Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Женщина, 40 лет, родилась 23 ноября 1983

Не ищет работу

Томск, готова к переезду (Москва, Краснодар, Сочи), готова к командировкам

Директор, заместитель директора, начальник, рассмотрю другие варианты.

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 11 месяцев

Сентябрь 2022по настоящее время
1 год 8 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Томск

Руководитель предприятия
Селлер (Поставщик) на Вайлдберриз, OZON. Увеличение объема продаж, вывод карточек в ТОП, SEO оптимизация, анализ, реклама.
Декабрь 2018по настоящее время
5 лет 5 месяцев

Томск, www.tinkoff.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор
Консультирование клиентов по банковским продуктам.
Апрель 2019Январь 2020
10 месяцев

Томск, www.tinkoff.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Наставник
Обучение кандидатов
Октябрь 2018Ноябрь 2018
2 месяца

Томск, www.tinkoff.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Рекрутер
Звонки кандидатам, откликнувшихся на вакансии банка.
Февраль 2017Май 2018
1 год 4 месяца
СК " Росгосстрах-жизнь"

Томск

Начальник отдела продаж
Создание и развитие эффективного отдела продаж: -рекрутинг (поиск кандидатов, проведение двух этапов собеседований, анализ анкеты кандидата, оценка) -обучение персонала, адаптация, наставничество, мотивация, развитие); - Личные продажи -Холодные звонки - Поиск клиентов - Индивидуальное и коллективное обучение сотрудников отдела (проведение коучингов, тренингов, непрерывное развитие профессиональных навыков сотрудников) - Планирование и контроль работы, постановка задач, общее руководство отделом; - Обеспечение выполнения плана по продажам подчиненного отдела; - Контроль за соблюдением корпоративных стандартов работы и деловых активностей, заключение и сопровождение договоров - Сопровождение портфеля
Сентябрь 2015Январь 2017
1 год 5 месяцев
Частное образовательное учреждение Библиотека информационно-образовательных ресурсов

Томск

директор филиала (по совместительству)
Руководство филиалом
Сентябрь 2015Январь 2017
1 год 5 месяцев
Негосударственное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия

Томск

Образовательные учреждения... Показать еще

Директор филиала
-Руководство филиалом и оперативно подчиненными ему структурными подразделениями -Представление интересов Академии и их защита в местных органах власти, учреждениях, организациях и предприятиях. -Организация и ведение финансово-хозяйственной деятельности филиала -Обеспечение комплектования филиала квалифицированными работниками в соответствии со штатным расписанием. -Обеспечение образовательной деятельности Академии, содействие предоставлению доступа обучающихся Академии к электронной информационно-образовательной среде Академии. Руководство разработкой мер: - по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных средств и ценностей, выделенных Академией филиалу; - по улучшению экономических показателей филиала; - по предупреждению перерасхода финансовых и материальных средств филиала; - по решению вопросов информационной безопасности; - по улучшению морально-психологического климата в коллективе. - Контроль деятельности работников филиала и оперативно подчиненных ему структурных подразделений Академии. - Обеспечение выполнения Правил внутреннего трудового распорядка, Правил пожарной безопасности, Санитарных правил и норм, Правил техники безопасности и охраны труда, требований по защите от террористических актов. -Осуществление отправки в Приемную комиссию Академии полученных от поступающих документов, доводит до сведения поступающих информацию о решении Приемной комиссии о возможности их зачисления на обучение в Академию. -Обеспечивает выполнение технических и организационных мероприятий, направленных на проведение вступительных испытаний. -Обеспечивает выполнение технических и организационных мероприятий, направленных на создание условий качественного проведения промежуточной и итоговой аттестации Академией, организует мероприятия технической и организационной поддержки проведения промежуточной и итоговой аттестации Академией, включая идентификацию обучающихся. -Представляет в Академию кандидатуры профессорско-преподавательского состава для возможного участия их в конкурсах на замещение вакантных должностей научно-педагогических работников Академии. -Осуществляет мероприятия, направленные на техническую и организационную поддержку, проводимых Академией: семинаров-тренингов, ярмарок вакансий, дней открытых дверей, презентаций образовательных программ, реализуемых Академией, телесовещаний, телемостов, научно-практических конференций и семинаров. -Содействует Академии в проведении фундаментальных и прикладных научных исследований. -Содействует Академии в организации и проведении научных, научно-практических семинаров, конференций, симпозиумов и других научных форумов по актуальным проблемам науки и образования. - Содействует Академии в поддержании на региональном и местном уровне акций, проводимых федеральными государственными и общественными организациями через телекоммуникационную сеть Академии. -Определяет формы и системы оплаты труда. В объеме выделенных денежных средств определяет размеры надбавок, доплат, премий, других выплат стимулирующего характера, привлекает специалистов для работы и консультаций. -Осуществляет наем, перевод, увольнение, наложение дисциплинарных взысканий и объявление поощрений работникам -Подготавливает для заключения Академией проекты договоров аренды/субаренды недвижимости, на коммунальные и эксплуатационные услуги, договоров возмещения затрат на коммунальные услуги, на предоставление адреса местонахождения, сдачи в аренду и купли-продажи собственного недвижимого имущества, купли-продажи автотранспорта, строительного подряда в месте нахождения филиала и оперативно подчиненных ему структурных подразделений Академии. -Организует ведение бухгалтерского учета, связанного с деятельностью филиала, в соответствии с Федеральным Законом «О бухгалтерском учете» и локальными и организационно-распорядительными актами Академии, своевременно представляет первичные документы и отчеты в бухгалтерию Академии. -
Август 2015Сентябрь 2015
2 месяца
Негосударственное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия

Томск

Зам.директора
Руководство учебной частью филиала Обеспечение проведения всех форм контроля успеваемости обучающихся (текущей, промежуточной и итоговой аттестации), в соответствии с установленными требованиями. -Готовить отчеты о работе института по учебной и учебно-методической деятельности. -Руководство учебной частью филиала -Организация методической работы -Ведение учета движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления) -Регистрация входящую и исходящую переписки -Составление документации, необходимой для организаций сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.). -Контролирует проведение ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости. - Ведение книги сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии. -Контролирует оформление учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов) и заполнение журналов групп преподавателями. -Проводит сверку записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах). -Составляет справки об обучении для предоставления студентами в государственные органы, учреждения и т.п. -Осуществляет подготовку документации по организации учебного процесса для декана, учебного отдела -Заверяет копии приказов и распоряжений по деканату. -Дает разъяснения студентам по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса. -Готовит необходимые документы по запросу бухгалтерии, отдела кадров, иных подразделений -Организация и разработка необходимой документации по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д. -Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам учреждений образования по соответствующим направлениям деятельности -Выполнять иные служебные поручения директора.
Январь 2013Август 2015
2 года 8 месяцев
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия

Томск, muh.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Старший менеджер
_Обеспечение проведения всех форм контроля успеваемости обучающихся (текущей, промежуточной и итоговой аттестации), в соответствии с установленными требованиями. -Готовить отчеты о работе института по учебной и учебно-методической деятельности. -Руководство учебной частью филиала -Организация методической работы -Ведение учета движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления) -Регистрация входящую и исходящую переписки -Составление документации, необходимой для организаций сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.). -Контролирует проведение ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости. - Ведение книги сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии. -Контролирует оформление учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов) и заполнение журналов групп преподавателями. -Проводит сверку записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах). -Составляет справки об обучении для предоставления студентами в государственные органы, учреждения и т.п. -Осуществляет подготовку документации по организации учебного процесса для декана, учебного отдела -Заверяет копии приказов и распоряжений по деканату. -Дает разъяснения студентам по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса. -Готовит необходимые документы по запросу бухгалтерии, отдела кадров, иных подразделений -Организация и разработка необходимой документации по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д. -Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам учреждений образования по соответствующим направлениям деятельности -Выполнять иные служебные поручения директора.
Август 2011Октябрь 2011
3 месяца
ОАО "Сбербанк России"

Томск

Консультант по платежам и удалённому обслуживанию
Консультирование клиентов по банковским продуктам. Прошла обучение на кассу и консультанта - промоутера
Август 2010Декабрь 2010
5 месяцев
ООО "Арт -мастер"

Кемеровская область

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Главный редактор
- Организация редактирования научной и методической литературы, а также информационных и нормативных материалов - Возглавление разработки проектов перспективных и годовых тематических планов издания литературы с учетом спроса на рынках сбыта, планов редакционно-подготовительных работ и графиков редакционных и производственных процессов издания - Поиск рекламодателей - Написание статей - Осуществление контроля над соблюдением установленных сроков представления рукописей, сдачей их в набор, обработки корректурных оттисков и выпуска литературы в свет, а также за научным и литературным содержанием изданий и качеством их полиграфического исполнения. - Приём поступающих рукописей, проверка соответствия их оформления установленным правилам и условиям, предусмотренным издательскими договорами, направление рукописи на редактирование - Осуществление контрольного чтения рукописей, подготовленных к сдаче в производство, организация обсуждения качества отредактированного материала. - Участие в разработке проектов художественного и технического оформления изданий. - Подписывание издания в производство, в печать и на выпуск в свет. - Составление отчетов о выполненных работах по выпуску литературы.
Февраль 2008Апрель 2010
2 года 3 месяца
ГОУ СПО Анжеро-Судженский педагогический колледж

Кемеровская область

Образовательные учреждения... Показать еще

лаборант
- Подборка и печать документов для преподавательского состава по организации воспитательной работы (планы воспитательной работы, планы работы факультативов, сборники, методические рекомендации и др.), - печать нормативно-регулирующих документов по педагогической практике (программы, планы, ведомости, таблицы, протоколы конференций, совещаний), - печать документов по аккредитации образовательного учреждения. - Навыки подготовки и проведения презентаций, написания информационных материалов. - Оказание консультативной и практической помощи студентам и преподавателям. - Поиск и подготовка материалов для курсов повышения квалификации. - Ведение отчетной документации, постановка и контроль документооборота. - Участие в планировании организационных мероприятий и др.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Организация учебного процесса
Электронный документооборот
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Руководство коллективом
Консультирование
MS Outlook
Делопроизводство
Ориентация на результат
MS PowerPoint
Пользователь ПК
1С: Предприятие 8
Организация презентаций
Холодные звонки
Холодные продажи
Наставничество
Коучинг
Дистанционное обучение
Обучение и развитие
Рекрутмент
Работа с возражениями
Собеседование
Оценка кандидатов
Проведение тренинга для новых сотрудников
Личное страхование
Агентские продажи
Активные продажи
Корпоративные продажи
B2B Продажи
B2C продажи

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Продвинутый пользователь Пк. Имею водительский стаж 16 лет. - ответственная, оптимистка, настроена на позитивное отношение к жизни, имею твердую жизненную позицию, любознательна, склонна к самообразованию. Легко общаюсь с людьми, быстро вхожу в новый коллектив. Мобильна, легка на подъем, умею быстро переключаться между разными видами деятельности. - обучаема, исполнительна, целеустремленная, хорошо осваиваю новое в своей деятельности. Организована, пунктуальна, обладаю высокой работоспособностью. Занятия в свободное время: Самообразование (книги, аудио/видео курсы). Прогулки на природе.

Высшее образование

2010
Томский Государственный педагогический университет
Экономики и управления
2007
Кемеровский государственный университет
информатики, экономики, математики

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
Бухгалтерский учет
Томский экономико-промышленный колледж, бухгалтер
2008
1С:Предприятие
ГОУ СПО Анжеро-Судженский горный техникум

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения