Спам одних раздражает, а другим приносит пользу

Спам раздражает большинство (54%) офисных работников. Только 6% респондентов ответили, что положительно относятся к рекламе, которая приходит на e-mail. 40% заявили о нейтральном отношении к e-mail-маркетингу. Женщины более терпимы к спаму, чем мужчины.


Такие данные были получены в результате исследования международного кадрового портала hh.ua в ноябре 2012 года.


41% опрошенных офисных работников хотя бы иногда читают рекламу, которая приходит на е-mail, и большинство из тех, кто читает, надеются получить интересную и полезную информацию из таких рассылок. Самый большой интерес вызывают письма о дополнительном образовании, розыгрышах призов, скидках.



38% опрошенных сознались, что периодически читают спам. Регулярно делают это только 3% офисных работников. Еще 58% респондентов удаляют любую рекламу, которая приходит им на e-mail.



Среди тех, кто всегда или иногда читает рекламу на e-mail, 58% сознались, что используют полученную оттуда информацию. Еще 28% читают спам из любопытства, а десятая часть привыкла читать всё, что приходит на электронную почту.



Наиболее интересна офисным работникам тематическая e-mail-реклама: дополнительное образование, тренинги, семинары (22%) и скидки, акции, розыгрыши призов (18%). Больше 10% респондентов интересуются рекламой услуг бытовых и профессиональных; путешествий; кафе, ресторанов, кейтеринга; продажей одежды, бытовой техники, книг, журналов. Только 9% читают спам о красоте, здоровье, медицинских препаратах. Небольшую часть опрошенных интересует также e-mail-реклама недвижимости.



Большинство опрошенных не покупают ничего из того, что предлагает им спам. 24% находят подобную информацию интересной, но на использование предложенных услуг не решаются. Покупать предложенный в спаме товар или услугу случалось только 11% опрошенных. Еще 1% выигрывали приз. Некоторые респонденты указали, что «находили новые бизнес-контакты компаний» (например типографию).


Полезная реклама в электронной почте касалась тематики скидок, акций, розыгрышей призов (25%), продажи одежды, бытовой техники, книг, журналов (19%), дополнительного образования, тренингов, семинаров (17%) и другого.



Данные были получены в результате опроса, проходившего среди зарегистрированных пользователей сайта hh.ua во второй половине ноября 2012 года. В опросе принимали участие 464 респондента, среди которых 44% – мужчины, 56% – женщины.




Результаты предыдущих исследований










Facebook




Шановні журналісти, для того, щоб отримати нові дослідження або коментарі чи уточнення до вже опублікованих, звертайтеся до менеджера зі зв’язків зі ЗМІ HeadHunter Україна Наталії Маціпури, написавши їй на адресу n.matsipura@hh.ua , або зателефонувавши за тел. 8 (044) 230-87-39 (вн.6318).



Представників компаній з питань проведення досліджень чи опитувань на замовлення просимо звертатися до департаменту продажів sales@hh.ua Тел. 80 (44) 230 87 398.



Компанія HeadHunter аналізує найбільшу базу резюме і вакансій у російськомовному Інтернеті, яка оновлюється щосекунди – це резюме понад 7 мільйонів фахівців із 8 різних країн Північної і Східної Європи. Ми проводимо опитування як по всій базі, так і для майже 400-тисячної аудиторії економічно активного населення України.










Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:






Твой Мир