Инфографика для эффективной HR-коммуникации. На примерах

Поделиться:

Родители знают, что детей лучше всего обучать с помощью образов, картинок. Так мозгу легче «увидеть» и понять целостное явление. Ко взрослому состоянию мы приучаемся просматривать тонны текстовой информации, но все так же с интересом реагируем на картинки. Природу не обманешь.

И поэтому лучшие HR-маркетинговые коммуникации активно опираются на использование визуальных решений, чтобы привлечь, доступнее донести информацию и (о маркетинг!) завпечатлеться. Сегодня мы коснемся только одного визуального аспекта, а именно –инфографики во внешних HR-коммуникациях.

История и факты о компании

Чаще всего компании, презентуя себя кандидатам, пытаются выдать все доступные количественные факты о компании – от числа представительств, брендов и сотрудников до мест в разных рейтингах. Когда подобная информация важна для отражения масштабности и значимости компании для рынка, стоит экспериментировать с инфографикой, как, например, это сделано в следующих примерах:

Представительство Harveast как работодателя

Представительство British American Tobacco Украина

Представительство ДТЭК как работодателя

Карьерный путь и преимущества работодателя

Представитльство 1+1 медиа

Ресторанная сеть Chipotle

География

Представительство Comfy

Представитльство ДТЭК

Это небольшой арсенал подходов к инфографике в HR-коммуникациях.

Она может быть очень простой, но также и художественно сложной.

Создание инфографики не всегда требует привлечения дизайнера. В целом ряде случаев потребности с лихвой могут быть удовлетворены онлайн-сервисами, которые помогают бесплатно сконвертировать ваши данные в выбранный инфографический темплейт. И тогда страница работодателя – будь-то на портале карьеры или корпоративном сайте может зазвучать совершенно по-иному.

Проконсультироваться в отношении создания профессиональной страницы cвоей компании как работодателя на hh. ua можно, позвонив по номеру 044 230 87 39 или оставив свои контакты (мы свяжемся в течение суток):

Шановні журналісти, для того, щоб отримати нові дослідження або коментарі чи уточнення до вже опублікованих, звертайтеся до менеджера зі зв’язків зі ЗМІ HeadHunter Україна Наталії Маціпури, написавши їй на адресу n.matsipura@hh.ua, або зателефонувавши за тел. 8 (044) 230-87-39 (вн.6318).


Представників компаній з питань проведення досліджень чи опитувань на замовлення просимо звертатися до департаменту продажів sales@hh.ua Тел. 80 (44) 230 87 398.


Компанія HeadHunter аналізує найбільшу базу резюме і вакансій у російськомовному Інтернеті, яка оновлюється щосекунди – це резюме понад 7 мільйонів фахівців із 8 різних країн Північної і Східної Європи. Ми проводимо опитування як по всій базі, так і для майже 400-тисячної аудиторії економічно активного населення України.


Комментировать:
  • Facebook
  • Вконтакте