Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Мужчина
Рассматривает предложения
Симферополь, не готов к переезду, не готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Зам.директор, оператор, товаровед и прочее в сфере торговли. Рассмотрю различные варианты
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Мерчандайзер
- Товаровед
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 26 лет 9 месяцев
Август 2022 — по настоящее время
1 год 9 месяцев
ООО Грин-Айс (Яблоко)
Контролёр - приёмщик
Приём товара по ТСД по количеству и качеству. Работа в 1с.
Март 2022 — Май 2022
3 месяца
ООО,ЮППК,
Разъездной билетный кассир
Продажа проездных билетов в электропоездах
Декабрь 2021 — Февраль 2022
3 месяца
ООО,Крымсоюзпечать,
Сортировщик
Сортировка прессы
Сентябрь 2021 — Декабрь 2021
4 месяца
ООО, Югспецсервис,
Охранник
Охрана территории
Май 2019 — Август 2019
4 месяца
ООО Яблоко Симферополь
Старший Оператор по приему товара
Прием товаров
Проверка целостности упаковки, наличия ярлыков и маркировки на тарных местах
Проверка соответствия маркировки действительному наличию товаров в единице упаковки: пачке, кипе, ящике и т.д
Постановка товара на учет
Март 2018 — Январь 2019
11 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Кладовщик-оператор
Сборка товара,отгрузка,инвентаризация склада.
Июль 2015 — Апрель 2017
1 год 10 месяцев
ООО АГРОТОРГ(Пятерочка)
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель директора магазина
управление персоналом магазина;
разработка стратегии развития магазина;
планирование стратегии привлечения клиентов,
аналитика продаж;
разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
работа с контролирующими органами
Декабрь 2014 — Май 2015
6 месяцев
Гипермаркет ,Магнит,
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Заведующий секцией
Организация бизнес-процессов в магазине
- Достижение плановых показателей, поставленных перед магазином
- Управление персоналом
- Формирование команды, проведение собеседований и обучение персонала
- Помощь, организация и консультирование покупателя по характеристикам товара
- Организация обеспечения выкладки товара
- Участие в проведении инвентаризации магазина
- Работа с 1С
- Работа с рекламацией (возврат, обмен)
- Формирование графика работы и отпусков
- Формирование и подача табелей учета рабочего времени
Октябрь 2014 — Декабрь 2014
3 месяца
Сеть гипермаркетов Окей
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель руководителя отдела непродовольственных товаров
Составление отчетов по продажи, участие в инвентаризации, работа в зале, контроль за выполнением
обязанностей сотрудников магазина, мотивация и организация сотрудников,приемка товара, взаимодействие
с офисом
Июль 2012 — Август 2014
2 года 2 месяца
ООО,Астра,
Симферополь
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель директора магазина
-руководство персоналом торгового зала
-консультации по продажам
-работа с поставщиками
-организация выкладки товаров
-ведение документации
-анализ рынка труда
Август 2010 — Август 2012
2 года 1 месяц
ООО,Астра,
Симферополь
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продажам
Консультирование покупателей по ассортименту и размерам, составление заказов, участие у оформление
зала, работа на кассе, организация погрузки-разгрузки товара
Июль 2007 — Август 2010
3 года 2 месяца
ООО,Астра,
Симферополь
Розничная торговля... Показать еще
Инспектор отдела кадров
Ведение кадрового учета
Март 1994 — Август 2007
13 лет 6 месяцев
МПКМП,Визит,
Симферополь
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Помощник юриста,юрист
Юридическое сопровождение деятельности группы строительных и инженерно-технических предприятий.
* договорная работа и проведение правовой экспертизы контрактов, договоров (купля-продажа, поставка,
аренда, хранение, услуги, работы, и пр.), соглашений и прочих документов, сопровождающих сделки;
* подготовка юридически обоснованных заключений, писем, отзывов, жалоб в целях урегулирования правовых
взаимоотношений компании и ведение деловой переписки правового характера;
* ведение претензионной работы в Обществе: подготовка и рассмотрение претензий; подготовка ответов на
поступившие претензии; представление интересов компании в суде;
* юридический анализ и правовая экспертиза правоспособности контрагентов;
* отслеживание договоров с контрагентами и контроль за исполнением договорных отношений;
* корпоративное право: регистрация организаций различных организационно - правовых форм, внесение
изменений в учредительные документы;
* взаимодействие с нотариусом, банком, открытие счетов (подготовка необходимого пакета документов),
подготовка кредитных сделок, договоров предоставления банковской гарантии, зарплатных проектов и др.;
* участие в госзакупках (анализ сайта закупок, подготовка необходимых документов, участие в закупке,
заключение договора по результатам);
* представление интересов организации в органах власти (суды всех юрисдикций, ФССП, ФНС, ФАС,
муниципальных, государственных, федеральных, правоохранительных, и др.)
* организация делопроизводства;
* консультации сотрудников по правовым вопросам.
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Обо мне
Исполнительный,коммуникабелен.
Высшее образование
2021
ООО,Инфоурок
Переподготовка, Специалист по охране труда
1998
Юридический, Юриспруденция
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Охрана труда
ООО, Инфоурок,
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения