установка и настройка ручных сканеров штрих-кодов. Диагностика, выявление неисправностей, установка и настройка ключей Электронной цифровой подписи (ЭЦП). Диагностика, выявление неисправностей, установка и настройка приложения СЭДО на Ipad для высшего руководящего состава Министерства. Работа с базами данных (SQL) Занесение и редактирование информации в Справочнике контрагентов. Занесение и редактирование информации в Справочнике номенклатуры дел. Занесение и редактирование информации в Справочнике нумераторов. Создание личных и виртуальных папок пользователей (при помощи атрибутивного поиска); Занесение и редактирование информации в карточку пользовательских настроек. Занесение и редактирование информации в карточку системных настроек.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Аналитическое мышление
Работа с большим объемом информации
Креативность
Коммуникабельность
Работа в команде
Организаторские навыки
SQL
JavaScript
Postman
Git
Linux
MySQL
API
Тестирование
HTTP
OSI
TCP/IP
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Agile Project Management
PMBOK
Scrum
Atlassian Jira
PHP
CSS
HTML
Project management
Управление командой
Управление продуктом

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Проходила курсы тестирования ПО у Вадима Ксендзова и активно занимаюсь самообразованием. Пройденные курсы: ● PMbok (Седьмое издание) ● Курс Тестировщик с нуля (QA) Артёма Русова (YouTube) ● “Библия QA” Владислав Еремев. ● Курс JavaScript Владилена Минина (YouTube) ● Курс "JavaScript" EasyCode (YouTube) ● Курс "Web Development (JavaScript, HTML, SQL)" getmimo.com ● PHP 7 Котеров, Симдянов Уровень знания ПК: Специалист (настройка Windows, Linux, программ и приложений к ним) Составление инструкций, отчётов, презентаций по заданной теме. Взаимодействие с заказчиками и конечными пользователями продукта. Составление обучающих программ и проведение лекций по заданной теме. Опыт работы с большими объёмами текстовой и визуальной информации (обработка, структурирование, сбор дополнительных материалов). Высокий уровень владения русским языком. Хорошо поставленная речь.

Неоконченное высшее образование

2014
МГУ им. Ломоносова
Филологический

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2022
Тестирование ПО
Курс Вадима Ксендзова, QA
2021
SQL course
Sololearn Inc., Certificate № 22836610-1060
2012
Установка и администрирование Docsvision 4.5
Компания "Доксвижн", Сертификат № DVT-00028
2012
Разработка бизнес-процессов Docsvision 4.5
Компания "Доксвижн", Сертификат № DVT-00046
2012
Настройка Docsvision 4.5
Компания "Доксвижн", Сертификат № DVT-00037

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа