Для работодателя

Консалтинговый центр HeadHunter – это первый в Украине экспертный формат,     предлагающий линейку решений от определения текущего состояния HR-бренда  
  до реализации необходимых коммуникационных решений

Над проектами клиентов работает международная команда специалистов HeadHunter в области исследований, HR, маркетинга и управления проектами.

 

Исследовательские/консалтинговые проекты реализованы для компаний из сфер Ритейла, FMCG, Медиа, Промышленного производства.

 

В последние годы HeadHunter выступил исследовательским партнером Employer Brand International (исследование трендов в HR-практиках), Reputation Institute (рэнкинг Наиболее Уважаемые работодатели Украины), EY, Forbes, Hudson и других международных организаций.

 

Исследования проводятся социологами, понимающими информационные потребности корпоративной сферы в целом, и HR в частности. Для сбора количественной информации используется социологическая платформа, специально разработанная под цели профессиональных исследований.
Для бизнес-социологии база кандидатов HeadHunter – это возможность выйти на практически любых кандидатов и узнать их предпочтения и отношение к работодателю. А онлайн формат сокращает издержки на исследование, а также сроки.

 

HeadHunter – в последние 10 лет основной поставщик аналитической и статистической информации о рынке труда, автор отраслевых и годовых обзоров. Наиболее цитируемый источник данных о рынке труда деловой прессой Украины (данные Медиалогии), государственными и международными организациями, включая ОБСЕ и ООН.

Услуги Консалтингового центра для разработки Платформы HR-бренда компании

Исследовательские инструменты Консалтингового центра HeadHunter нацелены на прояснение трех сред, которые формируют ценностное предложение работодателя – основу платформы HR-бренда.

 

Корпоративная идеология
Миссия, ценности, цели

 

Конкурентная среда
Позиционирование HR-бренда конкурентов,
отзывы и мифы об HR-бренде со стороны
конкурентов, best practice

 

Восприятие целевыми аудиториями
Отношение, ожидания, восприятие со стороны
текущих сотрудников, потенциальных и ушедших

 

EVP (Ценностное предложение) компании
которое отражает уникальность бренда, соответствует запросам аудиторий и отличается от предложения конкурентов

 

Анализ идеологии (глубинные интервью/анализ коммуникационных материалов компании)
Позволяет сопоставить соответствие задуманного и реального HR-бренда.

 

  • Мониторинг бренда работодателя в интернете
    Темы обсуждения, зоны риска и представленность работодателя в интернет-среде.

     

  • Анализ конкурентной среды
    Для понимания незанятых ниш в позиционировании работодателя.

     

  • Количественные исследования: Опрос выбранной группы специалистов вне компании
    Изучение восприятия целевых аудиторий кандидатов. Корректировка внешней HR-стратегии.

     

  • Количественные исследования: Опрос сотрудников
    Для определения сильных и слабых сторон работодателя, подготовки|корректировки EVP.

     

  • Проведение стратегической сессии по разработке/корректировке EVP
    Проводится по итогам диагностического этапа с ключевыми «носителями» HR-бренда.

     

  • Разработка креативной концепции и action-plan
    Творческое воплощение ценностного предложения работодателя в текстовых и визуальных образах и стратегия продвижения.

     

  • Зарплатные исследования
    Оценка предложений и запросов по конкретным позициям на основе открытых источников.

     

  • Пакетные экспресс-исследования сотрудников/кандидатов
  •  

исследовательских и консалтинговых услуг HeadHunter

 

Экспресс-исследование

Экспресс-исследование «Внешний HR-бренд»

 

Независимая оценка силы работодателя в конкурентной среде
  • определить проблемные зоны в работе с внешним восприятием работодателя
  • настроить грамотные коммуникации с кандидатами, привлекать быстрее и «людей стаи»
  • отличаться от конкурентов / понимать, в чем вы выигрываете или проигрываете
  • понимать ожидания кандидатов и соответственно строить с ними коммуникации

 

Возможность изучения точной целевой группы с учетом возраста, позиции, города и пр.

Экспресс-исследование «Внутренний HR-бренд»

 

Выявить потребности сотрудников компании, увидеть их глазами сильные и слабые стороны работодателя.
  • оценить реальную ситуацию в компании
  • куда направить первоочередное внимание, чтобы команда работала эффективнее
  • определить сильные стороны и настроить внешние коммуникации
  • вовлечь персонал в создание успешной компании
  • приступить к стратегии развития бренда работодателя

 

Вопросы проясняют состояние по основным характеристикам HR-бренда. Респондентам предлагается определить наиболее сильные стороны работодателя, которые удерживают их в компании.

 

 

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ


Елена Емеленко
Руководитель Международного
консалтингового центра Группы компаний HeadHunter

Ольга Елина
Эксперт Международного
консалтингового центра Группы компаний HeadHunter

Елена Зельдина
Консультант регионального отдела
Консалтингового центра

Нина Осовицкая
Консультант проекта
"Премия HR-бренд"

 

Как воспользоваться услугой?


Для этого cвяжитесь с вашим персональным менеджером по телефону на +380 (44) 230 87 39
или напишите на info@hh.ua