Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
Зарегистрироваться

Мужчина, 42 года, родился 30 августа 1977

Киев, готов к переезду, готов к командировкам

директор,заместитель директора-посткризисный управляющий

Высший менеджмент
  • Производство, Технология
  • Строительство, Недвижимость
  • Продажи

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 9 месяцев

Декабрь 2008Февраль 2014
5 лет 3 месяца
группа компаний «Дельта» г.Москва
исполнительный директор
Компания самостоятельно развивает и оперирует бизнесами в разных направлениях: промышленность, торговля, транспорт, строительство.

Функциональные обязанности:
-реструктуризация группы компаний,создание управляющей компании с целью максимизации прибыли,увеличения эффективности деятельности:
-реорганизация работы и эффективное взаимодействие структурних подразделений отдельных компаний и всей группы в целом;
-оперативное управление группой компаний;
-разработка и реализация стратегии(мероприятий) по увеличению общей доходности и рентабельности;
-разработка и реализация стратегии(мероприятий) по сокращению издержек и оптимизации текущей деятельности;
-обеспечение исполнения организационной и бюджетной политики группы компаний;
-эффективное управление финансовыми, материальными, человеческими и информационными ресурсами, находящимися в распоряжении;
-командообразование.
Июнь 2005Декабрь 2008
3 года 7 месяцев
компания работающая под управлением иностранного холдинга «ЭфАйЭм Групп» г.Киев.
руководитель
Сфера деятельности – инвестиции, девелопмент, консалтинг.
Компания самостоятельно развивает и оперирует проектами в разных направлениях: промышленность, транспорт, строительство.
Реализованные проекты:
Логистический комплекс, класс «А» 27 240 кв.м
Бизнес-центр, класс «В+»: 7 963 кв.м
Бизнес-центр, класс «B+» 9 266 кв.м
Элитный жилой комплекс(Deluxe)13 700 кв.м
Ресторан-гостиничный комплекс 2400 кв.м.
Мультимодальный промышленный парк на(бюджет проекта 1млрд.дол)

Все проекты реализованы в режиме старт-ап «от идеи до продажи бизнеса формирующего денежный поток»

Функциональные обязанности:
-отвечаю за управление и развитие существующих проектов компании: промышленность, транспорт, недвижимость, земля.
-вношу предложения относительно следующих объектов инвестирования.
-осуществляю оперативное руководство.
-распределяю обязанности между подчиненными.
-организовываю работы с органами власти и управления, необходимые для эффективной реализации проектов.
-обеспечиваю экспресс-анализ состояния и перспектив проектов, которые рассматриваются для инвестирования.
-принимаю участие в разработке бизнес-планов проектов.
-контролирую исполнение бюджетов проектов.
-принимаю участие в разработке организационно-правовых схем взаимодействия с партнерскими и подрядными организациями.
-принимаю участие в подборе персонала, необходимого для реализации проектов.
-провожу оценку выполненных работ, подчиненных.
-разрабатываю и внедряю схемы оптимизации производственных затрат.
-объединяю и координирую усилия всех участников проектов с целью достижения целей, определенных Паспортом проекта.
-принимаю необходимые решения и обеспечиваю их исполнение для достижения целей проектов.
-учавствую в разработке стратегии выхода компании на рынок IPO, а также в оценке перспектив внедрения стандартов ISO 9001.

в период 1998-2005гг вывел из кризисного состояния более 20 предприятий (часть из них проходили судебную процедуру БАНКРОТСТВА) сфера деятельности которых:

– выполнение подрядных строительных работ,девелопмент.
– производство товаров продовольственной, непродовольственной группы.
– торговля товарами продовольственной, непродовольственной группы.
– производство алкогольных напитков.
– машиностроение.
– сельское хозяйство.
– оптовая и розничная торговля нефтепродуктами, заготовка лома драгоценных металлов.
И ДР(перечень не исчерпывающий).

Функциональные обязанности:
- вывод компаний из кризиса;
- стратегическое планирование, прогнозирование, формирование концепции, стратегии и тактики вхождения на новые рынки;
- разработка и эффективное внедрение бизнес-планов;
- формирование профессиональной команды и взаимодействие с ней;
- обеспечение эффективной реализации данного проекта (анализ, планирование, организация, контроль, регулирование и управление бизнес-процессами);
- взаимодействие с государственными органами управления;
- организация, внедрение и реализация единой системы планирования, контроля и отчетности;
- организация производственно-хозяйственной, социальной и текущей деятельности на предприятиях;
- опыт ведения успешных переговоров и заключение контрактов и соглашений.
- недопущение банкротства .

В настоящее время реализую собственный проект по энергоэффективности,а так же занимаюсь консультированием по вопросам реструктуризации и антикризисного менеджмента.
Проживаю в Киеве.

Обо мне

ЛИЧНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
- способность генерировать идеи и реализовывать их практически;
- целеустремлённость;
- лидерство и организаторские способности;
- аналитический склад ума;
- умение обосновывать и защищать свое мнение;
- умение находить нестандартные решения;
- ответственность, организованность, обязательность, требовательность к себе и другим;
- коммуникационные навыки, умение проводить переговоры,
-способность к самообразованию.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Знание ПК: Windows, MS Office, MS Project, Internet – опытный пользователь.
Увлечения:
- чтение специальной и художественной литературы;
- автомобили;
- физическая культура.
- активные виды отдыха;
- мастер спорта по борьбе.
Водительские права категория «В».

Высшее образование

2002
ДОНЕЦКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Менеджмент внешнеэкономической деятельности, специалист

Знание языков

УкраинскийРодной

АнглийскийC1 — Продвинутый

ПольскийC2 — В совершенстве

Повышение квалификации, курсы

2000
специализированный лицензированный курс по подготовке антикризисных управляющих
минстерство экономики Украины

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Украина

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения