Дизайнерские вещи стоят, как правило, дорого. Туалеты из последних коллекций именитых кутюрье могут позволить себе только сильные мира сего: актеры, звезды шоу-бизнеса, мультимиллионеры всех мастей, знаменитые спортсмены. А как же быть обычному человеку, доходы которого средние, но желание быть модным – просто огромное?
Специально для такого контингента людей, который составляет основную массу населения больших и малых городов, американцы придумали понятие «аутлет».
европейцы уже два десятилетия с удовольствием посещают аутлет. Это, что называется, качество по разумной цене. Сейчас посещение таких заведений европейцы считают даже модным, а жители других государств специально прилетают сюда для осуществления грандиозного шопинга.
Сама идея купить вещь именитого производителя по смешной цене является очень привлекательной для человека, следующего модным тенденциям. А если мыслить глобально, то в эпоху мирового кризиса аутлет – это хорошее подспорье для сохранения семейного бюджета.
Некоторые люди, не обладающие верной информацией, стараются обходить такие магазины стороной. Они полагают, что аутлет - это секонд-хенд. Не стоит путать эти два понятия, которые в корне отличаются друг от друга. Second hand - это термин для обозначения вещей, которые уже побывали в обращении, то есть носились своим предыдущим владельцем определенный период времени.
Аутлет - ассортимент магазинов составляют дизайнерские вещи прошлых и позапрошлых коллекций, которые не дождались своих покупателей на прежнем месте продажи.
это СКИДКИ, собственно, это основная идея организации таких магазинов, и именно за ними идут покупатели. Заманчивые предложения - от 30% до невероятных 90% - способны вскружить голову самым стойким и трезвомыслящим людям.