Организация

ТЦ100метровка

5,0
Феодосия
Организация

ТЦ100метровка

Торговая  деятельность нашей компании началась  с  18 июля 1999года. На тот момент это был небольшой вагончик, размером  6*3 метра, что составляет 18 квадратных метров.

Почему было принято решение о создании торгового центра? Ответ очень простой- меня не устраивал сервис и цены действующих в те времена магазинов, которые торговали строительными материалами.  Я видел, сколько резервов есть в рознице, насколько и  как можно улучшить сервис, что можно сделать с ассортиментом, а также возможности его расширения и углубления. Это желание со временем определило нашу миссию:

«ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА В ДОСТАТОЧНОМ АССОРТИМЕНТЕ  С КАЧЕСТВЕННЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ».

В начале, наш ассортимент был крайне скудным из-за недостатка торговой площади.  Но уже на следующий год после создания магазина,  площадь его была увеличена в 2 раза. И мы почти моментально заполнили его. Затем, было начато строительство нового капитального здания в 1000квадратных метров. Новое здание ТЦ был построен за зиму 2003года. Буквально еще не завершив полностью, мы начали наполнение товарами, так как рынок требовал расширения ассортимента. После чего, последовательно были введены в строй дополнительные площади в 1500квм. 

Затем началось строительство складов, проектная  площадь которых составила 2500квм.

Наконец, в 2011 и 2012 годах  мы открыли торговые залы «тысячники». И вот, начиная с того периода ТЦ имеет 4500квм торговых площадей. А также много складских площадей. Но складские площади постепенно будут уменьшаться, в связи с тем, что есть решение   увеличивать площадь торговых залов.

За время стремительного наращивания  площадей залов, росла также  численность персонала ТЦ. Максимальное число сотрудников в ТЦ составляла  70 человек.

Ежегодно выстраивалась стратегия на развитие и удержание рынка строительных и отделочных материалов. Клиентами торгового центра являлись покупатели, удаленные от нас до 100километров. Эта стратегия была успешной и давала торговому центру большое количество платежеспособных  покупателей. Период времени, начиная с 1999года и до 2015года, был периодом стремительного роста для Торгового центра.

За указанный период было внедрено отличное программное обеспечение процесса продаж, закуплено и установлено компьютерное оборудование, которое мы постоянно обновляем.

Стратегия ТЦ на развитие и улучшение ТЦ остается приоритетной. Стратегические планы разрабатывает Владелец ежегодно и передаёт коллективу во главе исполнительного директора (ИД). Стратегический план (СП) на год – это главный документ, который  нацеливает коллектив на то, куда следует направить главные усилия в течении года. Стратегический план – это документ, на основе которого производится управление через Исполнительный совет (ИС), это документ, которым руководствуются  ИД и руководители департаментов офиса (ТОПы).

Копии СП на текущий год должны быть выставлены на информационном центре организации (ИЦО), доске объявлений и учебном классе. Любой менеджер офиса должен отлично знать цели своего департамента,  вытекающие из СП. Программу задач для департамента разрабатывает ИД совместно с менеджером департамента. Программа реализации целей СП для департамента составляется на срок 6 месяцев. После чего производится его утверждение и начинается работа по её исполнению.



Владелец ТЦ 100метровка                                   

А.Д.Бекиров

Отзывы о компании

5,0отлично
Оценка Dream Job

100%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника
Март 2018
В прошлом году попал под сокращение из-за кризиса, искал подработку. Пришел на собеседование в 100метровку, здесь сразу понравилось, уже с собеседования. Отношение уважительное, перезвонили и пригласили на работу. В результате, искал подработку, а остался надолго. Много обучали, многое прошли вместе, жалко было уходить. Да и платят почти в полтора раза больше, чем на старой работе
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.