Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 11:30

Мужчина, 41 год, родился 29 декабря 1982

Активно ищет работу

Пенза, готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель отдела маркетинга

Специализации:
  • Менеджер/консультант по стратегии
  • Руководитель проектов
  • Аналитик
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 10 месяцев

Февраль 2023по настоящее время
1 год 4 месяца
ООО СК ССМ
Начальник планово-экономического отдела
Организация и контроль хозяйственной и финансовой деятельности структурных подразделений компании Постановка бюджетного процесса Контроль выполнения плана продаж и расходования денежных средств.
Октябрь 2019Март 2022
2 года 6 месяцев
Консалтинг групп

Пенза

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Руководитель отдела маркетинговой стратегии.
ABC-XYZ анализ ассортиментной матрицы и контрагентов. Анализ продукта компании. Анализ бизнесс-процессов. Анализ рыночной ситуации. Анализ маркетинговрй активности. Конкурентныф аеализ. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии на основе анализа. Организация изучения мнения о предоставляемых услугах. Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта. Digital-маркетинг.
Август 2017Октябрь 2019
2 года 3 месяца
ООО Эксперт-Пенза, Пенза

Услуги для бизнеса... Показать еще

Ведущий специалист по маркетингу
1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии на основе анализа. 2. Организация изучения мнения о предоставляемых услугах. 3. Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта. 4. СММ, ведение и поддержка сайта, продвижение в интернет.
Ноябрь 2016Март 2017
5 месяцев
ООО Ванслад Ритейл

Пенза, vanslad.ru/

Продукты питания... Показать еще

Коммерческий директор
Результаты Повышена маржинальность операций на 20% Оптимизирована оборачиваемость: на 10% сформирован нормативный запас, Повышена на 30% эффективность маркетингового бюджета; Разработана и внедрена новая орг. структура подразделения; Систематизирована процедура периодического внешнего мониторинга: макро-экономика, конкуренты, регионы, рыночные тренды и тенденции, существенно повысившая прозрачность и точность прогнозирования; - Разработаны и внедрены мероприятия направленные на стабилизацию объёмов производства, до 80% от максимальной мощности; - Разработана стратегия реализации продукции с учётом максимальной загрузки производства. - Разработаны стратегия вывода на рынок нового продукта.
Март 2016Ноябрь 2016
9 месяцев
ОАО "Электромеханика"

Пенза, www.elmeh.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Начальник отдела маркетинга
1.Разработка маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. 2.Обеспечение участия отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. 3.Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. 4.Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта. Результаты: Проведено более 30 маркетинговых исследований (на основе исследований были приняты ключевые решения по разработке, производству и реализации продукции) Внесено более 10 предложений по усовершенствованию и производству нового вида продукции. Успешно пройдена промежуточная аттестация по системе контроля качества Организовано обучение сотрудников по интернет- маркетингу Организованно проведение 2-х дневного семинара для ключевых клиентов (20 компаний) Внесены качественные изменения на сайте компании.
Февраль 2015Март 2016
1 год 2 месяца
ООО "НПП "ГЕОТЕК"

Пенза, npp-geotek.ru

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Менеджер по маркетингу
Анализа рынка. Стратегическое планирование. (разработана стратегия (маркетинговый план на 2016 г.) продвижения продукции компании ) Разработка маркетинговой политики на предприятии. Бюджетное планирование. (сформирован эффективный бюджет на 2016 г.) Разработка и контроль маркетинговых мероприятий. (организованы выездные семинары (подписание контракта на 1, 5 мл. руб. после первого), разработана серия семинаров по целевым регионам, рассчитан бюджет ) Взаимодействие с подрядчиками. Организация выставок, конференций. (Организована и проведена 3-х дневная научно-практическая конференция, для ключевых клиентов и партнёров компании (более 30 компаний, около 70 человек), Организованно участие в 2 х профильных выставках (дистанционный контроль) )
Февраль 2012Сентябрь 2014
2 года 8 месяцев
ЗАО ПензЭнергоМаш

Пенза, www.penzenergomash.ru/

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Начальник отдела Маркетинга
1.Разработка маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. 2.Обеспечение участия отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. 3.Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. 4.Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта. ---- налажены взаимоотношения с Немецкими партнёрами по поставке навесного оборудования и совместных поставках продукции в Казахстан

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Управление бюджетом
Анализ бизнес показателей
Вывод продукта на рынок
Маркетинговые коммуникации
Управление проектами
Маркетинговый анализ
Маркетинговое планирование
Формирование бюджета
Стратегическое планирование
Управление командой
Маркетинговые исследования
Участие в профессиональных выставках
Оптимизация бизнес-процессов
Стратегия Развития
Digital Marketing
Разработка маркетинговой стратегии
Бизнес-планирование
Планирование рекламных кампаний
Анализ конкурентной среды
Стратегический маркетинг
Анализ PR стратегии конкурентов
Анализ эффективности PR
Стратегический менеджмент
Управление лояльностью потребителей
Развитие бренда
Ребрендинг
Маркетинг услуг

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Навыки стратегического планирования; Ориентация на результат; Способность анализировать и прогнозировать; Высокий уровень адаптивности к новой информации.

Высшее образование

2011
Факультет автоматизации машиностроения, Металлообрабатывающие станки и комплексы

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2018
Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.а.
СГТУ, Оценка стоимости предприятия(бизнеса) Экономика
2014
Export-Akademie Baden-Wuttenberg
GIZ, Международная кооперация
2013
Президентская программа подготовки управленческих кадров
ПГУ, Маркетинг

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения