Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 19:27

Мужчина

Рассматривает предложения

Минск, готов к переезду (Беларусь, Кыргызстан, Узбекистан, Россия, Украина, Казахстан, Азербайджан, Другие регионы, Грузия), готов к командировкам

Финансовый директор, CFO

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 2 месяца

Январь 2020Июль 2021
1 год 7 месяцев
Заместитель директора, CEO, Управляющий частным деревообрабатывающим предприятием в сегменте производства топливных индустриальных гранул, оцилиндрованной продукции.

Осиповичи

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

CEO
o Перепрофилирование предприятия в целях увеличения экспортного потенциала. o Открытие нового направления по оциллиндрованной и окоренной продукции. Увеличение объемов производимой продукции, формирование устойчивого канала экспорта. o Решение вопросов по ритмичной поставке сырья (пиловочник). o Реанимирование поставок сырья, восстановление деловых контактов с постоянными поставщиками сырья и материалов (опилки, щепа, дровяное сырье). o Формирование экономической модели предприятия и рассчет эффективности новых видов продуктов из оциллиндрованных полуфабрикатов. o Ведение работ по закупке сырья на БУТБ. o Проведение комплекса мероприятий по вовлечению всех активов предприятия в производственный процесс.
Июль 2017Декабрь 2019
2 года 6 месяцев
УП "БР-Консалт" управляющая компания Холдинга организаций деревообрабатывающей отрасли ОАО "Банк развития Республики Беларусь"

Беларусь

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Финансовый директор
Управление финансово -экономическим блоком 9 деревообрабатывающих государственных предприятий. Курирование работы по финансам предприятия по централизованной продаже продукции деревообрабатывающих предприятий в составе Холдинга организаций деревообрабатывающих предприятий. Курирование работы по финансам специализированного предприятия по автоматизированной заготовке леса с применением современных лесозаготовительных комплексов Ponsse. Централизация и координация работ по бухгалтерскому учету, системной отчетности. Управление бюджетным процессом. Кредитование, Инвест проекты.Организация управления рисками группы компаний. Организация бэнчмаркинга. Внедрение элементов комплаенс контроля в работе с предприятиями входящими в систему деревообрабатывающего холдинга. Проведение комплексной автоматизации бухгалтерского учета с базового уровня. Написание ТО по автоматизации, курирование работ по адаптации 1С на предприятиях холдинга. Внедрение отраслевого решения на базе 1С - деревообрабатывающая промышленность (разработка "Неосистема"). Старт и выход на рабочий прототип бюджетирования на базе 1С путем автоматизации модели планирования работы предприятия. • управление ликвидностью, затратами и прибылью организации; • управление эффективностью использования активов и пассивов; • планирование и контроль исполнения налоговых обязательств; • организация и управление процессом бюджетирования; • организация и управление процессом составления управленческой отчетности; • организация и управление процессом автоматизации деятельности финансовой службы; • организация процессов управления собственным и заемным капиталом; • организация процесса управления налоговой нагрузкой; • создание и управление процессами внутреннего контроля финансовых рисков организации; • организация процесса и управление работами по составлению и актуализации долгосрочных финансовых планов организации; • организация и управление работами по обеспечению акционеров необходимой информацией; • организация и управление процессом развития компетенций и повышения квалификации сотрудников финансовой службы.
Февраль 2011Июль 2017
6 лет 6 месяцев
Финансовый директор сети магазинов ювелирных изделий, финансовый консультант девелоперского проекта по строительству квартала малоэтажной застройки, проектное управление

Розничная торговля... Показать еще

Финансовый директор
Построение систем корпоративной отчетности в группе компаний Формирование новых источников получения доходов Организация кредитования в национальных банках и банках ЕС Корректировка бизнес-планов предприятий. Разработка и внедрение Kpi s разработка и внедрение взаимосвязи стратегии и тактических мероприятий в работе предприятий. Синхронизация целей и средств (ресурсов) для их достижения. Проведение работ по внедрению бюджетного управления в группе предприятий. Подготовка, участие в приватизации госпредприятия родственной сферы деятельности.
Декабрь 2007Ноябрь 2009
2 года
ОАО "Молочные горки"

Продукты питания... Показать еще

Заместитель Директора по коммерческим вопросам, экономике и финансам промышленного предприятия в сфере переработки молока и производства молочной продукции ОАО «Молочные горки».
Основные должностные обязанности: Прохождение аудита МА по международным стандартам (первое применение); Формирование МА стандартах МСФО; Организация ERP – проекта с применением 1С бухгалтерии с 0-ля; Организация кредитования компании в банках РФ (краткосрочное кредитование (объем 12,5 млн. долларов); Организация долгосрочного инвестиционного кредитования в иностранных банках Европы, (иностранные кредитные линии с страхованием кредитных рисков) (объем 1,5 млн. Евро); Организация кредитования строительно-монтажных работ инвестиционного проекта путем оценки и залога будущего объекта с применением метода рыночной оценки; Ежемесячная отчетность перед акционером компании; Формирование отчета компании за 2007-2009г. в национальных стандартах; Формирование бюджета компании на 2008-11 г.г. в стандартах МСФО; Организация и контроль написания бизнес-плана инвестиционного проекта по производству твердых сычужных сыров производственной мощностью 15 тонн в сутки; Ведение финансовой части инвестиционного проекта; Оптимизация бизнес-процессов предприятия; Разработка методологии планирования хозяйственной деятельности, внедрение методологии, мониторинг исполнения методологии; Организация бюджетирования компаний; Организация облигационного займа; Приведение стоимости имущественного комплекса предприятия к рыночной стоимости в целях проведения дополнительной эмиссии и выкупа доли; Проведение работ по дополнительной эмиссии; Организационная, кадровая и юридическая работа; Исполнение обязанностей коммерческого директора компании. Основные достижения: • Проведение инвестиционного проекта в условиях финансового кризиса; • Вывод предприятия на безубыточность (на общем фоне убыточности в отрасли); • Обеспечение положительной динамики основных прогнозных показателей. Быстроразвивающаяся компании в сфере переработки молока и производства молочной продукции.
Июль 2005Февраль 2007
1 год 8 месяцев
группа компаний «СТРОЙМИР»

