Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 17:11

Женщина, 49 лет, родилась 16 января 1975

Рассматривает предложения

Симферополь, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 10 месяцев

Март 2021Август 2021
6 месяцев
Пансионат "Южный"
Заместитель директора
Координация и контроль процедуры приема, размещения и обслуживания гостей. •оформление необходимых документов, подготовка финансовой и производственной отчётности, ведение журнала кассира - операциониста. •Регистрация граждан РФ и иностранных граждан, электронная обработка и отправка информации в УФМС. •Регистрация иностранных сотрудников; • Бронирование номерного фонда отеля; •Приём телефонных звонков; обработка входящей и исходящей корреспонденции; • заказ канцелярских товаров. • Прием и обучение персонала, разработка должностных инструкций, регламентов, руководств по работе персонала. •Составление графиков учета рабочего времени персонала. • Взаимодействие с горничными и службами отеля по решению проблем. •Оперативный анализ предложений и жалоб, удовлетворение пожеланий гостей, информирование гостей о дополнительных услугах отеля и их реализация. •Обеспечение качественного и высокого уровня обслуживания. •Решение административных и производственных вопросов. •Работа с жалобами гостей. • Контроль за соблюдением качества обслуживания. •Координирование работы всего персонала. •Контроль работы администраторов, горничных, сервис-менеджеров.
Сентябрь 2018Апрель 2019
8 месяцев
ТМ АРМЕД (производство и продажа медицинского оборудования и реабилитационной техники)

Москва, www.armed.ru

Руководитель розничной сети
1. Участие в развитии и операционной деятельности розничной сети: разработка и внедрение концепции по открытию новых, модернизация действующих и запуск открывающихся торговых объектов; 2. Набор и обучение персонала; внедрение регламентов и стандартов. 3. Работа с матрицей по товарным группам; 4. Тестирование и контроль внедрения инноваций на торговых объектах. 5. Развитие коммерческой деятельности компании и расширение территории представительства; 6. Формирование и руководство коммерческим блоком компании; 7. Разработка и реализация ценовой политики; 8. Организация и руководство продажами, закупками, логистикой, сервисом, маркетингом компании; 9. Управление персоналом, в том числе изменение организационной структуры подразделений и системы мотивации на основе KPI.
Май 2018Август 2018
4 месяца
Библио-Глобус Крым

Симферополь, www.bgoperator.ru

Услуги для населения... Показать еще

Отельный гид
Представляла и защищала интересы гостей Туроператора в отелях (встреча, содействие при заселении, выселении, по всем текущим вопросам); - ежедневное дежурство в отелях по расписанию; - проводила информационные встречи; - реализовывала экскурсии и доп.услуги туроператора; - сопровождала трансферы.
Март 2017Август 2018
1 год 6 месяцев
ООО Каритта

Москва, caritta.ru

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель службы клиентского сервиса
1. Обеспечение понимания сотрудниками целей Компаний, контроль соблюдения стандартов 2. Повышение уровня вовлеченности персонала, за счет внедрения мероприятий по командообразованию 3. Подготовка, реализация и внедрение организационной структуры отдела для увеличения продуктивности его работы; 4. Подбор, оценка и развитие сотрудников отдела (ежемесячные опросы, тестирование, проведение внутренних обучений); 5. Разработка внедрение должностных и рабочих инструкций для сотрудников, контроль их исполнения 6.Участие в ежеквартальных собраниях и тренингах, нацеленных на повышение управленческих компетенций. 7. Повышение эффективности работы сотрудников группы клиентского сервиса за счет усовершенствования рабочих процессов 8. Внедрен проект по контролю ключевых показателей, который позволил предотвратить падение сервиса и прогнозировать риски его занижения на этапе обработки заказов 9. Построение процесса обучения и адаптации новых сотрудников группы клиентского сервиса, позволившего оперативно вовлекать в деятельность новых работников Компании или производить ротацию внутри группы.
Март 2015Март 2017
2 года 1 месяц
ООО «МедКонтракт» ТМ Армед (производство и продажа медицинского оборудования и реабилитационной техники)

Москва, www.armed.ru

Бизнес-тренер
1. Разработка обучающих тренингов для сотрудников и клиентов компании (по товарам компании и продажам). ; 2. Разработка обучающих материалов (презентаций, методической литературы). ; 3. Проведение обучающих мероприятий для сотрудников и клиентов компании (плановые и внеплановые лекции, тренинги, вебинары). ; 4. Организация и проведение выездных тренингов для дилеров компании (плановые (сезонные слеты дилеров; встречи, приуроченные к крупным выставкам; обзорные тренинги-экскурсии по складскому комплексу класса «А» и главному шоу-руму) и внеплановые). ; 5. Организация обучающих тренингов и мастер-классов (личные консультации, продажи) для сотрудников и клиентов компании на крупных выставках. ; 6. Ведение обучающего курса по товару и специфике продаж (ежедневно в течении действия программы) для новых сотрудников компании в течении испытательного срока. ; 7. Проведение оценочных мероприятий по знанию товара и специфике личных продаж для сотрудников компании на регулярной основе (по программе исп. срока новых сотрудников и раз в триместр для сотрудников торговых отделов). ; 8. Формирование оценочных тестов по товару для сотрудников и клиентов компании. ; 9. Экспертное консультирование сотрудников и клиентов компании различного уровня компетенций (менеджер колл-центров, торговые представители по работе с врачами, руководители коммерческих отделов разного уровня). 10. Формирование графика регулярных встреч, тренингов и вебинаров с клиентами компании.
Январь 2001Март 2015
14 лет 3 месяца
ООО Отличные Окна, ООО Окна Роста, Холдинг Инвеко

Москва

Менеджер по продажам, старший менеджер коммерческого отдела, администратор
Ведущий менеджер по продажам 1. Личные продажи (консультация, презентация). 2. Формирование плана продаж. 3. Работа с клиентской базой (поиск и привлечение клиентов, формирование реестра постоянных клиентов, поддержание актуальности каталога реестров). 4. Поиск подрядчиков. Установление и поддержание деловых контактов. Проведение сделок. 5. Анализ продаж. Подготовка ежемесячных и ежегодных отчетов по результатам анализа продаж. Формирование предложений по увеличению продаж. 6. Проведение анализа в области конкурентных преимуществ и покупательского спроса. 7. Формирование предложений по повышению качества обслуживания клиентов. 8. Оформление кредитов. 9. Выставление счетов. 9. Работа с документами. 10. Формирование отчетов о проделанной работе.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Управление персоналом
Обучение и развитие
Мотивация персонала
Обучение персонала
Тренинги
Управление продажами
Оценка персонала
Проведение презентаций
Развитие продаж
Разработка регламентов
Работа с большим объемом информации
Разработка и внедрение политик и процедур
Ораторское искусство

Обо мне

Дополнительное образование/профессиональные достижения 2016 г Тренинг «Новации 2016г. Проверки в организациях». Организатор - ООО «МедКонтракт», ТМ «АРМЕД». 2016 г Курс тренингов «Управление продажами». Организатор - ООО «МедКонтракт», ТМ «АРМЕД». 2016 г Курс коучинга для руководителей «Развитие аналитического мышления». Организатор - ООО «МедКонтракт», ТМ «АРМЕД». 2016 г Курс «Продвижение интернет-магазина». Организатор - ООО «МедКонтракт», ТМ «АРМЕД». 2008 г Программа обучения «Оформление кредитных договоров». Организатор - ЗАО «Русский стандарт», «Home credit». 2007 г Тренинг «Техники успешных продаж». Организатор - ООО «Окна роста». 2006 г Тренинг «Искусство общения», «Техники успешных продаж». Организатор - ООО «Росно Личные качества: 1. деловая и личная культура, деловой этикет; 2. готовность и желание взять на себя ответственность за вверенные задачи/участки работы; 3. дисциплинированность, организованность; 4. инициативность; 5. способность и желание обучаться и обучать других; 6. мотивация к результативному труду (умение и желание доводить дело до конца); 7. способность работать как самостоятельно, так и в команде; 8. честность и порядочность, ориентированность на работодателя; 9. стремление к развитию и профессиональному росту; 10. отличная память, способность работать с большими объемами информации; 11. отсутствие вредных привычек (не курю).

Высшее образование

1996
Ивановский государственный химико-технологический университет
Органической химии, очная форма обучения

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения