Статьи

Бизнес-конференция «Customer Experience Management 4»

19 августа 2017
Бизнес-конференция «Customer Experience Management 4»

Что? - Customer Experience Management 4 - конференция, которая целиком и полностью посвящена стратегиям, трендам, инновациям и инструментам улучшения клиентского сервиса. На одной площадке мы объединяем ТОП-менеджеров из разных отраслей и экспертов в управлении клиентским сервисом для обмена опытом в управлении взаимоотношениями с клиентами.

Для кого? Для организаций, которые стремятся улучшить свой опыт работы с клиентами и получить конкурентное преимущество.

Когда? - 22 сентября 2017, Киев

Своим опытом поделятся: компания EVO (prom.ua, bigl.ua, zakupki.prom.ua, kabanchik.ua, crafta.ua), Киевстар, ПУМБ, сеть медицинских лабораторий Synevo, сеть АЗС KLO, Укртелеком, Ощадбанк, Будинок іграшок, сеть ресторанов MAFIA, CASTA, компания Янсер.

ПОДРОБНЕЕ

До встречи 22 сентября на #СЕМ4!

Вакансии дня

Комментарии