«Мы хотим, чтобы потенциальный кандидат сразу мог понять, что его ждет и что он получит…» - Анна Баранник, директор по персоналу группы компаний «1+1 медиа»

Поделиться:

В марте на hh.ua было запущено новое представительство «1+1 медиа». Это коммуникационное решение было сразу замечено HR-специалистами других компаний и командой портала hh.ua при выборе топ-5 страниц работодателей на hh.ua. Мы решили расспросить Анну Баранник, директора по персоналу группы компаний «1+1 медиа», о том, как создавалась эта страница и как планируется оценить ее эффективность в HR-работе.

  1. Что именно Вы планируете достичь благодаря странице работодателя?

    Основная цель разработки страницы – создание площадки с ценностным предложением и возможностью коммуникации с потенциальными сотрудниками. Страница содержит информацию о компании, и основные атрибуты бренда работодателя. Мы хотим, чтобы потенциальный кандидат сразу мог понять, что его ждет и что он получит, придя в компанию 1+1 медиа.

  2. Кто был погружен в компании в работу над страницей? Только HR или подключался маркетинг?

    HR являлся инициатором и куратором процесса создания страницы. К разработке и продвижению страницы активно привлекались также службы PR, Маркетинга и Digital.


  3. Какой основной посыл и на какую именно аудиторию Вы формировали при создании страницы?

    Основной посыл страницы – это описание бренда работодателя, в том числе:
    — ключевого позиционирования – Работа, которую видят все!
    — и основных атрибутов бренда: вызов, команда, открытость, ответственность.

    Декларирование наших атрибутов в различных каналах коммуникаций помогает привлекать интересных нам людей. Компании нужны особенные, творческие, трудолюбивые, смелые люди, которые не боятся сложных заданий и всегда стремятся достигать большего. Именно на привлечение таких людей и рассчитана наша страница.

  4. Что обусловило выбор информации?

    Информация на сайте - это практическое выражение основных посылов, которые мы обращаем к нашей аудитории.

  5. Ставились ли эмоциональные цели перед страницей?

    Безусловно, ведь бренд работодателя всегда имеет как рациональное, так и эмоциональное восприятие.

    Для нас важно, чтобы необходимые нам люди находили себя в нашей компании, чувствовали себя комфортно и творили в рамках бизнес целей. Благоприятная рабочая атмосфера, возможности для развития и самореализации, дружный коллектив и чувство вовлеченности важны для успеха и творческой активности каждого сотрудника, а значит, непосредственно влияют на успех всей компании.

  6. Как планируете оценивать эффективность этого коммуникационного инструмента?

    Мы регулярно отслеживаем эффективность всех путей коммуникации. Прежде всего, путем оценки динамики посещаемости страниц компании, количества откликов на размещенные вакансии, количество новых сотрудников, которые были найдены благодаря тем или иным источникам.

Шановні журналісти, для того, щоб отримати нові дослідження або коментарі чи уточнення до вже опублікованих, звертайтеся до менеджера зі зв’язків зі ЗМІ HeadHunter Україна Наталії Маціпури, написавши їй на адресу n.matsipura@hh.ua, або зателефонувавши за тел. 8 (044) 230-87-39 (вн.6318).


Представників компаній з питань проведення досліджень чи опитувань на замовлення просимо звертатися до департаменту продажів sales@hh.ua Тел. 80 (44) 230 87 398.


Компанія HeadHunter аналізує найбільшу базу резюме і вакансій у російськомовному Інтернеті, яка оновлюється щосекунди – це резюме понад 7 мільйонів фахівців із 8 різних країн Північної і Східної Європи. Ми проводимо опитування як по всій базі, так і для майже 400-тисячної аудиторії економічно активного населення України.


Комментировать:
  • Facebook
  • Вконтакте