Philip Morris и SimCorp обновили коммуникации на HeadHunter

Поделиться:

Осень богата на новинки, будем радовать аудиторию HeadHunter интересными и оригинальными решениями с удвоенной частотой! Компании обновляют и создают новые коммуникации, работая на результат, в зависимости от выбранной HR-стратегии. Вашему вниманию решения от SimCorp и Philip Morris.

PhilipMorris

Решение, нацеленное исключительно на молодых специалистов и следующее за этой группой, как в содержании, так и форме. Если рекрутинговые коммуникации можно назвать продающими – то это отличный пример. Главный признак: коммуникатор отталкивается от потребностей аудитории, ведя ее за собой: «Хочешь стать гуру финансов?», «Мислиш аналітично?»…

Интересно, что сновной посыл – не просто возможность работать в компании, а попасть в BusinessAcademy 2.0. По сути, это основной «тизер» для кандидатов, своего рода приз, за который стоит посостязаться. Из практики HeadHunter, подобные проекты работодателей привлекают к себе большее число заинтересованных кандидатов, чем стандартные публикации-приглашения.

Особое внимание обращаем на лаконичность текстов. При этом кандидат получает ответы на все основные вопросы.

Использовано решение «Оптимал».

Состоит из нескольких разделов, позволяя системно организовать коммуникацию

SimCorp

Вакансии международной ИТ-компании, ориентированы на англоязычных технических специалистов.

Вакансия особенна тем, что озаглавлена прямой речью генерального директора компании о корпоративных ценностях. Слайд-шоу дает представление об офисе - рабочих местах и зонах отдыха.

Классическая возможность перехода на официальный сайт и сообщество компании на facebook, а также канал на youtube.

 

Если вы хотите профессионально и недорого представить себя как работодателя на hh.ua, пожалуйста, свяжитесь с нашими коллегами в департаменте по работе с клиентами:

+380 44 230 87 39

Или оставьте свои контакты в форме ниже. Мы свяжемся с вами:

Шановні журналісти, для того, щоб отримати нові дослідження або коментарі чи уточнення до вже опублікованих, звертайтеся до менеджера зі зв’язків зі ЗМІ HeadHunter Україна Наталії Маціпури, написавши їй на адресу n.matsipura@hh.ua, або зателефонувавши за тел. 8 (044) 230-87-39 (вн.6318).


Представників компаній з питань проведення досліджень чи опитувань на замовлення просимо звертатися до департаменту продажів sales@hh.ua Тел. 80 (44) 230 87 398.


Компанія HeadHunter аналізує найбільшу базу резюме і вакансій у російськомовному Інтернеті, яка оновлюється щосекунди – це резюме понад 7 мільйонів фахівців із 8 різних країн Північної і Східної Європи. Ми проводимо опитування як по всій базі, так і для майже 400-тисячної аудиторії економічно активного населення України.


Комментировать:
  • Facebook
  • Вконтакте