Лучшие вакансии для PR-специалистов

Вот уже около десяти лет 28 июля украинское общество отмечает День пиарщика, профессиональный праздник специалистов по связям с общественностью. Работа в сфере PR (Public Relations) требует высоких коммуникационных навыков, креативного мышления и нестандартных подходов к решению сложных задач. Исследовательский центр Международного кадрового портала hh.ua составил подборку наиболее соблазнительных вакансий за последний месяц для PR-специалистов, представителей одной из наиболее креативных профессий.

Наряду с рекламой и маркетингом, PR (Public Relations) является неотъемлемой частью маркетинговых коммуникаций, которые способствуют развитию бизнеса. Еще в далеком 1975 году американский профессионал-пиарщик Рекс Харлоу собрал более 500 определений PR, а с тех пор прошло почти полвека. Основная цель пиара как составляющей стратегического менеджмента — это достижение доверия к организации и создание положительной репутации.

Каждой компании необходимо быть узнаваемой на рынке, запоминающейся, иметь свое лицо. Но с огромной конкуренцией это становится довольно сложной задачей. В такой ситуации необходим пиарщик. Создание положительного имиджа компании, формирование доверия к компании со стороны общественности, налаживания контактов со СМИ и подготовка пресс-материалов, организация мероприятий и долгосрочных PR-кампаний — это далеко неполный список того, что входит в обязанности пиарщика. Поэтому во многих крупных компаниях созданы отделы по связям с общественности, или же работают PR-менеджеры. В последнее время, с развитием информационных технологий, все больше в пиар-технологиях используется Интернет.

Украинская маркетинговая компания ищет PR-менеджера-журналиста для реализации в рамках проектной группы взаимосвязанных обучающих проектов в различных сервисных сегментах (дистанционная торговля, э-коммерс, директ и диджитал маркетинг и др.). Предлагаемая зарплата составляет от 6000 грн. , что будет обсуждаться на собеседовании. Кроме высоких профессиональных качеств, претендент должен иметь опыт работы журналистом или копирайтером не менее 3 лет и уметь писать нешаблонно. При этом на собеседовании придется продемонстрировать примеры своих работ. Основными функциональными обязанностями будущего сотрудника станет ежедневная подготовка информационных материалов, выстраивание системной работы с прессой и работа в социальных сетях по проектам.

Аккредитованный регистратор доменных имён предлагает от 4000 до 12000 грн. PR-менеджеру , готовому работать в многозадачном режиме не от звонка до звонка, а на результат. Кандидат должен иметь опыт работы в сфере рекламы или маркетинга не менее 2-х лет и отлично владеть компьютером. Но не все так просто: чтобы получить желаемое место, соискателю сразу же придется найти PR-решение двух задач. Работодатель же соблазняет претендентов на эту должность интересными и разноплановыми заданиями, мероприятиями мирового масштаба, а также безлимитными печеньками с чаем или кофе на уютном рабочем месте.

Благотворительный фонд, занимающийся оказанием помощи бездомным животным, ищет SMM-менеджера (с функциями копирайтера) на зарплату до 8000 грн . Кандидат с образованием в области маркетинга, журналистики или филологии должен иметь опыт создания активности в социальных сетях и уверенно пользоваться MS Office, Google Analytics, Яндекс.Метрика. Дополнительным преимуществом для претендентов станет опыт подготовки материалов для СМИ и базовое знание Adobe Photoshop. Работа предполагает поддержку активности аккаунтов в социальных сетях и администрирование сайта.

А вот девушка презентабельной внешности от 25 лет с высшим образованием и опытом успешных «раскруток» брендов и компаний требуется в качестве PR-менеджера в консалтинговое агентство по креативному маркетингу. При этом в резюме соискательницы в обязательном порядке должна быть фотография, а к резюме прилагаться примеры успешных проектов. В обязанности будущей сотрудницы будет входить модерирование web-ресурсов, разработка PR-кампаний, а также написание пресс-релизов и статей для СМИ. Предлагаемая зарплата – от 4000 грн . плюс премия, а в результате возможного финансового роста будет составлять от 8000 до 15000 грн . Работодатель обещает также и перспективу карьерного роста до руководителя отдела PR.

Группа интернет-компаний предлагает заработную плату от 28000 грн. специалисту по работе с рекламными кампаниями с опытом работы 3-6 лет в IT-сфере на позиции менеджера. Основными требованиями являются свободный разговорный английский язык, а также понимание основных показателей рекламы в Интернете и опыт работы с системами управления баннерной рекламой. В обязанности будущего работника будет входить как планирование, размещение и контроль рекламных кампаний на порталах, коммуникация с менеджерами по продажам, так и постановка задач разработчикам и контроль их выполнения. В свою очередь, работодатель предлагает работу в активной и профессиональной команде, стремительный карьерный рост и активное обучение в течение рабочего процесса.

Информация взята из базы данных вакансий Международного кадрового портала hh.ua в Украине в июле 2013 года.


Результаты предыдущих исследований







Facebook




Шановні журналісти, для того, щоб отримати нові дослідження або коментарі чи уточнення до вже опублікованих, звертайтеся до менеджера зі зв’язків зі ЗМІ HeadHunter Україна Наталії Маціпури, написавши їй на адресу n.matsipura@hh.ua , або зателефонувавши за тел. 8 (044) 230-87-39 (вн.6318).


Представників компаній з питань проведення досліджень чи опитувань на замовлення просимо звертатися до департаменту продажів sales@hh.ua Тел. 80 (44) 230 87 398.


Компанія HeadHunter аналізує найбільшу базу резюме і вакансій у російськомовному Інтернеті, яка оновлюється щосекунди – це резюме понад 7 мільйонів фахівців із 8 різних країн Північної і Східної Європи. Ми проводимо опитування як по всій базі, так і для майже 400-тисячної аудиторії економічно активного населення України.





Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:






Твой Мир