Организация

ООО Воронеж-Фрахт

4,0
Воронежская область
Сферы деятельности

Продукты питания

Организация

ООО Воронеж-Фрахт

Компания “Воронеж-Фрахт” основана 25 октября 1995 года. Ее основатель – Чембарцев Валерий Владимирович, который успешно ее возглавляет в качестве генерального директора. Наша организация открыла свои филиалы по всему Центрально-Черноземному региону: Воронеж – главный офис,Белгород, Старый Оскол, Смоленск, Курск, Липецк, Орел, Тула, Тамбов, Калуга, Брянск. Наиболее крупные по численности филиалы – это Воронеж и Тула.

Начало деятельности "Воронеж-Фрахта" (1996 г.) связано с продажей продукции Procter & Gamble, крупнейшего производителя бытовой химии, средств по уходу за волосами и личной гигиены. Эту компанию достойно представляют такие бренды как: Ariel, Tide, Fairy, Pantene Pro-V, Pampers, Blend-a-med, Camay, Secret, Wella, Londa, Gillette (2006 г.)

С апреля 2001 года в компании стало развиваться продуктовое направление. В рамках этого бизнеса мы сотрудничали с такими производителями как “Доширак”, “Маккофе”, “Крафт” и т.д. В настоящее время 7 филиалов – Воронеж, Липецк, Орел, Тула, Брянск, Калуга и Смоленск занимаются продвижением продукции Nestle. В остальных филиалах в продуктовом направлении представлены коллекции разных компаний-производителей. В феврале 2009 года компания заключила договор с Nestle на поставку локального ассортимента Nestle и продукции ТД «Рузанна» на базу ООО «Воронеж-Фрахт». Бренды, ранее принадлежавшие ТД «Рузанна» ("Комильфо", "Лафрель", "Шоколлаж") впервые появились и с марта активно реализуются со складов «Воронеж-Фрахта» в Туле.

Кроме вышеперечисленных фирм мы сотрудничаем с такими мировыми компаниями как Upeco и Русалочка. В 2013-2015 г. г. "Воронеж-Фрахт" осуществлял  дистрибьюцию ряда продукции PepsiCo - крупнейшего продуктового производителя в стране.

Сегодня мы - крупнейший дистрибьютор продуктов питания в Центрально-Черноземном регионе. “Воронеж-Фрахт” – партнер всемирно известной компании  “Nestle”. На протяжении последних нескольких лет мы входим в десятку крупнейших фирм Черноземья.

Основа кадровой политики компании “Воронеж-Фрахт” - соблюдение принципа “продвижение изнутри”. Это означает, что высшее руководство пришло в компанию на стартовые позиции, а затем продвинулось по служебной лестнице. Именно поэтому особое значение придается правильному подбору персонала. Ежемесячно проводятся собрания директоров филиалов и топ-менеджеров компании. Ежегодно лучшие “продавцы” награждаются грамотами и ценными подарками. В организации разработана система продвижения персонала. Для поддержания и развития имиджа ведущей дистрибьюторской компании мы стремимся обучать и развивать сотрудников с помощью специальной системы корпоративных тренингов. Обучение совершенно бесплатно для всех работников. В компании существует управление по результатам, т.е. работа каждого сотрудника оценивается по конечному результату. Чем лучшие результаты он показывает, тем больше он поощряется всеми возможными методами. Мы также с гордостью можем говорить, что компания предоставляет полный социальный пакет своим сотрудникам. Мы с гордостью можем сказать, что наша компания – это надежная и перспективная команда квалифицированных и целеустремленных сотрудников со своей культурой, ценностями, традициями и праздниками.

Отзывы о компании

4,0очень хорошо
Оценка Dream Job

79%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 21
    Своевременная оплата труда
  • 15
    Оплата больничного
Торговый представитель
Декабрь 2023
Официальное трудоустройство, отличный коллектив, график работы 5/2
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти

Вакансии компании