Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Мужчина, 56 лет, родился 8 августа 1967

Севастополь, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель директора по общим вопросам

65 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 19 лет

Декабрь 2016Март 2020
3 года 4 месяца
ООО, ИП

Севастополь

Руководитель отдела аренды недвижимости
Разработка и реализация коммерческой стратегии компании по направлению «Аренда нежилых помещений, зданий под размещение магазина, офиса и персонала. Сдача нежилых помещений, зданий в аренду, субаренду» (Республика Крым). Контроль над доходами и их оптимизация. Ведение документации по аренде. Составление и анализ финансовой отчетности. Работа с Арендодателями и Арендаторами, заключение договоров аренды (субаренды), контроль арендных платежей. Опыт ведения переговоров на всех уровнях, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Представление интересов компании перед третьими лицами (государственные органы, инвесторы и т.п.). Эксплуатация зданий и сооружений. Подготовка ТЗ и смет на капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений. Контроль за поддержанием чистоты и порядка на территории объектов недвижимости, в зданиях и сооружениях. Организация и контроль за ремонтом, обслуживанием, межсезонным обслуживанием систем отопления, тепловых узлов; энергосетей зданий и сооружений; водоснабжения и водоотведения зданий и сооружений; межсезонным обслуживанием систем вентиляции и кондиционирования. Взаимодействия с контролирующими, эксплуатационными, подрядными организациями и коммунальными службами.
Сентябрь 2014Февраль 2016
1 год 6 месяцев
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Крым и городу Севастополь, РОССЕЛЬХОЗНАДЗОР
Начальник отдела административно-хозяйственной и информационно-аналитической работы, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2-го класса
Организация работы по проведению государственных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Управления, рациональному расходованию материалов, складского хозяйства; по обеспечению безопасности дорожного движения и эксплуатации автотранспорта с целью качественного и своевременного выполнения задач, связанных с основной деятельностью Управления. Материально-техническое, административно-хозяйственное, программно-информационное обеспечение деятельности Управления. Планирование и контроль выполнения планов закупок. Контроль за эксплуатацией и обслуживанием зданий и сооружений Управления. Подготовка ТЗ и смет, проведение тендеров на капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, оборудования Управления. Подготовка зданий и сооружений Управления к отопительному сезону. Организация и контроль за ремонтом, обслуживанием, межсезонным обслуживанием систем отопления, тепловых узлов; энергосетей зданий и сооружений; газового хозяйства; систем водоснабжения и водоотведения зданий и сооружений; систем вентиляции и кондиционирования. Организация и контроль за работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий. Контроль за организацией хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Контроль и организация инвентарного учета имущества Управления. Контроль за процессом Охраны труда (пожарной и электробезопасности) ГО и ЧС. Взаимодействия с контролирующими, эксплуатационными, подрядными организациями и коммунальными службами.
Январь 2014Июль 2014
7 месяцев
Феодосийский морской торговый порт, Администрация Феодосийского морского порта
Помощник начальника порта по капитальным инвестициям
Руководство социальной сферой порта (гостиница, детский сад, поликлиника, база отдыха, клуб, столовая порта, продовольственные склады), развитие капитальных инвестиций порта. Планирование, организация и контроль за строительством второй очереди гидротехнических сооружений (причала). Контроль за эксплуатацией и техническим обслуживанием гидротехнических сооружений (причала). Дноуглубительные работы. Взаимодействие с государственными органами, осуществляющими надзор за гидротехническими сооружениями. Планирование, организация и контроль за ремонтом зданий и сооружений, оборудованием социальной сферы порта. Технические паспорта зданий социальной сферы порта. Переписка с организациями по административно-хозяйственным вопросам в части касательно социальной сферы порта.
Март 2013Октябрь 2013
8 месяцев
Севастопольский морской рыбный порт
Начальник службы материально-технического снабжения порта
Начальник службы материально-технического снабжения порта, исполнял обязанности заместителя начальника порта по общим вопросам Севастопольский морской рыбный порт. Планирование, организация и своевременное обеспечение предприятия материально-техническими ресурсами (материалами, инструментами, запасными частями, ГСМ и т.д.).
Март 2012Март 2013
1 год 1 месяц
Евпаторийский морской торговый порт
Начальник материально-технического снабжения порта
Планирование, организация и своевременное обеспечение предприятия материально-техническими ресурсами.
Сентябрь 2011Декабрь 2011
4 месяца
Севастопольский морской торговый порт
Начальник участка № 2 перегрузочного комплекса
Руководство, организация и проведение перегрузочных работ СМТП. Контроль за эксплуатацией и техническим обслуживанием гидротехнических сооружений (причала). Взаимодействие с государственными органами, осуществляющими надзор за гидротехническими сооружениями.
Март 1999Сентябрь 2010
11 лет 7 месяцев
Севастопольская таможня
Заместитель начальника таможенного поста, начальник отдела таможенного оформления Севастопольская таможня, советник таможенной службы 2 ранга
Таможенный контроль и таможенное оформление товаров и транспортных средств, начисление налогов и сборов, выполнение иных действий, предусмотренных законодательством по вопросам таможенного дела.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Организация и управление финансовой и хозяйственной деятельностью организации. Опыт планирования и р
Аналитический склад ума
Анализ организационной структуры компании
Управление командой
Кадровая стратегия
Организационное развитие
Подбор персонала
Управление проектами
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Оптимизация бизнес-процессов
Управленческие навыки
Управление сотрудниками в регионах
Ведение переговоров
Управление бюджетом
Аналитика продаж
Разработка и внедрение системы KPI
Управление работой с ключевыми клиентами
Заключение договоров
Поиск и привлечение клиентов
Деловая коммуникация
B2B Продажи

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Организация и управление финансовой и хозяйственной деятельностью организации. Опыт планирования и решения коммерческих задач. Контроль над доходами и их оптимизация. Оперативное реагирование на изменения. Составление и анализ финансовой, статистической отчетности. Проведение аналитической работы, подготовка материалов. Опыт стратегического планирования и управления людьми. Организация, управление, подбор персонала и контроль выполнения должностными лицами своих должностных регламентов, обязанностей. Успешный опыт административно-управленческой работы. Создание и организация работы отдела, службы снабжения «с нуля». Работа с законодательными и иными нормативно-правовыми актами. Подготовка проектов нормативно-правовых актов, документации по проведению государственных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Организация взаимодействия с представителями государственных органов, коммерческих предприятий и организаций, с субъектами внешнеэкономической и коммерческой деятельности. Работа с государственной тайной, конфиденциальной, коммерческой и иной охраняемой законом информацией. Создание отделов, служб с нуля. Восстановление запущенных участков. Ответственность, придерживаюсь стандартов и правил поведения. Решительность, способность к самостоятельному принятию решений, честность, уравновешенность, коммуникабельность. Обладаю стратегическим мышлением. Гибкость, находчивость в решении задач, возникших в экстремальных и кризисных ситуациях. Быстро осваиваю новую информацию. В повседневной работе с сотрудниками требователен, корректен, тактичен.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения