Статьи

Cостоялась вторая HRD-среда - пространство для общения и генерации идей

11 ноября 2015
Cостоялась вторая HRD-среда  - пространство для общения и генерации идей

11 ноября ресторан «Липский особняк» гостеприимно принимал на своей площадке участников второй HRD-среды, организованной компанией HeadHunter Украина.

Вторая HRD-среда была тематической - «HR-бренд и персональный бренд руководителя». Участник HRD-среды уверены, что сочетание сильного HR- бренда, хорошей репутации работодателя и в высший степени заинтересованного персонала – вот те конкурентные преимущества, которые позволяют компаниям быть успешными на рынке и добиваться высоких финансовых результатов.

Открыл HRD-среду Юрий Кострикин, директор по развитию компании Хедхантер Украина, представив кратко новый сервис – интеграцию соцсетей с сайтом hh.ua. Уже давно известно, что работодатели изучают профили соискателей в социальных сетях перед тем, как пригласить их на работу или на собеседование. Теперь компании смогут при просмотре резюме увидеть и профили интересного кандидата в популярных социальных сетях.

Также в ходе делового завтрака Ульяна Маслова, директор консалтингового Центра, представила актуальный обзор рынка труда. Лора Гасай, эксперт «Премии HR-бренд Украина», поделилась несколькими кейсами из мировой практики HR-брендинга.

Лариса Оныпко, руководитель проекта «Премия HR-бренд Украина», рассказала об украинском опыте HR-брендинга и трендах 2015 года. По мнению Ларисы Оныпко, все компании-участники Премии, подавая свои проекты, так или иначе формируют определённые тенденции на рынке труда. Среди трендов 2015 годы – геймификация, digital-культура, ценностное управление, развитие инновационного мышления в компании, бизнес-эффективность, материальная\нематериальная мотивация, кросс-функциональность, социальные проекты.

Участники HRD-среды с интересом восприняли выступление Ангелы Поддубной, HR-директора «Баядера» об основных инструментах маркетинга и их использовании в работе HR. По мнению HRD, такой подход позволит усилить ориентацию HR-службы на ключевые показатели бизнеса и даст возможность эффективнее работать с вовлеченностью сотрудников.

Александр Котолуп, основатель «Фигаро-кейтеринг» поделился секретами, как поддерживать высокий уровень лояльности сотрудников-фрилансеров и на собственном примере показал, как личность руководителя, его персональный бренд влияют на бренд компании.

В заключение участники HRD-среды вместе с Анной Валенсой, основателем Центра развития мужчины и женщины «Эпоха», размышляли о ценностном целеполагании в бизнесе, о гендерном различии в постановке целей у мужчин и женщин. Это знания, которые позволят каждому усилить свой персональный бренд.

Вторая HRD-среда стала платформой для общения и генерации идей, местом вдохновения и развития. Компания HeadHunter благодарит всех участников HRD-среды за интерес к мероприятию, активное участие в диалоге и вовлеченность. Особая благодарность ресторану «Липский особняк» за помощь в организации и обслуживании бизнес-завтрака.

Ждём директоров по персоналу на нашей следующей HRD-среде 10 февраля. Обещаем, будет интересно. Следите за нашими анонсами!

Cостоялась вторая HRD-среда  - пространство для общения и генерации идей
Cостоялась вторая HRD-среда  - пространство для общения и генерации идей
Cостоялась вторая HRD-среда  - пространство для общения и генерации идей
Cостоялась вторая HRD-среда  - пространство для общения и генерации идей
Cостоялась вторая HRD-среда  - пространство для общения и генерации идей
Cостоялась вторая HRD-среда  - пространство для общения и генерации идей

Хотим напомнить, что 1 декабря в НСК «Олимпийский» состоится III Всеукраинская практическая конференция «Премия HR–бренд Украина 2015»

Вакансии дня

Комментарии