Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Женщина, 57 лет, родилась 16 октября 1966
Рассматривает предложения
Севастополь, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по кадрам
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 2 месяца
Октябрь 2018 — по настоящее время
5 лет 7 месяцев
ООО"Техстрой"
Севастополь
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по персоналу, Инспектор отдела кадров
Кадровое делопроизводство в полном обьеме:
-Ведение учёта личного состава.
- Оформление приема, перевода, увольнения работников
-Ведение табеля учета рабочего времени
-формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Передача на подпись документов руководителю подразделения и контроль возвращения подписанных документов
-Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя .
- Подготовка заверенных копий документов для сотрудников, справок с места работы. Подбор персонала:размещение вакансий на сайтах в интернете: hh, avito, центр занятости. Размещение объявлений в газету. Приглашение на собеседование.
Пользователь ПК;
владение оргтехникой;
ведение деловой переписки по электронной почте;
работа с большим объемом информации;
опыт подготовки, ведения и хранения документации, личных дел и трудовых книжек
Компьютерные навыки:
Microsoft Оffice
1С ЗУП, Документооборот, Управление персоналом
Август 2017 — Май 2018
10 месяцев
OOO"Корпорация АК "ЭСКМ"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по персоналу
Должностные обязанности:
Кадровое делопроизводство в не полном обьеме:
- Оформление приема, перевода, увольнения работников
-Командировки;
-Контроль за численностью сотрудников находящихся на строительной площадке;
-Ведение табеля учета рабочего времени
- Передача на подпись документов руководителю подразделения и контроль возвращения подписанных документов;
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя .
Уверенное пользование ПК;
владение оргтехникой;
ведение деловой переписки по электронной почте;
работа с большим объемом информации;
опыт подготовки, ведения и хранения документации, личных дел и трудовых книжек
Компьютерные навыки:
Microsoft Оffice
1С ЗУП, Документооборот, Управление персоналом
Январь 2017 — Август 2017
8 месяцев
ООО"Самара-ЮГ"
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор службы приема и размещения
Регистрация и размещение гостей, согласно технологии работы службы приема и размещения.
Предоставление гостям необходимой информации о гостинице и спектре предоставляемых услуг; произведение всех видов расчетов с гостями за предоставляемые услуги.Прием и распределение звонков.
Соблюдение кассовой дисциплины.
Ведение документооборота службы.
Контроль за работой горничных
Июль 2014 — Август 2016
2 года 2 месяца
ФГБУ"Гидрометсервис"
Государственные организации... Показать еще
ведущий специалист отдела делопроизводства,кадрового обеспечения и охраны труда
Должностные обязанности:
Кадровое делопроизводство в полном обьеме:
- Оформление приема, перевода, увольнения работников;
- Формирование и оформление личных дел сотрудников;
- Оформление трудовых книжек. Ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей;
- Подготовка документов для передачи в архив (приказы предприятий и личные дела уволенных сотрудников);
- Отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, перенос отпусков в связи с больничными листами;
- Изменение учетных данных сотрудников, контроль за изменениями паспортных данных сотрудников, сроками регистрации;
- Оформление листов нетрудоспособности. Ведение журнала учета больничных листов;
- Регистрация кадровых документов;
- Передача на подпись документов в структурные подразделения и контроль возвращения подписанных документов;
- Прием региональной почты.
- Подготовка заверенных копий документов для сотрудников, справок с места работы.
Достижения:
- Знание ТКРФ;
- Опыт работы в 1С ЗУП;
- Опыт работы в организации численностью более, чем 150 человек;
-Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения; в соответствии с резолюцией руководителя организации передача документов на исполнение; прием документов на подпись, обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
-Ответственный за охрану труда в организации. Проведение обучения и проверки знаний сотрудников,
проведение вводных, на рабочем месте , внеплановых инструктажей. регистрация в журналах,отправка на обучение в учебные центры сотрудников.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя и руководителя учреждения.
Уверенное пользование ПК;
владение оргтехникой;
ведение деловой переписки по электронной почте;
работа с большим объемом информации;
опыт подготовки, ведения и хранения документации, личных дел и трудовых книжек
Компьютерные навыки:
Microsoft Оffice
1С ЗУП, Документооборот, Управление персоналом
Internet
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Обо мне
Трудолюбивая, в том числе и во внеурочное время, вежливая, легко обучаемая. Обладаю добросовестным отношением к работе, стремлением к повышению квалификации. Без вредных привычек .Отсутствие больничных листов.
Высшее образование
2011
ит и эм, Управление персоналом
1989
Кооперативный техникум Роспотребсоюза
товароведение, товаровед непродовольственных товаров
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа