Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 19:54

Женщина, 31 год, родилась 1 апреля 1993

Рассматривает предложения

Севастополь, не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор, менеджер

40 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 8 лет 10 месяцев

Август 2020Сентябрь 2022
2 года 2 месяца
ООО "Бест Трейд Сервис Плюс
Делопроизводитель
1. Составление договоров. 2. Ведение реестра договоров. 3. Обработка эл. почты. 4. Размещение вакансий в интернете. 5. Отправка корреспонденции по почте. 6. Работа с оргтехникой (скан/печать). 7. Выполнение задач руководителя.
Сентябрь 2019Июнь 2020
10 месяцев
ТМ BAUER
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
• Проводить презентацию для Клиентов ; • Проводить переговоры с Клиентами ; • Заключать договора с Клиентами Компании ; • Составление отчётной документации в 1С.
Июль 2019Сентябрь 2019
3 месяца
Гостевой дом "Розы Люксембург"
Администратор
* Бронирование номеров; * Встреча посетителей; * Регистрация, размещение и выписка клиентов; * Составление отчетной документации; * Консультирование при личном обращении и по телефону об услугах дома и о возможности ими воспользоваться; * Контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах; * Решение конфликтных ситуаций.
Декабрь 2018Март 2019
4 месяца
«EVA»
Администратор торгового зала
* Организация деятельности работников магазина в торговом зале; * Контроль кассовой дисциплины, инкассация; * Проведение инвентаризации товара; * Организации процесса обучения персонала магазина; * Контроль сохранности ТМЦ.
Ноябрь 2018Декабрь 2018
2 месяца
«EVA»
Продавец непродовольственных товаров 3 категории
* Консультирование и обслуживание покупателей в торговом зале и на кассе; * Выполнение стандартов обслуживания, принятых в компании; * Выкладка товара; * Проверка ассортимента, сроков годности товара.
Август 2015Июнь 2016
11 месяцев
Единый Центр Недвижимости «Реал»
Специалист отдела городской недвижимости
* Осуществление холодных звонков; * Поиск клиентов, которые хотят продать или купить, сдать или арендовать объект; * Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости; * Оформление заявки покупателей или арендаторов, подбор вариантов продаж или сдачи внаём; * Организация ознакомления покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости; * Оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделки; * Ведение переговоров с обеими сторонами сделки и предоставление всем её участникам необходимых консультаций; * Заключение договоров и соглашений; * Составление отчётности о выполненной работе.
Июнь 2010Сентябрь 2014
4 года 4 месяца
Санаторий «Зори России» (бывший «Зори Украины»)
Администратор, бармен-официант
Работала только в летний период, т.к. параллельно училась) Бармен-официант: * Контроль за чистотой в зале, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями, и салфетками; * Знание меню; * Консультирование посетителей ресторана об особенностях блюд и напитков; * Приём заказов у посетителей; * Выдача заказов посетителям; * Расчёт заказов посетителей; * Оформление ежедневной отчетности в конце рабочего дня; * Составление заявок на напитки и продукты питания; * Приём товара; * Заполнение документов о приёме товара; * Участие в инвентаризации; * Принятие мер по разрешению проблем, возникших у посетителя, в рамках своей компетенции; Администратор: * Встреча и размещение гостей; * Приём и заказ банкетов; * Обучение персонала; * Рeшeниe кoнфликтных cитyaций; * Контроль соблюдения дисциплины и выполнение работы персонала; * Составление графика работы персонала; * Выполнение отдельных служебных заданий непосредственного начальника; * Работа с телефоном и компьютером; * Взаимодействие c поставщиками и планирование заказа; * Работа с деньгами; * Проведение инвентаризации.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
Без вредных привычек
Исполнительность
Хорошее владение пакетом MS Office
MS Excel
Управление продажами
Деловая переписка
Деловое общение
Точность и внимание к деталям
Уверенный пользователь ПК
MS Office
Поиск информации в интернет
MS Word
Работа с оргтехникой
Работа с большим объемом информации
Заключение договоров
Работа в команде

Обо мне

Семейное положение: замужем. Дети: да. Владение компьютером: на уровне опытного пользователя. Хорошее владение пакетом MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), графические редакторы (PhotoScape, PhotoInstrument), работа с электронной почтой. Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Навыки работы с операционными системами Linux и Windows.

Высшее образование

2015
Мелитопольский государственный педагогический университет имени Богдана Хмельницкого
Информатики, математики и экономики, менеджмент организаций и администрирования

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа