Кейсы с оформлением вакансий этой весной. Обзор новинок

Поделиться:

Страницу с вакансией в течение ее жизни на hh.ua (30 дней) может читать до 3 тысяч человек. Вот как работают с массовой аудиторией кандидатов компании, запустившие оформление вакансий этой весной.

Компания EY продолжила свою коммуникационную работу, оформив вакансии в лаконичном корпоративном дизайне. Особенности:

  • Вакансия составлена на английском языке, привлекая разбирающихся в нем кандидатов.
  • В «шапке» дизайн-макета обозначены ключевые преимущества работодателя, включая flexible working schedule и innovative workspaces, что апеллирует к молодой динамичной аудитории специалистов.
  • В конце страницы указаны переходы на социальные профили компании. Дополнительная коммуникационная связка и возможность больше узнать о компании для кандидата.

В чем-то близкое по тональности решение у компании ДТЭК. Страница вакансии используется не только для описания ее сути, но и для передачи основных посылов работодателя. В оформлении этой вакансии специалисты ДТЭК сделали акцент на возможности стать частью крупнейшей энергетической компании страны. Помимо ссылки на профиль компании на hh.ua используем гиперссылку на корпоративный сайт.

Вакансии компании MECHANIC LLC также приобрели особый вид этой весной. Использована прокрутка фотографий, дающая представление об офисе компании и продукте (техника John Deere). Это один из форматов активной визуализации в тексте вакансии и способ заинтересовать внимание кандидатов, расширив их соприкосновение с компанией уже на этом, самом первом этапе.

В решении компании DANONE использована схожая технологичность. Прокрутка имиджей в «шапке» вакансии дает представление об общем настроении компании. Важно, что компания использует настоящие фотографии, а не из фотобанка. Уже традиционно в конце вакансии – ссылки на социальные профили и корпоративный сайт.

Компания Ренесcанс Кредит максимально использует пространство под свою вакансию и решается рассказать несколько лаконичных историй об успешных сотрудниках. Это также реализовано за счет подвижного дизайна в верхней части вакансии. Особо значимо для кандидатов будет получить информацию в отдельном блоке «Компенсационный пакет включает».

Также читайте:

Что дает оформление страниц и вакансий. Итоги опроса HR-практиков .

Что хотят знать о компании кандидаты. Итоги опроса .

Оформить свои вакансии на hh.ua можно через своего персонального менеджера или позвонив в наш офис:
+38 044 230 87 39

Или оставьте свои контакты (мы свяжемся с вами в течение суток):

Шановні журналісти, для того, щоб отримати нові дослідження або коментарі чи уточнення до вже опублікованих, звертайтеся до менеджера зі зв’язків зі ЗМІ HeadHunter Україна Наталії Маціпури, написавши їй на адресу n.matsipura@hh.ua, або зателефонувавши за тел. 8 (044) 230-87-39 (вн.6318).


Представників компаній з питань проведення досліджень чи опитувань на замовлення просимо звертатися до департаменту продажів sales@hh.ua Тел. 80 (44) 230 87 398.


Компанія HeadHunter аналізує найбільшу базу резюме і вакансій у російськомовному Інтернеті, яка оновлюється щосекунди – це резюме понад 7 мільйонів фахівців із 8 різних країн Північної і Східної Європи. Ми проводимо опитування як по всій базі, так і для майже 400-тисячної аудиторії економічно активного населення України.


Комментировать:
  • Facebook
  • Вконтакте