Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Женщина, 32 года, родилась 22 августа 1991
Не ищет работу
Феодосия, не готова к переезду, готова к командировкам
Юрисконсульт, специалист, помощник руководителя
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Юрисконсульт
- Делопроизводитель, архивариус
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 1 месяц
Март 2021 — по настоящее время
3 года 2 месяца
АО «СК»
Первомайское (Республика Крым)
Ассистент руководителя
Делопроизводство, согласование договоров, счетов. Ведение отчётностей. Подготовка документации. Разработка приказов, распоряжений. Взаимодействие с муниципальными органами. Выполнение поручений.
Май 2016 — Ноябрь 2019
3 года 7 месяцев
МУП МОГОФ РК "Рабус"
Юрисконсульт
Ведение договорной работы, делопроизводства: разработка проектов договоров, приказов; разработка локально-нормативных актов по кадровому делопроизводству;
проверка соответствия законодательству предоставляемых руководителю документов; обеспечение выполнения государственной регистрации отдельных видов документов; разработка внутренних документов правового характера. Ведение претензионной работы: учет, рассмотрение, подготовка ответов на претензии от контрагентов, контролирующих органов; подготовка претензий к контрагентам, контроль за удовлетворением. Подготовка заявок, заявлений для получения правоустанавливающей документации, Решений, Постановлений, необходимых для работы и развития. Своевременное и точное выполнение поручений, задач руководства.
Февраль 2014 — Май 2014
4 месяца
ФФГП "Администрация морских поров Украины"
Делопроизводитель
Регистрация входящей и исходящей деловой переписки, сортировка корреспонденции по степени важности и подразделениям, ведение конструктивной переписки, создание документальной базы предприятия, ведение бумажного и электронного реестра, контроль своевременного исполнения предписаний, назначенных в документах. После резолюции директора, доведение информации до структурных подразделений. Выдача справок или копий документов в соответствии с поступающими запросами; Рассылка деловой переписки по адресатам; Обеспечение хранения документов, систематизация их для оптимизации поиска. Составление архива.
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Опыт продаж (1,5 года), ведение переговоров, работа с клиентами, консультирование, работа с возражениями, работа с недвижимостью.
Высшее образование (Магистр)
2014
Юридический, Правоведение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения