Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 16:07

Мужчина, 45 лет, родился 8 ноября 1978

Рассматривает предложения

Самарканд, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Региональный Менеджер по продажам.

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 2 месяца

Октябрь 2019по настоящее время
4 года 7 месяцев
Lactalis Central Asia

Самарканд

Продукты питания... Показать еще

Региональный менеджер по продажам. Юго-западный регион
• Участие и помощь в разработке ежегодной стратегии отдела продаж. • Постановка ежегодных, ежеквартальных и ежемесячных целей торговой команде. • Мотивация клиентов и торговой команды дистрибутора в соответствии с бизнес стратегией Компании по стиимулированию сбыта. Контроль работы структуры дистрибьютора и его команды (инфраструктура, торговые агенты, мерчандайзеры, доставка) по осуществлению первичных и вторичных продаж, стратегии компании и выполнения обязательств дистрибьютора перед Компанией на подотчетной территории. • Выполнения установленных планов продаж, нумерической, качественной дистрибуции и задач мерчандайзинга на ответственной территории в соответствии с требованиями и стандартами Компании • Обучение и проведение тренингов для торговых команд дистрибутора на подотчетной территории. • Расширение рынков сбыта. Поиск потенциальных клиентов.
Сентябрь 2017Октябрь 2019
2 года 2 месяца
Нестле -Узбекистан

Самарканд

Региональный менеджер по продажам Юго-Западный регион :(Джиззак,Самарканд,Кашкадарья, Сурхандарья, Наваи, Бухара, Харезм и Каракалпакстан.)
...
Май 2016Сентябрь 2017
1 год 5 месяцев
Nestle - Uzbekistan

Ташкент

Региональный менеджер по продажам
Участие и помощь в разработке ежегодной стратегии отдела продаж. Постановка ежегодных целей для команды Супервайзеров. Выполнение планов продаж по дистрибуции и мерчендайзингу на своей территории. Расширение рынков сбыта.Поиск потенциальных клиентов. Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с бизнес стратегией Компании по стимулированию продаж.
Октябрь 2011Май 2016
4 года 8 месяцев
Nestle Uzbekistan

Узбекистан

Региональный менеджер по продажам
Участие и помощь в разработке ежегодной стратегии отдела продаж. Постановка ежегодных целей для команды Супервайзеров. Выполнение планов продаж по дистрибуции и мерчендайзингу на своей территории. Расширение рынков сбыта.Поиск потенциальных клиентов. Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с бизнес стратегией Компании по стимулированию сбыта. Основные обязанности: 1. Установление индивидуальных еженедельных и ежемесячных целей для каждого супервайзера отдела продаж и дистрибьютора по объемам и целям продаж. 2. Обеспечение/контроль эффективного использования POS материалов командой отдела продаж. 3. Выполнение и контроль промо акций и предоставление необходимой отчетности Руководству. 4. Контроль наличия и запасов продукции на складах и соответствующих торговых точках, выполнение отделом продаж AVA. 5. Развитие рынка сбыта на ответственной территории.
Январь 2005Октябрь 2011
6 лет 10 месяцев
Nestle Uzbekistan

Узбекистан

Супервайзер по продажам
• Контроль работы структуры дистрибьютора и его команды (инфраструктура, торговые агенты, мерчандайзеры, доставка) по осуществлению первичных и вторичных продаж, стратегии компании и выполнения обязательств дистрибьютора перед Компанией на подотчетной территории. • Выполнения установленных планов продаж, нумерической, качественной дистрибьюции и задач мерчандайзинга на ответственной территории в соответствии с требованиями и стандартами Компании Группы Нестле. • Обеспечить соответствие требованиям компании на ответственной территории. Основные обязанности: 1. Определять стратегию увеличения продаж и ее реализацию. 2. Участвовать в разработке стратегии продаж дистрибьютора; предоставлять дистрибьютору помощь по продаже продукции. 3. Собирать информацию о всех потенциальных клиентах, определять методы их активации, определять их мотивы для дальнейшего сотрудничества, анализировать визиты и разрабатывать дальнейшие стратегии. 4. Анализировать работу дистрибьюторов, анализировать динамику продаж и возможностей их роста. Совместно с дистрибьюторами формировать заказы на период. Разрабатывать и корректировать годовые, квартальные и месячные планы продаж, увеличивать покрытие зоны продаж, количества клиентов. Принимать участие в ежегодном интегрированном анализе и планировании полевых активностей. Координировать посещения клиентов дистрибьюторами и маршрутов движения, исходя из категории и конкретных задач в каждой торговой точке. 5. Отслеживать возможность работы склада на постоянной основе. Контролировать запасы продукции на складе по принципу «FEFO» (первый истекает — первый выходит — логистический метод ротации грузов при использовании данного метода при ротации грузов на складе учитывается остаточный срок годности товара). Товары с минимальным остаточным сроком годности отгружаюся в первую очередь. Планировать резервный запас товара в соответсвии с политикой компании. Координировать и аудировать соответсвие инфраструктуры(склады, условия и сроки хранения продукции, транспорт, офис и торговые команды)дистрибьютора требованиям и стандартам группы Нестле, дистрибьюторскому соглашению и торговым условиям. 6. Осуществлять сбор информации о подотчетной территории или канале сбыта (количество и профиль хозяйствующих субъектов на территории, количество населения, общий уровень цен и цен конкурентов анализировать основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.) в установленных формах и требуемых форматах. Быть в курсе всех изменений на рынке, быть готовым на своевременную реакцию на действия конкурентов. 7. Организовывывать подготовку, разработку и заключение согласованных сторонами договоров с новыми клиентами, в случае необходимости — готовить дополнительные материалы (фото макеты, проекты, гарантии и т.д) или переоформлять договора с существующими клиентами.Организовывать продажи в соответсвии с правилами торговли и законодательства РУз.В порядке, установленном на предприятии, осуществлять комплекс мер по проверке надежности и кредитоспособности клиентов. Лично координировать принятие заказов от всех ключевых клиентов. При необходимости консультировать клиента по оптимальному составлению заказа, исходя при этом из специфики бизнеса данного клиента и из стратегической нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество с данным ключевым клиентом.Координировать исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов с клиентами. Анализировать случаи возвратов и отказов. Принимать меры к недопущению подобных случаев в будущем. Вести историю продаж по каждому своему клиенту, а также собирать и систематизировать всю доступную информацию о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними. 8. По запросам руководства предоставлять оценку перспективам сбыта в закрепленном за ним сегменте рынка или территории, готовить предложения по корректировке ассортимента и цен. При наличии соответствующих решений руководства проводить работу по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций. 9. Обеспечивать реализацию рекламных кампаний по продвижению товаров (услуг, работ) на территории, реализацию PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия в регионе с учетом местной специфики, организовывать представление товаров (услуг, работ) на региональных выставках, ярмарках. 10. Контролировать обеспечение MML (обеспечение торгового предприятия рекомендованым ассортиментом), планограммой, расположение продукции на уровне глаз и их хранение в торговых предприятиях в соответствии с требованиями и стандартами компании. Координировать соблюдения рекомендованного заказа и товарного запаса в торговых предприятиях. Учет всего рекламного и торгового оборудования компании в установленной форме расположенного или выделенного для обеспечение продаж на закрепленной территории. Обеспечить Контроль за сроками годности по принципу FEFO гигиены во всей цепочке продвижения продукции группы Нестле. (Склад дистрибьюторов, транспорт, склад и места хранения в торговых предприятиях и на местах реализации продукции). 11. Руководствоваться правилами и ограничениями при реализации заменителей грудного молока и детским питанием Всемирной Организации Здравохранения и строго контролировать соответствие дистрибуторов и торговых предприятий. 12. На регулярной основе по согласованному с линейным руководителем графику и маршруту, посещать торговые предприятия для оценки деятельности дистрибьютора. По каждому визиту предоставлять отчет по оценке каждого отдельного торгового предприятия в установленной компанией форме. Рекомендовать каждой отдельной цепи реализации соответствие с рекомендованным ценам компании Нестле. 13. Готовить отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представляет их вышестоящему руководителю. Не допускать наличия продуктов с истекшим сроком годности в торговом предприятии. Информировать Руководство при обнаружении контрафактной и контрабандной продукции. Обеспечивать своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности в установленной Компанией форме, согласно установленных сроков и правил. Подготовка по мере запроса Руководителя другой отчетности в рамках своих полномочий или иной рабочей документации. 14. Соблюдать корпоративные и внутренние правила и политики Компании, соблюдать правила техники безопасности. Работа с торговой командой дистрибютора: 15. Обмениваться оперативной информацией с супервайзерами дистрибуторов торговыми агентами и мерчендайзерами. 16. Организовывать и проводить собрания торговых команд, обсуждать и помогать решать проблемы, возникшие на маршрутах. Доводить до сведения подчиненных работников дистрибьютора о поставленных перед ними задачами; проверяет готовность работников к решению поставленных задач; распределять участки работ между работниками. Корректировать работу персонала, назначаеть работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы. 17. Определять приоритеты и очередность выполнения рабочих задач. 18. Организовывать наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ. 19. Проверять обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимать меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы. Взаимодействовать с начальником отдела продаж дистрибьютора по развитию продаж и дистрибьюции. 20. Контролировать качество обслуживания клиентов торговыми агентами и мерчендайзерами. Контролировать регулярность посещения клиентов торговыми агентами и мерчендайзерами. 21. Анализировать и оценивать работу торговых агентов и мерчендайзеров. Организовать “обратную связь” для торговых агентов и мерчендайзеров о качестве их работы, контролировать эффективность их мотивации. 22. Вести работу по обучению персонала клиентов методам увеличения эффективности продаж товаров компании. Рекомендовать критерии требований к кандидатам на работу и принимать участие в отборе кандидатов. Достижение : Ежегодный прирост по продажам на подотчетных территориях от 22% по 40%.
Январь 2000Октябрь 2004
4 года 10 месяцев
MILMAR Официальный Дистрибьютор Procter&Gamle в Узбекистане.

Узбекистан

Торговый Агент
- Обеспечение торговых точек 100% ассортиментом, контроль работы мерчендайзера и соответствие рекомендованных цен в тор. точках. - Увеличение активной клиентской базы. - Достижение 100% дистрибьюции на подотчетной территории.
Январь 1997Декабрь 1999
3 года
ROZ TRADING LTD

Узбекистан

Торговый Представитель Procter&Gamble.
- Обеспечение торговых точек 100% ассортиментом, контроль работы мерчендайзера и соответствие рекомендованных цен в тор. точках. - Увеличение активной клиентской базы. - Достижение 100% дистрибьюции на подотчетной территории.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Управление командой
Развитие дистрибуции
Разработка стратегии продаж
Запуск работы дистрибутора
Мотивация команды
SWOT анализ

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Музыкальные инструменты, Аквариумы, Спорт.

Высшее образование (Бакалавр)

2015
Львовский Университеи Бизнеса и Право
Учет и аудит, Экономист
2000
Таджикский Государственный Национальный Университет
коммерческое управление финансов, экономист

Знание языков

АнглийскийB1 — Средний


ПерсидскийC1 — Продвинутый


ТаджикскийC2 — В совершенстве


УзбекскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения