Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Женщина, 56 лет, родилась 13 января 1968
Ялта, готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер отдела продаж
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 24 года 6 месяцев
Декабрь 2018 — Январь 2020
1 год 2 месяца
ООО"Дринк Маркет"
Ялта
Управляющий магазином
Организация рабочего процесса и Оперативное управление персоналом,
Выставление задач на смену;
Обеспечение выполнения плана продаж путём мотивации ( финансовое вознаграждение)
Заказ и приём товара;
Контроль сроков, возврат( обмен) поставщикам.
Организация списания;
Подготовка и проведение ревизии.
Май 2018 — Ноябрь 2018
7 месяцев
ООО Модерн Плюс
Ялта
Администратор салона красоты
-Организация качественного обслуживания клиентов.
-Координация бизнес-процессов в салоне,
- обеспечивала необходимыми материалами и информацией клиента, и мастеров.
-Создавала комфортные условия для клиента;
- планировала визит клиента совместно с мастерами;
- расчёт клиента наличными или без нал. способом;
- информирование клиентов о новых услугах,
- проведение дней открытых дверей.
Июль 2017 — Декабрь 2017
6 месяцев
Деньги Гарант
менеджер по продаже финансового продукта
.-Выявляла потребности клиента, выдача средств, страхование, работа в ПК. Корректное заполнение кредитной документации, Соблюдение стандартов работы с клиентами, установленные в Компании.
- Принимала участие в разрешении конфликтных ситуаций с клиентами, принимала претензии
- вела отчетность по продажам компании;
- Занималась поиском потенциальных клиентов;
- вела клиентскую базу;
- вела коммерческие переговоры с клиентами;
-осуществляла прием и обработку заказов клиентов,оформляла необходимые документы;
Март 2016 — Октябрь 2016
8 месяцев
ООО УК Парус, санаторий Парус
Россия
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Менеджер отдела бронирования
-Занималась поиском потенциальных клиентов;
- вела коммерческие переговоры с клиентами;
-осуществляла прием и обработку заказов клиентов,оформляла необходимые документы;
- выясняла потребности клиентов в услугах, оказываемых санаторием, и согласовывала заказы с клиентом в соответствии с его потребностями;
-мотивировала агентов и клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
- вела отчетность по продажам компании;
- участвовала в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
- вела клиентскую базу;
- контролировала оплату агентов по заключенным договорам и оплату клиентов по выставленным счетам.
Июнь 2013 — Июнь 2015
2 года 1 месяц
Гастроном Ульяновский пгт Симеиз
Россия
Администратор торгового зала
-Осуществляла руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
-Организовывала подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров
-Осуществляла контроль над соблюдением персоналом торгового зала:
надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;
правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;
-При необходимости оказывала помощь покупателям в выборе товаров.
-Организовывала проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
-Составляла отчеты о движении товаров.
Принимала участие в инвентаризациях.
-Организовывала в экстремальных ситуациях эвакуацию покупателей из торгового зала, вызывала милицию, "скорую помощь", пр.
Декабрь 1993 — Май 2013
19 лет 6 месяцев
Санаторий ВР Украины СКК Дюльбер, санаторий Морской прибой, Дача Мисхор
Россия
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Старший администратор
- прием и размещение гостей, предоставляла максимальноую информацию по санаторию, с личным сопровождением по территории и показ номеров;
- заключала договора,
- продажа туристических путевок по онлайн-заявкам, звонкам; -
- консультировала клиентов,
- бронировала номера в санатории;
- бронировала услуги для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание и прочее).
- вела внутренний документооборот.
Занималась поиском потенциальных клиентов;
- вела коммерческие переговоры с клиентами;
-осуществляла прием и обработку заказов клиентов,оформляла необходимые документы;
- выясняла потребности клиентов в услугах, оказываемых санаторием, и согласовывала заказы с клиентом в соответствии с его потребностями;
-мотивировала агентов и клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
- вела отчетность по продажам компании;
- участвовала в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
- вела клиентскую базу;
- контролировала оплату агентов по заключенным договорам и оплату клиентов по выставленным счетам.
-обучила 6 специалистов
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Дополнительные Сведения
Развиты коммуникативные способности;
-легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий,
-энергичная; ответственная, внимательная, честная
- с удовольствием занимаюсь организационными вопросами;
- применяю тайм менеджмент, что эффективно отражается на работе в команде;
Обучила 6 человек работе администратора, менеджера-администратора (менеджера отдела бронирования)
-умею работать в команде, хороший пользователь ПК,
Работаю в программах Word, Excel, в эл.почте, Outlook, 1С,,использую в работе соц. Сети , программы SRM
-навыки в программе Фиделио
Люблю свою работу
Готова к обучению и постоянной работе на круглый год!!!!
Высшее образование
2004
Менеджмент организаций, менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения