Меряем эффективность страниц работодателя на grc.ua

После регистрации на кадровом портале у компании появляется своя страница. При наличии пары простых вакансий страница получает в среднем 500 просмотров в месяц. Промо-активности дают рост до 15 тысяч и выше. В любом из этих вариантов цель страницы работодателя – привести «людей стаи», через посылы и образы вызвать релевантный отклик. В результате компании начали прибегать к индивидуальному оформлению своих представительств на grc.ua. Их создано на HeadHunter уже несколько сотен.

 

Пару примеров:

ProCredit Bank – пример целевой работы с молодыми кандидатами. На их активный интерес работает размещенное на странице видео о программе Young Bankers Program. Акцент на вопросах, которые часто волнуют ребят (как выглядит отбор, кто рассматривается, что будет потом).
В оформлении использовано решение «сайт «Оптимал».

 

Mars – особенность этого решения: отдельно демонстрируются вакансии разных направлений (брендов) компании. Обратите внимание на активное позиционирование товарных брендов, а также представительств компании в социальных сетях. Одно из наиболее технологичных решений на grc.ua.
В оформлении использовано решение «сайт «Профессионал».

 

L’oreal – лаконичное решение, с акцентом на разные целевые группы. Задача – подчеркнуть стиль международные стандарты компании.
В оформлении использовано решение «Листовка».

 

Больше примеров здесь.

 

Основные причины, почему компании прибегают к этому HR-маркетинговому инструменту, – решить задачи по развитию внешнего HR-бренда и привлечь более релевантных кандидатов на вакансии. Поэтому эффективность можно мерять как в долгом, так и в коротком периоде:

 

Не сразу после запуска (оценки самого HR-департамента):

  • Изменение качества откликов и повышение лояльности кандидатов
  • Сокращение срока закрытия вакансий. Кандидаты изначально более мотивированы
  • Изменение в информированности кандидатов о работе в компании
  • Повышение узнаваемости бренда работодателя
  •  

Эти изменения можно определять как с помощью «контрольных» вопросов на интервью, так и опросами, которые проводятся с заданной периодичностью. (Опросам мнений кандидатов мы посвятим отдельный обзор).

 

Здесь и сейчас. Эти данные получаем через систему Google Analytics, что позволяет отслеживать изменения почти в любой момент.

 

  • Средняя длительность просмотра страницы. Чаще всего мы нацелены на то, чтобы кандидату было интересно подольше остаться на странице компании. На длительность просмотра влияет количество разделов (о разных аспектах жизни компании и подбора), наличие видео, историй успеха, панорам офиса. Вообще, все человеческое :).
  • Количество просмотров страницы. Этот показатель напрямую не связан с тем, оформлена страница по-особому или нет. Но как только она обретает свою индивидуальность на этот показатель стоит обратить особое внимание. Основные инструменты, которые влияют на количество просмотров страницы: а) больше вакансий, б) вакансии привлекающие максимум внимания - Премиум, Стандарт+, в) размещение в списке «Работа в компаниях Украины». Последнее дает наиболее радикальный рост внимания. Один из недавних кейсов показал рост посещаемости страницы в 13 раз.
  • Количество откликов. Как правило, этот показатель становится заметным после применения микса инструментов, среди которых и работа со своей страницей работодателя. Примеры:

 

Для того, чтобы получить информацию о показателях страницы своей компании на grc.ua, оценить потенциал для роста числа кандидатов, которые откликаются на ваши вакансии, свяжитесь с экспертами grc.ua:
+38 044 230 87 39

;