Каждая третья компания мира думает о собственной привлекательности на рынке труда

 

 

Каждая третья компания мира планирует работать над собственной привлекательностью на рынке труда, а каждая пятай - уже этим занимается.

 

Такие данные были получены в ходе глобального опроса, проведенного консалтинговой компанией Employer Brand International в партнерстве с Международным кадровым порталом hh.ua.

 

33% респондентов ответили, что в их компаниях нет четкой стратегии брендинга работодателя, но они работают над этим. А 19% сказали, что таких планов у работодателей, на которых они трудятся, нет вообще. 19% компаний во всем мире имеют четкую стратегию улучшения своей привлекательности как работодателя, а 27% рассматривают работу с hr-брендом в качестве своего дальнейшего развития. 7% респондентов не смогли дать четкого ответа.

 

Наилучшая ситуация с привлекательностью компаний на рынке труда в странах Латинской Америки. А также частично в Азии, Европейском Союзе, в ОАЭ, Австралии, Новой Зеландии, США и Канаде.

 

Результаты опроса показали, что Украина наряду с Турцией, Россией, Южной Африкой и Польшей относится к числу стран, в которых компании не имеют четкой стратегии по построению собственного бренда работодателя, но рассматривают это направление в качестве дальнейшего развития, или же планируют этим заняться.

 

«Корпоративный сектор в странах с развитой экономикой уже прошел тот этап, когда талантливых сотрудников можно было заманить соцпакетом и хорошими условиями труда. Сейчас все работают над тем, чтобы привлечь и удержать лучших работников привлекательным брендом работодателя. В последнее время эта тенденция перекочевала и на рынок стран СНГ», - пояснила Марина Маковий, генеральный директор Международного кадрового портала hh.ua.

 

В опросе приняло участие 1 789 респондентов из всех регионов мира, в том числе, 138 - из Украины. 68% респондентов - женщины, 32 - мужчины. 33% респондентов находятся в возрасте 20-29 лет, 37% - в возрасте 30-39, 20% - 40-49 лет, 8% - 50-59 и 2% - люди старше 60 лет. 90% опрошенных работают в коммерческих организациях, по 5% - в не коммерческих и государственных учреждениях.


Исследование проходило в формате он-лайн опроса по методике компании Employer Brand International.



EBI - компания, которая с помощью международной сети экспертов занимается исследованием брендинга работодателя и стратегическим консалтингом. Глобальный консультативный совет Employer Brand International состоит из ведущих корпоративных специалистов и ученых из разных стран мира.



hh.ua - Международный кадровый портал. Украинская компания Группы HeadHunter (Россия, Украина, Белоруссия, Латвия, Литва, Эстония и Казахстан), входящей в Mail.ru Group. Пользователи портала hh.ua - менеджеры среднего и высшего звена. 51% - женщины, 49% - мужчины. Средняя заработная плата, которую востребуют владельцы резюме на hh.ua, составляет 6 000 гривен. Группа компаний HeadHunter является эксклюзивным партнером Employer Brand International.

 

 

Такие данные были получены в ходе глобального опроса, проведенного консалтинговой компанией Employer Brand International в партнерстве с Международным кадровым порталом hh.ua.