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Заместитель генерального директора, финансовый директор группы компаний «СТРОЙМИР»
5 юридических лиц, 28 структурных единиц, из них 14 филиалов с обособленным балансом г. Минск, РБ, домофонная компания. Основные должностные обязанности: o Организация и ведение корпоративной отчетности в среде Excel и Lotus Notes; o Ведение управленческого учета; o Организация и ведение бюджета компании; o Организация кредитования компании в банках РБ; o Ежемесячная отчетность перед акционером компании; o Оперативное управление финансовыми ресурсами; o Управление бухгалтерским учетом компании; o Организация и ведение казначейства, внедрение принципа Direct costing; o Проектное управление (Реконструкция административного задания Ванеева 29, Организация и проведение инвестиционного проекта по приобретению, реконструкции, и приобретению оборудования для организации Коссовского завода металлоконструкций); o Организация бизнес-процессов холдинга; o Организация взаимодействия с филиальной системой (14 филиалов); o Ведение взаимоотношений с контрольными органами; o Организация работы логистики компании; o Организация работы юридического управления (департамента); o Организация архива компании; o Разработка методологии планирования хозяйственной деятельности группы предприятий, внедрение методологии, мониторинг исполнения методологии. Опыт в работе с штатом финансово-экономического департамента – более 50 человек. Крупный, многопрофильный холдинг (строительство, производство, опт, розница, полиграфия, услуги, ВЭД, ряд инвестиционных проектов), предприятие-монополист в своем секторе рынка.
Май 2003Июль 2005
2 года 3 месяца
СП ООО «Профитсистем»

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Финансовый директор, главный бухгалтер СП ООО «Профитсистем»
деревообработка г. Минск, РБ (полный цикл) 4 завода. Основные должностные обязанности: o Организация корпоративной отчетности; o Организация управленческого учета на базе 1С 7.7.; o Организация и ведение бюджета компании; o Отчетность перед акционерами квартальная, отчетность перед генеральным директором ежемесячная; o Внедрение Системы стратегических показателей (Balanced Scorecard); o Оперативное управление финансовыми ресурсами; o Ведение и управление бухгалтерским учетом компании; o Организация и ведение казначейства, внедрение принципа Direct costing; o Проектное управление (Лесозаготовительные многооперационные машины фирмы Valtra, Лесовозные машина на базе МЗКТ «Волат» с многооперационными манипуляторами фирмы «Loglift» и «Jonserd», строительство и пуско-наладка пеллетного завода (производство топливных гранул, приобретение и пуско-наладка окорочного оборудования)), внедрение принципа Target costing.
Октябрь 2001Май 2003
1 год 8 месяцев
группа компаний «Инавтомаркет», ОАО «Инавтомаркет-М» г. Москва,
• Финансовый директор группы компаний
производство - 6 заводов (металлообработка), оптовая торговля. Основные должностные обязанности: o Организация корпоративной отчетности; o Методология планирования и постановка планирования работы структур холдинга; o Организация отчетности по международным стандартам (Австрийские инвестиции); o Организация и ведение бюджета холдинга; o Отчетность перед акционерами квартальная, отчетность перед председателем правления – месячная; o Оперативное управление финансовыми ресурсами; o Организация и ведение казначейства, внедрение принципа Direct costing; o Проектное управление (Онежский тракторный завод, Ташкентский механосборочный, Проект станции МТС в Орле совместно с «Стройтрансгазом», ряд других проектов), внедрение принципа Target costing; o Организация кредитования структур холдинга; o Разработка схем налогового планирования.
Июль 1993Октябрь 2001
8 лет 4 месяца
Группа аудитоских предприятий
Директор
Основные должностные обязанности: o Организация аудита предприятий; o Поиск и заключение договоров на аудит предприятия; o Оперативное управление аудиторами и объектами аудита; o Организация подбора портфеля заказов, планирование деятельности аудиторской компании; o Организация и ведение бюджета компании; o Отчетность перед Аудиторской палатой; o Оперативное управление финансовыми ресурсами; o Организация и ведение восстановления учета; o Обучение аудиторов; o Защита интересов клиентов в контрольных органах и судах; o Разработка финансовых схем работы клиентов;

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Бюджетирование
инвестиционный менеджмент
Финансовый менеджмент

Высшее образование

1998
БКУУ
Управление предприятием , Диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ПольскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2006
МСФО
Австрия, Степень
2004
BSC
Москва, Степень
2001
МСФО
Москва, Степень

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения