Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Сейчас на сайте

Мужчина, 33 года, родился 28 декабря 1990

Рассматривает предложения

Симферополь, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор, управляющий

150 000  на руки

Специализации:
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель проектов
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Руководитель филиала
  • Руководитель строительного проекта

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 3 месяца

Январь 2023по настоящее время
1 год 4 месяца
магазин "Всё для спорта и активного отдыха"

Мелитополь

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий директор
Организация торгового процесса, подбор персонала и его обучение, подготовка торгового зала, ведение отчетности, приемка товара, работа с поставщиками, оформление разрешительных документов на право торговли, работа с проверяющими органами, анализ продаж и разработка мероприятий по их увеличению, работа с покупателями, анализ ассортимента.
Декабрь 2021Январь 2023
1 год 2 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель проекта
- Взаимодействие с Заказчиком, контролирующими органами; - Участие в производственных совещаниях; Координация работ субподрядных организаций; - Обеспечение своевременной передачи фронта работ участникам строительства; - Ответственность за качество СМР, охрану труда на объекте, безопасную работу подъемными сооружениями; Своевременная сдача объекта в эксплуатацию. - Организация, планирование, составление графиков, смет, диффектных ведомостей, и т.д. для заключения договоров. Организация СМР, ПНР и сдача работ Заказчику. - Навыки управления людьми, высокая работоспособность, умение самостоятельно принимать решения. Непосредственное руководство строительным процессом на объекте‚ (СМР, инженерия, электрика, кондиционирование и вентиляция, пожарная безопасность, СКС и т.д.), - Формирование и контроль бюджета, отслеживание поставок оборудования и материалов - Подбор, контроль, отслеживание, оформление заявок на поставку материалов и оборудования для объекта . - Проведение тендера на поставку материалов, субподрядчиков. Обеспечение выполнения задач по строительству‚ целевого и рационального использования ресурсов‚ исполнение планов строительства‚ реконструкции‚ планов ввода в эксплуатацию объектов строительства, сдача объекта "под ключ". - Сдача работ‚ выполненных своими силами и силами субподрядных организаций‚ Заказчику. - Совместно с ПТО подсчет объемов работ, формирование КС2 и КС3, ведение накопительных ведомостей объемов выполненных работ и движения материальных ресурсов.
Апрель 2021Декабрь 2021
9 месяцев
Управляющая компания «Атлант Сервис»

Ялта

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор
Генеральный директор управляющей компании, управление гостиничным комплексом 4* - Номерной фонд 250 номеров, два ресторана, спа, спортивные площадки. - управление всеми аспектами функционирования отеля (содержание, обслуживание номеров, администрация, поставки) - Организация деятельности предприятия в области эксплуатации объектов жилой и коммерческой недвижимости, рекреационных зон, спортивных площадок - Решение производственно-финансовых и административно-хозяйственных вопросов, Реализация стратегических и тактических планов, выполнение заданных показателей в соответствии со стандартами жилищного законодательства. - Эксплуатация инженерных сетей (ГВС, ХВС, ТСЗ, ТП и газового оборудования) - Ведение отчетной, плановой, технической документации на объекты эксплуатации, учет и отчетность по затратам на содержание и текущий ремонт, - Организация работы по взысканию долгов, контроль исполнения бюджета, - Обслуживание внутренних инженерных систем (вентиляции, кондиционеры, лифты, видеонаблюдение) - установка цен и тарифов - планирование и контроль за расходами - подготовка финансовых отчётов для собственника - закупка оборудования и заключение договоров с поставщиками услуг - привлечение клиентов - Контроль исполнения поручений, сотрудниками. - Оптимизация бизнес-процессов, направленных на достижение и повышение прибыли. - Сбор информации необходимой собственнику. - Оптимизация расходов, работа с бюджетом. - Взаимодействие с государственными органами, поставщиками, партнерами; решение конфликтных, нестандартных ситуаций. - Организация работы персонала: набор и обучение сотрудников; разработка правил, должностных инструкций, стандартов работы, контроль за их исполнением.
Октябрь 2019Март 2021
1 год 6 месяцев
ООО "Строй Крым Инвест"

Симферополь

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Генеральный директор
- Организация службы заказчика с «нуля»; - Подбор персонала; - Руководство коллективом до 40 человек; - Решение всего спектра вопросов службы заказчика (заказчик-застройщик, инвестор-заказчик, технический заказчик) по строительству с выпуска постановления о строительстве — до сдачи объекта в эксплуатацию; - Разработка проектной документации на всех стадиях проектирования и согласование её в соответствующих инстанциях; - Проведение тендеров среди проектных, подрядных организаций и заключение договоров подряда; - Осуществление контроля за выполнением работ согласно утверждённых графиков работ и финансирования; - Технадзор за строительством и др.; - Работа с любой формой финансирования (бюджетная и инвестиционная); - Составление титульного списка по планированию капитальных вложений на текущий год и на перспективу; - Организация выполнения мероприятий по сокращению объёмов незавершённого строительства; - Организация и управление процессом строительного производства; - Курирование подрядчиков; - Координация взаимодействия генподрядной организации с субподрядными организациями;
Июль 2018Август 2019
1 год 2 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Симферополь

Заместитель руководителя
заместитель директора Отеля 3* - Номерной фонд 30 номеров, 6 домиков, ресторан - Анализ рынка, конкурентоспособное ценообразование. - Эффективная работа и продвижение в поисковых системах. - Эффективная работа функциональных систем отеля: система управлением отелем. - Контроль исполнения поручений, сотрудниками. - Оптимизация бизнес-процессов, направленных на достижение и повышение прибыли. - Сбор информации необходимой собственнику. - Оптимизация расходов, работа с бюджетом. - Взаимодействие с государственными органами, поставщиками, партнерами; решение конфликтных, нестандартных ситуаций. - Организация работы персонала: набор и обучение сотрудников; разработка правил, должностных инструкций, стандартов работы, контроль за их исполнением. - осуществление оперативного управления деятельностью сети - маркетинговое исследование рынка, мониторинг ценовой политики и преимуществ конкурентов - решение конфликтных ситуаций - заключение договоров с юридическими и физическими лицами - контроль технического состояния объектов - формирование базы поставщиков, обеспечение бесперебойного оснащения отеля. - заключение договоров, расторжения, контроль оплат, переговоры с арендодателями - управление персоналом, подбор, обучение, и управление: администраторы, горничные, кол-центр, техническая служба - разработка системы мотивации персонала - ведение и контроль графика работы персонала, постановка задач и контроль их выполнения - решение текущих задач, контроль за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, решение возникающих конфликтных ситуаций (предупреждать появление новых) - регламентация деятельности служб - планирование, организация и контроль эффективности работ - работа с бюджетом, оптимизация хозяйственных и оперативных расходов; - разработка процедур работы и инструкций для сотрудников - Руководство коллективом до 30 человек.
Июль 2016Июнь 2018
2 года
ООО "Управляющая компания»Столица"
Генеральный директор
Организация деятельности предприятия в области эксплуатации объектов жилой и коммерческой недвижимости, рекреационных зон, спортивных площадок. Решение производственно-финансовых и административно-хозяйственных вопросов, Реализация стратегических и тактических планов, выполнение заданных показателей в соответствии со стандартами жилищного законодательства, Руководство подразделениями и службами предприятия по оказанию жилищно-коммунальных услуг, Организация выполнения работ по содержанию принятых в эксплуатацию от застройщика объектов, зданий, сооружений и инженерных сетей в соответствии с графиком. Эксплуатация инженерных сетей (ГВС, ХВС, ТСЗ, ТП и газового оборудования) Обеспечение складской и транспортной логистики, Создание комфортных и безопасных условий работы и проживания граждан, Участие в тендерах и федеральных программах, Управление жилой и коммерческой недвижимостью, Ведение отчетной, плановой, технической документации на объекты эксплуатации, учет и отчетность по затратам на содержание и текущий ремонт, Организация работы по взысканию долгов, контроль исполнения бюджета, Обслуживание внутренних инженерных систем (вентиляции, кондиционеры, лифты, видеонаблюдение) Юридическое сопровождение, участие в судебных процессах, Повышение сбора валовой выручки, снижение затрат на эксплуатацию, работа с должниками, Представительские функции, работа с контролирующими и государственными органами, В подчинении – 32 человека, наличие квалификационного аттестата .
Декабрь 2015Май 2016
6 месяцев
ООО "Промстройпроэкт»

Симферополь

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Юрист
- разработка проектов юридических документов; - мониторинг законодательства, подготовка аналитических справок; - ведение учета юридических документов; - решение юридических вопросов с органами местного самоуправления, судебными органами.
Ноябрь 2013Декабрь 2014
1 год 2 месяца
УФСИН России по Республике Крым

Раздольное

Государственные организации... Показать еще

инспектор
порядок и условия исполнения и отбывания наказаний, применения средств исправления осужденных; порядок деятельности учреждений и органов, исполняющих наказания; порядок участия органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных организаций, общественных объединений, а также граждан в исправлении осужденных; порядок освобождения от наказания; порядок оказания помощи освобождаемым лицам.
Январь 2010Октябрь 2012
2 года 10 месяцев
Общественная политическая партия " Регионы"

Симферополь

Государственные организации... Показать еще

Помощник юриста
- разработка проектов юридических документов; - мониторинг законодательства, подготовка аналитических справок; - ведение учета юридических документов; - решение юридических вопросов с органами местного самоуправления, судебными органами.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Взаимодействие с контрольными органами
Делопроизводство
Ответственность
аналитические способности
Инициативность
интеллектуальное развитие
Исполнительность
логическое мышление
стремление к личностному росту и развитию
Стрессоустойчивость
Пользователь ПК
Деловая переписка
Организаторские навыки
Работа в команде
Ведение переговоров
Заключение договоров
Управление персоналом
Работа с большим объемом информации
Водительское удостоверение категории B
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Обучение персонала
Управление проектами
Руководство коллективом
Подбор персонала

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Наличие квалификационного аттестата ГЖИ

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения