Статьи

Международная CX Conference в Киеве – ожидаем бум сервис-проектов

8 сентября 2017
Международная CX Conference в Киеве – ожидаем бум сервис-проектов

10–11 октября в конгресс-холле «Космополитъ» состоится первая Customer Experience Conference, направленная на развитие в Украине системных практик и специалистов по клиентскому опыту.

«Украинские компании уже научились предоставлять клиентам базовый сервис, и конкуренция начала смещаться в область управления клиентским опытом. Однако существует колоссальный разрыв между позитивными декларациями компаний и реальными примерами внедрения уникального клиентского опыта. У нас все еще слишком мало участников рынка демонстрируют реализованные решения и системные практики, – рассказывает продюсер конференции Ирина Бондаренко. Цель CX Conference – помочь исправить эту ситуацию, чтобы в Украине наступил бум сервис-проектов».

Участники не только познакомятся с лучшими кейсами, но и попрактикуются на воркшопах от локальных и западных экспертов в сервис-дизайне и дизайн-мышлении.

Ключевые темы Сustomer Experience Conference:

  • Как создавать новые или изменять существующие продукты, сервисы и процессы.
  • Как формировать ценностное предложение для клиента.
  • Как максимально использовать опыт и способности кросс-функциональной команды для реализации проектов клиентского опыта.

Почему надо идти:

  1. Клиентский опыт – это новый маркетинг. Если вы хотите оставаться на рынке завтра (и как профессионал, и как компания), изучать методологию создания уникального клиентского опыта нужно уже сегодня.
  2. CХ Conference курируют компании-пионеры сервис-дизайна в Украине. В формировании программы конференции принимают участие CX Design, INEX Partners, IDNT.
  3. На конференции выступят сразу 4 международных эксперта, которые проведут для участников свои мастер-классы и 3-часовые воркшопы. Конечно же, будут и украинские кейсы, которым будет посвящен весь первый день.

Международные эксперты:

  • Сюзанна Скалска – профессиональный тренд-эксперт, основательница трендвотчинговой компании 360 Inspiration, куратор конференции Creascope в Украине (Нидерланды). Мастер-класс «Трендвочинг: моделируем будущее сегодня».
  • Тилл Джасперт – международный эксперт в сфере сервис-дизайна и инноваций, основатель и управляющий директор глобального агентства кастомер-центричных инноваций Innova Partners (Испания). Воркшоп «Как эффективно использовать дизайн-мышление в CEM».
  • Валентина Уралова – эксперт в стратегическом маркетинге и сервисных стратегиях, сооснователь и партнер сервис-дизайн-агентства №1 в России INEX Partners (РФ). Воркшоп «Спекулятивный дизайн – клиентский опыт будущего».
  • Кэтрин Коллинз – ведущий сервис-дизайнер компании More than Metrics – авторов популярной книги This is Service Design Thinking, проданной тиражом более 80 тыс. экземпляров на 7 языках (Австрия). Воркшоп «Прототипирование в сервис-дизайне».

Среди украинских кейсов:

  • «Как создать Love Brand?». Карина Корейба, маркетинг-директор Salateira.
  • «Harley-Davidson - клуб с миллион участников». Юрий Дивисенко, маркетинг-директор в компании «Harley-Davidson Kyiv».
  • «TARANTINO family Delivery: программа лояльности для клиентов службы доставки». Владимир Трипольский, руководитель программы лояльности TARANTINO family.
  • «Лояльность и платежи: зачем заморачиваться». Михаил Стрункин, директор по развитию программ лояльности Visa в странах СНГ и Юго-Восточной Европы.
  • «Следуй за белым кроликом, но не гонись за двумя зайцами: путеводитель по обслуживанию в неголосовых каналах». Виктория Рассохина, руководитель управления поддержки пользователей оператора государственных лотерей «М.С.Л.».
  • «Путь к омниканальному обслуживанию. Кейс от ModnaKasta». Наталья Назарчук, Customer Care Head Modna Kasta.

Всего на мероприятии выступят более 30 спикеров – профессионалов в сфере программ лояльности и клиентского опыта из Украины, России и Европы.

Событие пройдет на одной площадке с XIII Международным форумом «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», и участники обоих мероприятий смогут перемещаться свободно между контентными потоками. Этот формат организатор события – компания IdeasFirst – использует впервые.

Больше информации о конференции и регистрация:

+38 044 599 09 79

forum@ideasfirst.info

www.loyaltyforum.info

Вакансии дня

Комментарии